{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Конкурс для дизайнеров от «Додо Пиццы»: промежуточные итоги

В субботу завершили приём работ — публикуем шорт-лист.

25 мая экспертное жюри определит победителя, который получит
300 тысяч рублей и право разместить своё имя на упаковке. В составе жюри — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

Публикуем список авторов, чьи работы сумели нас заинтересовать.

Александр Кочеванов
Александра Безрученко
Алексей Матвеев
Антон Мунин
Вадим Корчага
Veronika Beletskaya
Владислав Шинкин
Евгений Белов
Елена Липец
Женя Голяка
Максим Хомутов
Олеся Акчулпанова
Роман Сбитнев
Рустем Закиров
Татьяна Кудик
Vasily Baturin
Anna Safonova
Elizaveta Rudyak
Marina Tolmacheva
Rashid Sadykov
Sabur Kasimov
Sash Petryaeva
Екатерина Фокина

Работы мы будем оценивать по уровню соответствия техническому заданию и специальной шкале критериев, описанной в полных условиях конкурса.

Итоги объявим в эту пятницу — 25 мая.

0
436 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Ларцев

Ну-уууу... Зато про любовь

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Ответить
Развернуть ветку
Nikita Tulnikov

дилдо пицца

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Старкин

Отличный соусник =)))))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рысева
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пегий Дудочник

Скучновато... В наркоторговле была хоть какая то фишка, зря вы её отсеяли.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дерюгин

Граммулечка осталась

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Воробьев

Вам просто нужна "ВАУ DO ЗА"!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткач

Не отсеяли. Дизайн на разработку от отдали в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Хахах))

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kozin

Обидно, вот что значит делал по ТЗ, раз 100 перепроверяешь сидишь, а потом смотришь на полуфиналистов, чье видение порой даже не соответствует и 3-м пунктам ТЗ. знал бы, что и такое зайдет , не тратил бы даже время на тз.
Александр Кочеванов - привет? как кто-то написал , для бренда "Привет"
Александра Безрученко + Алексей Матвеев = единая концепция (но справились с ТЗ)
Антон Мунин + Евгений Белов + Евгения Липец = единая концепция (но справились с ТЗ)
Татьяна Кудик - "объединяет и соответвует слогану" конечно же
Женя Голяка - для всех возрастов зайдет, объединяет и запоминается в ковычках
Sabur Kasimov - карты? серьезно?
Rashid Sadykov - реклама известного бренда, прям вообще по ТЗ
Elizaveta Rudyak - объединит как раз на чемпионат мир по футболу. соответствие бренда прям.
Все равно приятно было поучаствовать, удачи полуфиналистам, если уж действительно достойны.
Жду лайков , успокойте меня , если моя работа реально провальна. Люблю конструктивную критику.
https://paper.dropbox.com/doc/--AC5bCUpnowzOOtSZv7VyBqYIAQ-ykiw8zCOOAs5ouShR6q0W

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрик

Жопа или радиация. Простите, не могу развидеть

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Maxim Deryugin

Привет, дружище! Ты не один такой. Я вот тоже в шорт лист не вошел. Да если честно, в такой шорт листе ябы и не хотел попасть.
Зацени мою работу:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Куртуазный маньерист

Сделано качественно, но как-то пресно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sam Beckett

У вас безликие упаковки, будто очередная ноунейм доставка пиццы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Ivanov

дайте ссылку что ли на вашу работу

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Виталий Воробьев

Ваши пепероньки напоминают уставших человечков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Сиверин

Простота и малое количество деталей у паттерна.
Высокая контрастность черной обводки, дизайн начинает резать глаз.
А в остальном все хорошо но мне кажется для отборочного тура надо было заострить внимание на концепте и немного подзабив на продуктовое интегрирование вашего дизайна. Так как интересную задумку можно подправить, а там где сходу визуально не понравилось, править уже и нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

В контексте разбирательств с полицией надо брать вот этот вариант.
Норм DOза!

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

Нравится, только бородатый мужик вызывает вопросы, кто он и зачем, а стиль хорош, такой немного трешовый

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

А что, у них еще и пиццу можно купить?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Пиздить шуточки трехмесячной давности - последнее дело.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Titova

Много симпатичного. Но зацепили динозавры – милота такая))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Didenko

"Сейчас логотип хорош своей уникальностью. В какой-то момент он станет банальным и устареет. Нам важно в мозгах зрителей сформировать новые нейронные связи для восприятия нашего дизайна. Не стоит задача попасть на полку для складывания логотипов бургерных. Наш вариант взрывает мозг — для него приходится в голове делать отдельный ящик. Это главный принцип, который лежит в основе нашей работы."

P.S. Думал хоть пиццу подарят :)

Ответить
Развернуть ветку
Feduard Klimkin

Это раньше они могли подарить за креатив, уже года 3 как одни жлобы остались

Ответить
Развернуть ветку
Дима Венглинский

Вы серьёзно ставите вот это
http://take.ms/6Xotk
http://take.ms/EUDrI

на одну полку с этим?
http://take.ms/MFBoa
http://take.ms/sSj8V
http://take.ms/h6Mrr

Конкурсы такие конкурсы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Елисеев

Вот последние варианты — это вообще не про Додо. Да, нарисовано классно. Но "дух и настроение" самой пиццерии не передаёт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий Ноженко

ну, например, тут вроде как оценивается упаковка, а не иллюстрация

Ответить
Развернуть ветку
AleZX

Ну а почему нет? Что хорошего в стремных иллюстрациях? Мне лично рассыпанные буковки из первого варианта нравятся гораздо больше.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Kolmakova

Мне очень понравился вариант про размеры ребенок-девушка-парень. И идея хорошая, и реализация

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Афанасьев

Не понял почему всем так понравились динозаврики) Из-за милоты только? Мне кажется, кроме того, что иллюстрация уж совсем детская и больше подходит для детских товаров, но когда сам логотип уже связан с анималистикой, то еще и на коробке рисовать животину - перебор и масло масляное, а уж динозавры не несут никакой концепции и смысловой нагрузки и отсылок точно. Вот ребята с тропической темой, хоть поиграли с ассоциацией. Такой же подход, но логический, а динозавры просто приделаны как вставной зуб и работают только на мимимишности исключительно

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

У меня работа с динозаврами кроме как "автор умеет рисовать" никаких эмоций не вызвала... откуда мимими.. это же не котята и стиль совсем не мимими, ну или меня просто к рептилиям в мультяшном облике не тянет...
А по сути да, если уйти от понимания "дизайн для упаковки пиццы в рамках гайдлайна", динозаврики, конечно выделяются на фоне остальных работ чисто графикой, если оценивать творчество и рисунок, а не как рекламный носитель. Что по видимому большинство комментов в себе и несет, т.к. смотрят не с той стороны на продукт. Это как прийти в галерею человеку, ничерта не понимающему в искусстве и сравнить живопись Шишкина с творчеством позднего Ван Гога.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Стенцов

Какой смысл в додолбаной птице тогда?
Или современный потребитель должен по заверениям дизигниров в квадратах и шрифтах смысл искать?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Настена Малинова

Ах да, забыла - Корчага лучший!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fray

ХЗ я тоже не понял к чему эти динозавры

Ответить
Развернуть ветку
Marat Nazargulov

Что то мою презентацию даже и не просмотрели:
https://paper.dropbox.com/doc/dodo-pac-cp2-DjDxMzSYH6XjKbG9tAHZ9

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Ловпаче

это круто!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Victoria Kolmakova

Что это за шрифт? Мне нравится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Карпов

Что-то в этом есть, но выглядит слабовато, можно было бы развить и сделать упаковку по аналогии с Старбаксом, минимал на упаковке и подписывать для каждого человека, если есть время рисовать что-то. Всегда же приятно получить стаканчик кофе на котором твое имя. Будет некая персонализация, ну и так никто не делает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Кулагин

Две работы внаглую копируют стиль Покраса и тем не менее прошли в шорт-лист.

Вариант от Вадима Корчаги — полный кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Beata Gamaliy

Почему копируют? Как будто он этот стиль придумал. Просто модно))

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Roma Kozin

Совпадение, не думаю :D но все равно классный дизайн )

Ответить
Развернуть ветку
Marina Tolmacheva

Так никто не скрывал, что это Джо который не делится едой).Это концепт, а отрисовать можно любых персонажей

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

Моя любимая работа, стильная современная оригинальная и по ТЗ, мальчик рыжий топчик)

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

Жесть какая, почему мои варианты с Эскобаром и Breaking Bad не учло жюри?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Ryashentsev

Много очень интересных вариантов. Жюри будет непросто

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лабунец

Жесть какая, вкусы выбирающих непредсказуемые. В который раз убеждаюсь, что заказчики просто не способны сделать что-то, что другие еще не делали :) Желаю Антону и Елене удачи в конкурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Ваша работа была в числе моих любимых...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Много интересных концептов, но я как человек, обожающий животных, солидарен, что работа Вадима Корчаги шикарна. Очень мило. =)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Психотип современного человека таков, что он бы приравнял себя к динозаврам. Вектор посыла должен быть нейтральным, в голове человека не должно откладываться никаких ассоциаций с собой, а я уверен, что 60% «Русских Ванек» подумали бы так: «раз на упаковке динозавры едят пиццу, значит я тоже динозавр», возможно не подумали, но мысль бы проскочила. И упаковка должна вызывать эмоции, а не просто быть красивой, яркой, заметной, иначе никакого отличия от текущей версии не будет. Это не говорит о том что человек должен валяться на полу и помирать от смеха, нет.

P.S. Это сугубо мое мнение и никакого негативного посыла в сторону жюри и участников конкурса не несет.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Настена Малинова

Андрей, я с вами не соглашусь. Я заказываю пиццу и на коробке вполне достаточно одного представителя фауны - птицы Додо. Динозавры - это уже как то слишком. Куда аппетитнее увидеть упокову, на которой отображен продукт, который я покупаю. А на картины можно и галерее посмотреть, коробка от пиццы летит в помойку после съедения, а не на стену. Нарисовано отлично, но не в струю. Мое личное мнение!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алина Аскарова
Автор

Уважаемые участники, спасибо за вашу обратную связь. Благодаря ей жюри Додо Пиццы ещё раз пересмотрело шорт-лист предварительно отобранных работ. Была добавлена одна работа. Автор - Екатерина Фокина.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лабунец

:D

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

Чтобы не возникало нелепых ситуаций, лишних вопросов и споров, делается все просто, организаторы в теме конкурса оставляют комментарий под каждой представленной работой с простой информацией:
1. принят в шорт лист
2. не принят в шорт лист по причине (логотип повернут, больше 3 цветов, изменён форм фактор, не вовремя сдал работу и т.д.)
На все про всё уйдёт пару часов
Только вот причину нужно указывать строго из правил, а не просто так отсебятину, аля не концептуально или не ярко или мы так решили, нам захотелось, нам показалось. Вы не жюри, жюри указано в правилась, будьте добры их соблюдать.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Владимир Новиков

Вы серьезно? только 1 работу нашли соответствующую ТЗ, там штук 30 ещё соответствуют. Как мне кажется, Выша работа просто проверить все работы на соответствие ТЗ и предоставить из на оценку жюри, а не выносить промежуточные оценки.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

За Олега Лабунец обидно больше всех((( Действительно! космонавты в теме, а слоган - не то... и у Елены Липец со слоганом была чудная работа, которая не прошла

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kozin

Я не понимаю, почему не рассмотреть больше работ. Это же не обязывает их выбирать победителями, но люди которые потратили на это время, хотели бы получить ответ на этот вопрос. Был бы рад получить ответ в мою сторону от людей составляющих этот список, почему я даже не прошел в полуфинал, какой пункт ТЗ я не выполнил? Я не говорю, что я должен выиграть, просто интересно почему не попал. Мне бы хоть не так вздыхалось от потраченного времени, основанного на строгом ТЗ. С Уважением к вам, было приятно участвовать в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Афанасьев

Болею за Елену Липец, Аlexa, Евгения и ребят с тропической темой) Остальные работы, мягко говоря, сырые и не универсальные. Особенно удивил выбор "Привета". По каким-то причинам, свой же слоган замечательный, который и без картинок дарит положительные эмоции, забраковали, зато выбрали крупные надписи, которые к делу не относятся. Странно. Динозавры и тд - конечно хорошо и весело, но нужно понимать, что твой продукт покупают совершенно разные категории населения, а не только хипстеры или творческая интеллигенция, поэтому дизайн должен быть универсальным, на мой взгляд, чтобы не вызвать недоумения. Даже интересно каков будет финальный выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Я бы еще в этот список добавила Антона) И тропики, конечно здорово, но тоже в гайдлайн не убираются, птичка потерялась за тропиками - "пицца Малибу" больше подойдет.

В лидерах для меня Елена и Антон, за них больше всех болею.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Стенцов

О каком недоумении можно говорить, покупая пиццу с динозаврами только у Додо, например? Потребителю похер на динозавров, просто выработается ассоциация динозавра и Додо в нише пиццерий, аналогично яблоку и Эпл в смарт среде.
Универсальный вариант - это рисунки пиццы на коробке пиццы, которые никак не выделяют по большому счету на фоне остальных ширпотребных пиццерий.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Белов

Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Tereshkova

Работа Вадима К. с животными прекрасна до умиления :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Ребята, 21 век, какие динозавры на упаковке с пиццей=)). Если вы позиционируетесь, как современная компания, то и упаковка должна соответствовать. Можно к динозаврам австралопитеков дорисовать с деревянными дубинами. Не понимаю..
По мне, эта упаковка больше похожа на лего для детей, только пиццу заменить на кубик.Будет очень глупо если жюри выберет победителя опираясь на очевидные подставные комментарии...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин
Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Сам ты подставной комментарий

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igor Erokhin
Если вы позиционируетесь, как современная компания, то и упаковка должна соответствовать

Как там на деревянном аэродроме?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Один я не понял связь с рекламой Skittles?)

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

там как будто человек долго искал, к чему бы придраться и вроде что-то нашел у себя в голове))))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

не один...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Я рад, что попсовая шляпа с масонским глазом в треугольнике не прошла даже в отбор.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff

Корчага молодец! Лучший!

А Олесе Акчулпановой советую посмотреть видео про кусочки пиццы:
https://www.youtube.com/watch?v=yyCYb7Ccci4

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

прооралася с видоса)))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кудик

Сразу вспомнились эти вопросы-подколы из детства: "Петь, а что тяжелее, килограмм ваты или килограмм кирпичей?" И велись же некоторые :)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Ivanoff

Опять же, про кусочки пиццы. Я хоть и не дизайнер, но знаю, что практически идеальное число - это 12. Потому что хорошо делится на 2,3,4,6,12. В отличие от 6, 8 и 10, которые делятся на 2,3,6 - 2,4,8 - 2,5,10 соответственно.
Пять вариантов честного деления против трёх. Плюс один, как вариант

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кудик
Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Лучше и не скажешь)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

В предварительный список были отобраны работы, которые с точки зрения дизайн-команды и бренд-менеджеров Додо Пиццы имеют необычные решения, влияющие на восприятие упаковки, как одного из носителей бренда,. Даже несмотря на то, что некоторые из работ не отвечают ТЗ полностью.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Старкин

почему рандомно? крутили барабан =)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Не используйте варианты, где основной цвет черный. Вкупе с крафтом пачкаются руки о краску потом. Ладно руки, можно и одежду «затонировать».

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Ноженко

плюс стоимость и качество массовой печати, ага. черный на крафте вообще будет провальногрязносерым

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Fray

Треш из конкурса перетек в промежуточный этап) вангую в теме с победителем не хилый срач

Будем усердно следить за развитием событий с попкорном)))

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

о дааааа предвкушаю завтрашний день))))))))))))))))))) Вангую - выигрыш будут динозаврики принимать )))))))))))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Damir Aysin

При повторном просмотре работ - оранжевый уже стал подбешивать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дериглазов

Моей нет, вы серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Да потому что тема с "Дорисуй что-нибудь на упаковке" в лучшем случае подойдёт для какого-то конкурса, а не на постоянку. Никто не будет просто так заморачиваться и что-то там рисовать просто чтобы "показать в соцсетях и посмотреть что рисуют другие". Всем похуй.

В итоге получается на 2/3 безликая и унылая упаковка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vlad Korobov

Хороший видос. Упаковку можно предложить любой пицерии. А чтобы в конкурс попасть, надо было что-нибудь нарисовать там интересное самому. Или сделать "дорисуй игру". Механика классная для конкурсов, уверен с вами свяжутся.

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

паттерн хорош

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Такие душевные динозаврики получились, мне очень нравится. Корчага лучший!

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

"Милые и душевные динозаврики" - похоже ваше ТЗ, хоть бы по разному писали )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Корчага

Всем большой шалом!
Хотелось бы выразить огромное почтение участникам, попавшим в топ, и сказать спасибо тем, кто рассмотрел возможность выложить положительный комментарий в пользу моих работ. А так же увидеть в них смысловую нагрузку, ведь это, как оказалось, не всем под силу.
Я подскажу вам, как нужно читать эту работу и почему всё-таки ,,динозаврики,,. Следуя слогану компании,старина Додо должен иметь друзей,как выпало на его долю, ими стали его соотечественники - доисторические обитатели.
(Логично,не так ли?)
Я понимаю, что 20 миллионов л.н. не было примечательных доисторических существ,таких, как Трицератопс,Тирекс и им подобные.Но не могу же я, вместо них,рисовать других,мало известных животных.Это вызовет массу, никому ненужных, вопросов.
Ответить на то, почему мои персонажи ,,ультромультяшные,, я могу так: Если я буду изображать реалистично рисунок, с кровожадными убийцами тех времён,то он будет скорее отпугивать, как ребёнка так и взрослого клиента. Мультстиль - это решение!
И наконец, самое странное. Поговаривают, что я создаю фейкстраницы и расхваливаю свои работы... даже звучит глупо. Я бы не стал этого делать из-за:
1)Комментарии не влияют на победу участника. Значит, смысла в фейкстраницах нет!
2)Я не прогнозирую свою победу,но то, что войду в топ-не сомневался,так как выполнил почти все пожелания конкурса и рисовал не на отъебись.
Не знаю как для вас,мои маленькие хейтеры,но для меня фейковая минута славы-это потеря времени и полнейшее отсутствие чести.
В общем, ждите результатов,не мутите воду и принимайте валидол.А то накинулись на мою работу,забывая что есть и те, кто просто вклеил на коробку логотип и прибавил к нему пару зигзагов.
У каждого система ценностей разнится и я понимаю, что кого-то зацепит, а кого-то нет, и писать мне вам не особо важно было. Но моё удивленное лицо,когда я увидел, что не только 12-и летние,но и взрослые пишут мне (люди посмотрят на динозавров и будут думать, что их обозвали животными). Вот тут мне стало страшновато за ассоциативную напровляющую этих ребят.Поэтому я вас искренне прошу,хорош бомбить,не заплонировав и не отформулировав ваш вопрос и обиду на что-то.Это выглядит реально неправильно и очень подетски. Дальнейший разговор считаю неребентабельным,всем мир✌

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

соотечественники Додо - доисторические обитатели? При всем уважении, но великая псыса Додо жила в 15-17 веке и я не припомню, чтобы в это время рядом с ней по островам бегали динозавры. И слоган Вы поняли по-своему, мне кажется. Есть то, что нас объединяет, на мой взгляд, это красивая игра слов. Буквальный, что есть в смысле кушать пиццу Додо, которая нас объединяет, и второй смысл, что у покупателей Додо есть общий объединяющий фактор - пицца, эмоции, ценности и тд и тп.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Настена Малинова

Дорогой Вадим, вы лучший!! Не осилила много букаф(((

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Господи, как же очевидны подставные комментарии к работе Вадима Корчага. Хоть бы как-то завуалированно писали ))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рысева

Никто не будет читать коменты отборочный тур прошел, теперь оценка жюри. Так что не имеет значения сколько будет лайков и комментариев!!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Старкин

Ты когда это писал вспомнил бы камент Кирилла Скоробогатова

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Настена Малинова

Товарищи, я может слишком пошлая, но на фоне чего сделано изображение логотипа на коробке с динозаврами? xDDD

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Очевидно же, что это кость )))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Kosulin

Работа Vasily Baturin прекрасна же

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Очень не аппетитные коробки. Похоже на упаковку для какой нибудь пластиковой игрушки или обуви.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

а как должны выглядеть упаковки для пиццы?)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Alex Fray

Ну че там где там треш с победителем?)) Я готов!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кудик

мне сегодня приснилось, что жюри не приняло ни один дизайн, но украло с каждого по кусочку, и сделало свой новый дизайн-паззл из кусочков наших работ. И я была такая злая : "Как так?! Вы же обещали нам одного победителя! Бррр"
Ха-ха :D

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артем Лифанов

Я прям вижу, как выбирут тот вариант, где просто буквы д и о

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

До нет

Ответить
Развернуть ветку
Роман Савин

Мне кажется, все дизайнеры забыли подеркнуть главные фишки бренда:
1. Менее вкусное тесто и соусы, чем у «Папы Джонса». Можно изобразить это строительным мусором или песком.
2. Могут забыть пиццу по промо-коду. Можно показать Овчинникова, показывающего фак клиенту. В кулаке может быть зажат пакет со спайсом.
3. Техподдержка на это ответит «Ну ладно, бывает, чо, в следующий раз внимательнее смотрите куда жмете». Это можно отобразить партнерством с Делимобилем.

Короче, красивости ради красивостей. Особенно каллиграфия в духе Лампаса, вообще не пришей к звезде рукав.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

хахахаха
упалподстол....
бл* зуб выбил

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Корчага с динозаврами лучший с огромным отрывом, прям гениально.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Евгений Белов, вы однозначно №2. Если это Вас утешит.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Евгения Липец молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Спасибо! Только я Елена, переименовали без моего ведома :DD

Ответить
Развернуть ветку
Sattar Mammadov

Выбор между Baturin и Sharapov будет сложным, работа с динозаврами на высшем уровне, но с отклонением от ТЗ (Запоминаются динозавры, забывается логотип).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

По мне, работа с динозаврами слишком детская.
P.S. Это сугубо личное суждение.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kotenko

Простой эксперимент, закройте логотип DODO (на предлагаемых упаковках) и угадайте бренд!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Легко, тут все дизайны додо пицца. Угадал?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Белов

А что если на кроссовках Nike закрыть логотип, люди угадают бренд?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Тиунов

Понимаю, что отборочный тур уже прошел и это не уместно. Чисто для себя, хотел бы узнать критику по данной работе. https://yadi.sk/d/mB_lQ3LP3W9jGa

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Дизайн из 80-х сбежал и в ТЗ по цветам не уложились. Извините за резкость, вы просили критику...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Старкин

Это хороший дизайн, но для благотворительного фонда помощи детям с сердечно-сосудистыми заболеваниями. И слоган с картинкой пылающего сердце это очень хорошо передает!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Easy Void

Хочу больше работ Вадима Корчага! Где линк на портфолио???

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

О даааа, ещеееее!

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Вот не было негатива к этой работе.. но уже начинаете наедать оскомину, автоматически появляется негатив(((

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Вы участвовали в конкурсе и знаете, где были размещены работы с активными ссылками на презентации и портфолио. Залезте и поищите или вы хотите, чтобы кто-то это сделал за вас?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Snake

Надеюсь выберут динозавров или salt bae додо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

Я вот не знаю, есть ли еще примеры, когда бренд предоставляет свою упаковку художникам, как своего рода чистый холст, на регулярной основе. Надо погуглить, но идея интересная, правда, тогда дизайнеров и художников лучше искать не по конкурсам, а заказывать у интересных ребят напрямую. Лично меня бы такой подход привлек купить пиццу, если даже она мне не нужна. Тогда упаковка становится самоценной и расширяет продажи

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

да вы шутите чтоли? Это же не почтовая марка, которую можно в книжку вклеить и на полке хранить. Вы хотите склад арендовать под хранение "коллекционных" коробок из под пиццы?))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Сергей Дериглазов

У меня как раз про это работа, но я даже в шорт-лист не вошел)

Ответить
Развернуть ветку
#Инфографика

Нужно все брать. Это как Малькольм Гладуэлл сказал - мы провели кучу исследований и пришли к выводу что не существует идеальной пепси, существуют идеальные пепси. Пусть при заказе человек сам выбирает дизайн (ну ограничить до трех можно)

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Да я вот тоже не понимаю почему только одно место.... неужели жалко было сделать 3 призовых места, так было бы интереснее и больше работ поощрили бы

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Вы хоть обпишитесь до чертиков про динозавриков, но выбирать будут не по комментариям, а по списку, по шкале оценки, которая прописана в Договоре на участие в конкурсе.
А мне лично динозавры не зашли.. хз мое мнение)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Ну не знаю, а мне нравятся милые и душевные динозаврики с пиццей. Корчага лучший!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Dorofeev

Ты какой-то странный, что с тобой Билли?
Мне сказали что у меня "Dodo-трянка"
8)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Иллюстрация по теме урока "Устройство клетки", один-в-один.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев
Ответить
Развернуть ветку
Галина Волкова

Рустем Закиров и Rashid Sadykov мое сердечко с вами <3

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

А может надо поработать над самой пиццей?( ведь даже самой креативной коробкой сыт не будешь...я готов покупать пиццу в уебищной белой коробке, но лучшего качества. Блин, старею

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

Это не так работает

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Елена Липец

У нас в городе Додо пицца обалденная. Если у вас не такая, то лучше написать им в отдел контроля качества, они с этим строго.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

Вырезал себе арт из коробки и повесил на стену или хотя бы запомнил и в след раз, когда захочется пиццы слопать, ты уже знаешь куда позвонить нужно.) Приятные ассоциации. Тонкий рекламный ход

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Я конечно не храню коробки от обуви, какие бы они ни были симпатичные, но люди все разные, и это их право) Однако давайте посмотрим с другой стороны - вы купили ботинки в крутой коробке, которую решили оставить - ок. Пиццу вы покупаете гораздо чаще ботинок в крутой коробке, в конце концов складировать грязные коробки из под пиццы из-за того что на них красивая овечка с разных ракурсов ну уж совсем странно и не практично.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Салават Галин

Взгляните еще раз на то, что я сделал.

https://drive.google.com/drive/folders/1wXeuCkxITv3LLULnBTmXmZVS6CGY4_Ha?usp=sharing

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kozin

а все понял)))) но это правда крутой дизайн) удачи )

Ответить
Развернуть ветку
Marina Tolmacheva

спс

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Выпусти сейчас айдентику с любым из перечисленных дизайнов, и разницы бы не заметил

Ответить
Развернуть ветку
Doifsug Oiuhdvh

Было бы неплохо создать опрос среди клиентов Додо на лучший дизайн. Это можно организовать в точках Додо.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Арсланбеков

Вот что творят, черти! Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Жюри будет оценивать все полученные в рамках Конкурса творческие работы по 5-бальной шкале на соответствие следующим критериям:

1) Заметность и яркость;
2) Узнаваемость;
3) Соответствие бренду;
4) Восприятие качества продукта;
5) Соответствие слогану «Есть то, что нас объединяет»;
6) Наличие стимула сообщить другим об обладании (выложить в соцсети/рассказать/сфотографировать);
7) Уровень отличия от конкурентов;
8) «Вау-эффект».

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Так что успокойтесь ,не устраивайте войн и ждите результатов оценки!!!)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sam Beckett

Предлагаю следующим конкурсом провести конкурс поваров пицц, а то что-то вы все не в ту сторону думаете - черный пиар, дизайн упаковок, айти отдел... Начните с пиццы, она должна быть вкусной, а не как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Мдя... очень странный выбор работ. Нахрена ТЗ указывали и гайдлайны, и постоянно тыкали в них пальцем???

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

Алина, а зачем вы удалили свой комментарий и вместе с ним все мои аргументы на организацию конкурса? Если зайти в профиль пользователя ваш или мой, то прекрасно видно кто и что писал, может это обсуждение перевести на отдельную площадку типа ЯП?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

Вот эта коробочка. Мне, почему-то, понравилась. Хорошая идея о том, что мы не такие, как все.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

идея хорошая, хоть и не нова. Таких примеров очень много на самом деле. В поисковик вбейте "выделяется картинки" там куча-куча примеров таких.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Старкин

Пицца с персиками - норм тема, покруче гавайской, с ананасами =))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Здраствуй, сын мой =)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Константин Панфилов

Филипп, пролоббируй там от нас для Корчаги приз зрительских симпатий.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Никифоров

Мне понравилась работа Антона Мунина.
И инопланетная иллюстрация Вадима Корчаги ))

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кудик

А давайте не будем такими злыми? :) Хорошие финалисты,очень интересные работы! Все молодцы, что постарались. Желаю каждому участнику удачи, вы молодцы!
P.S.
Мне очень понравилась работа с большими отрисованными Додо, где на средней коробочке мем. Ооочень прикольная! :) И еще работа Дримбенд студии.
Ставлю на то, что победит Василий Батурин и его клевые упаковки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старкин

иллюстрации у него несомненно офигенные, но вот дизайн...

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Max Sokolov

Шикарный вариант где ДоДо Salt Bae

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Это что за вариант ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

90% людей не знают кто такой Salt Bae...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Понравилась работа - Anna Safonova. А так голосовалки не хватает, чтобы оценить как все проголосовали.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Мнение обывателей членам жюри не важно, они будут выбирать сами ))))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Блин. Лучше б не выло выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Но я ведь...
Мемы...

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

немного стиль устаревший

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Klementyev

Sash Petryaeva. Отличная работа, болею за неё.

Ответить
Развернуть ветку
Sash Petryaeva

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kolin Torg

А этот где?

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

есть 3-4 норм ваще

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

Хорошая идея была бы, если уж Додо хотят печатать имя автора дизайна на упаковке, сделать смену упаковки регулярной и предоставлять площадку молодым дизайнерам. Сделать из этого серию. Тогда можно печатать разные стили и тд и это было бы интересно, но тогда это чуток ударит по бюджету Додо, если они будут каждый месяц оплачивать конкурсы, но дело благородное, да и тогда коробка станет ценной сама по себе, как площадка для художников или нужно выбрать 1 отточенный дизайн на какой-то продолжительный период, чтобы бренд был узнаваем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Афанасьев

У меня, к примеру, до сих пор сохранилась коробка от обуви Schmoove. Обувь давно свой век отслужила, а коробку я сохранил, потому что она крутая сама по себе. Там узор из чб овечек бредет в одну сторону, а одна черная овца идет вне рамок и в обратную сторону. Такая себе белая ворона)

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Baturin

У меня так с прикольными пакетами)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Маев

Я один не понимаю почему в шорт лист вошли работы, в которых больше трех цветов (у шарапова, к примеру, 50 оттенков серого на изображении доставщика) и не только у него

Ответить
Развернуть ветку
Лена Дракон

а кто в итоге победил? где результаты?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Терехин

Влюбился в динозавров, если буду заказывать когда-то дизайн или анимацию - обращусь к Художнику ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Суслов

1. Sash Petryaeva
2. Anna Safonova
3. Рустем Закиров (заслуживает 1 место, но пока далеко от идеала)

не благодарите

Ответить
Развернуть ветку
433 комментария
Раскрывать всегда