«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
5
показов
50K
открытий
я далекий от дизайна человек вижу что Лебедев прав на 100%. Было для людей - стало для детей (примитивно аляповато). Другое дело что такая упаковка может лучше продаваться (что собственно и нужно господину капиталисту))))
Согласен, говно подешевле хорошо продается. Очевидно, если владельцы "новые" и начали с редизайна, старый маркетинг себя не оправдывал.
Что значит старый маркетинг? После редизайна фундамент позиционирования не изменился. Те же ИО, то же название. Просто визуализация хуже.
визуализация это все, т.к. продукт надо на полке заметить
Хз, всегда казалось, что при текущем развитии медиаканалов упаковка отошла на последние ряды.