«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
5
показов
50K
открытий
Многие написали правильно. Лебедев смотрит, как дизайнер, а руководители часто смотрят как капиталисты, вот короткий список целей:
1.Зайти в сети аля пяторочка, а это значит продукт должен стать близок, для массы, а это ведет ребрендинг в более дешевый сегмент
2.Уменьшить себестоимость и процесс изготовления продукции, так как я думаю коробки и сложнее транспортировать и их цена дороже
В итоге, второй вариант более дешевый и "блевотный", НО возможно преследуются другие цели. А дизайн очень часто мешает продавать в массы.
Ну, тогда их можно только поздравить.:) Если в дизайне Лебедева был какой-то закос под "аристократизм", то теперь фрукты смотрятся как помещики после революции.:Р ИМХО, коробки можно было бы заменить и без особого ущерба для визуала.
Мы не знаем целей, может меняется ЦА с взрослых на детей, может хотят уйти в продукцию за 3 копейки, мы судим только по картинке, а это не правильно
Может.:) Но, вот, будь Вы ребёнком, Вас бы привлекла новая упаковка?:) Фрукты изображены более реалистично, но выглядят более отталкивающе.
Ну я больше о том, что мы не знаем цели.
Как пример: Делали разработку "Эко-продукта" делали с учетом поведения зрения покупателя в магазине.
3 варианта упаковки, и что побежает самый "убогий вариант", тут же важно, что покупатель воспитан уже на убогих упаковках и рынок поменять за 1 минуту нельзя.
Так мы же смотрим с разных сторон.:) Я оцениваю было/стало с точки зрения потребителя, Вы - с точки зрения производителя.:)) Я тоже могу представить какие цели ставило для себя руководство, но новый дизайн скорее отталкивает, чем притягивает.. И, в принципе, винить в этом менеджмент компании особо не хочется. Дизайнеры должны были поработать, предложить лучшие варианты или, возможно, максимально сохранить изначальный стиль, консентрируясь на упаковке. А они сделали какое-то УГ тупо потому, что денег хотелось, а думать - не очень.;)
Задача упаковки товара - продавать продукт своей ЦА. Задачи кому-то нравится у неё нет. Поэтому, цифры, доступные только менеджменту фабрики - лучшая оценка редизайну.
Сэкономлено на производстве Х
Увеличено продаж Y
Маржинальность Z
Мы с вами можем оценить упаковку эстетически, но это лишь наше мнение, которое крайне субъективно и не имеет никакого значения. Как и мнение господина Лебедева.
ВЕРНО! Блин, я тоже пытаюсь донести, что мы видим верхушку айсберга и слова дизайнера с ЧСВ, а у бизнеса другие критерии