«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
5
показов
50K
открытий
Раньше упаковка выглядела как что-то дорогое и качественное, теперь, как что-то за 25 рублей в пятёрочке.
Может быть, поэтому и покупали раньше меньше, т.к. считали это дорогим продуктом? Вот и пришлось сделать вид попроще
Это очень странный аргумент, ибо цену же сразу видно.
Тут должен был быть длинный аргументированый коментарий о том, что вы несколько ошибаетесь.
Товарищ правильно говорит, сначала цепляет упаковка, глаз сразу отметает клевые дорогие упаковки, а уже потом смотрим на цену.
НО, это всё сугубо индивидуально, без описания ЦА компании и финансовых показателей "до" и "после" сложно сказать какая упаковка лучше, красиво некрасиво дело такое, бизнес должен зарабатывать, а живём мы в несовершенном мире так что оба вида упаковки имеют место быть.
Если бы мне показали обе упаковки и сказали на глаз определить цену товаров, то мозг автоматом подсказывает что в Тёмовской упаковке дороже, намного
Комментарий удален модератором
именно это я и хотел написать, но так же есть место быть, определенный контингент, Людочке из продуктового больше понравится такой дизайн, она просто не поймет что у темы клевее был, вкус у нее другой. видимо такой же вкус у того, кто принимал этот дизайн.