«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
6
показов
50K
открытий
Раньше упаковка выглядела как что-то дорогое и качественное, теперь, как что-то за 25 рублей в пятёрочке.
Может быть, поэтому и покупали раньше меньше, т.к. считали это дорогим продуктом? Вот и пришлось сделать вид попроще
Это очень странный аргумент, ибо цену же сразу видно.
Это очень странный аргумент. Упаковка цепляет взгляд, цена идет следом. Основа основ.
Когда в стране кризис, сначала взгляд падает на цену. Это реальность реальности ; )
Комментарий удален модератором
28
Я где-то с 2004 года кризис наблюдать начал - почувствовал на собственной шкуре. Впрочем, ничего нового : )
Упаковка обычно крупнее ценника, и сначала опознают ее. Я долгое время думала, что хороший дизайн упаковки не мешает дешевому товару, пока, проходя в супермаркете мимо полки с маринованными овощами, не поймала себя на мысли, что "вот эти с приличным дизайном этикетки наверняка дороже вон тех с адовой аляповатой". У взрослого потребителя это в подсознании уже. Другое дело, что "дешевая" упаковка не обязательно должна быть страшной, как атомная война.
К сожалению, не помню, что конкетно был за продукт, но я как-то читал кейс из ритейла, когда производитель печенья сначала сделал пафосную упаковку при низкой цене, и её не брали именно потому, что потребители на цену даже не смотрели, посчитав, что продукт явно дорогой. Потом они сделали упаковку попроще, и дело пошло в гору. Так что дорогая упаковка - это не всегда плюс, всё зависит от целевой аудитории.
Что за бред - не смотреть на цену? Типа времени жалко? Как вообще можно ходить по магазину и не смотреть на ценники.
Тут должен был быть длинный аргументированый коментарий о том, что вы несколько ошибаетесь.
Товарищ правильно говорит, сначала цепляет упаковка, глаз сразу отметает клевые дорогие упаковки, а уже потом смотрим на цену.
НО, это всё сугубо индивидуально, без описания ЦА компании и финансовых показателей "до" и "после" сложно сказать какая упаковка лучше, красиво некрасиво дело такое, бизнес должен зарабатывать, а живём мы в несовершенном мире так что оба вида упаковки имеют место быть.
Если бы мне показали обе упаковки и сказали на глаз определить цену товаров, то мозг автоматом подсказывает что в Тёмовской упаковке дороже, намного
Комментарий удален модератором
именно это я и хотел написать, но так же есть место быть, определенный контингент, Людочке из продуктового больше понравится такой дизайн, она просто не поймет что у темы клевее был, вкус у нее другой. видимо такой же вкус у того, кто принимал этот дизайн.
Никогда не встречались покупатели, особенно старого возраста, которые просят прочитать цену?
По-моему, где-то в США уже подобное выявили - какой-то продукт не покупали до тех пор, пока упаковку не сделали дешевле
+1, вполне может быть, что Лебедев где-то на Рублевке мысленно продает эти сухофрукты олигархам; а реальные владельцы - к народу ближе. Так что тут соглашусь. Надо тестировать)
В регионе часто раздолбанный совковый магазин привлекает больше клиентов, чем стильный с такими же ценами
Что мешало просто сменить материал упаковки и оставить персонажей без изменений? Вопрос риторический.