«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Игорь Богданов

Раньше упаковка выглядела как что-то дорогое и качественное, теперь, как что-то за 25 рублей в пятёрочке.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Может быть, поэтому и покупали раньше меньше, т.к. считали это дорогим продуктом? Вот и пришлось сделать вид попроще

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чирков

Это очень странный аргумент, ибо цену же сразу видно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Это очень странный аргумент. Упаковка цепляет взгляд, цена идет следом. Основа основ.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Когда в стране кризис, сначала взгляд падает на цену. Это реальность реальности ; )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Шпилёв

28

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Я где-то с 2004 года кризис наблюдать начал - почувствовал на собственной шкуре. Впрочем, ничего нового : )

Ответить
Развернуть ветку
Olga K

Упаковка обычно крупнее ценника, и сначала опознают ее. Я долгое время думала, что хороший дизайн упаковки не мешает дешевому товару, пока, проходя в супермаркете мимо полки с маринованными овощами, не поймала себя на мысли, что "вот эти с приличным дизайном этикетки наверняка дороже вон тех с адовой аляповатой". У взрослого потребителя это в подсознании уже. Другое дело, что "дешевая" упаковка не обязательно должна быть страшной, как атомная война.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

К сожалению, не помню, что конкетно был за продукт, но я как-то читал кейс из ритейла, когда производитель печенья сначала сделал пафосную упаковку при низкой цене, и её не брали именно потому, что потребители на цену даже не смотрели, посчитав, что продукт явно дорогой. Потом они сделали упаковку попроще, и дело пошло в гору. Так что дорогая упаковка - это не всегда плюс, всё зависит от целевой аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Попов

Что за бред - не смотреть на цену? Типа времени жалко? Как вообще можно ходить по магазину и не смотреть на ценники.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Тут должен был быть длинный аргументированый коментарий о том, что вы несколько ошибаетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Товарищ правильно говорит, сначала цепляет упаковка, глаз сразу отметает клевые дорогие упаковки, а уже потом смотрим на цену.

НО, это всё сугубо индивидуально, без описания ЦА компании и финансовых показателей "до" и "после" сложно сказать какая упаковка лучше, красиво некрасиво дело такое, бизнес должен зарабатывать, а живём мы в несовершенном мире так что оба вида упаковки имеют место быть.

Если бы мне показали обе упаковки и сказали на глаз определить цену товаров, то мозг автоматом подсказывает что в Тёмовской упаковке дороже, намного

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Панин

именно это я и хотел написать, но так же есть место быть, определенный контингент, Людочке из продуктового больше понравится такой дизайн, она просто не поймет что у темы клевее был, вкус у нее другой. видимо такой же вкус у того, кто принимал этот дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Никогда не встречались покупатели, особенно старого возраста, которые просят прочитать цену?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

По-моему, где-то в США уже подобное выявили - какой-то продукт не покупали до тех пор, пока упаковку не сделали дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

+1, вполне может быть, что Лебедев где-то на Рублевке мысленно продает эти сухофрукты олигархам; а реальные владельцы - к народу ближе. Так что тут соглашусь. Надо тестировать)

Ответить
Развернуть ветку
Isa Abdullah

В регионе часто раздолбанный совковый магазин привлекает больше клиентов, чем стильный с такими же ценами

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Что мешало просто сменить материал упаковки и оставить персонажей без изменений? Вопрос риторический.

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда