«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
6
показов
50K
открытий
Комментарий недоступен
Когда такие комментарии попадают в "Комментарий дня", возникает чувство, что ты не на vc.ru, а на очередном дерьмопаблике в Вк с соответствующей аудиторией. /facepalm/
Да это нормальный процесс. Проект становится популярнее, привлекает массы. Массы приходят и постепенно вымещают предыдущий костяк пользователей, у которых были другие взгляды, ум, логика. Типичный рост IT-проекта со всеми вытекающими.
Вот Вы ведь пока здесь? Здесь. Значит, Вас ещё не вытолкнуло внутренними трендами наружу. Будет определённый порог, когда вытолкнет.
Возможно, Вы правы.
Но пока что в целом содержание и уровень контента, комментарии и реакции аудитории производили приятное впечатление. К сожалению, почти всё, куда приходят "широкие массы", безнадёжно тонет в говнопотоке. =) Наверное, это неизбежность для ресурсов с относительно широкой тематикой.
Комментарий недоступен
Илья, да шутка шутке рознь. Я обеими руками "за" хорошие шутки. Но уровень того коммента - это даже не старшая школа. =)
Just my opinion. Народ повеселился от "падрачить на вишанку 00))0)₩0)" - ну, и хорошо. Позитив. =) Просто не ожидал от vc. На "Борще" ( или что там сейчас популярно) в Вк я бы даже не откомментил по этому поводу. Ибо там подобное ожидаемо.
Комментарий недоступен
Да всё норм, просто мысли вслух. Я без претензий. =)
Комментарий недоступен
Очень рад, что дал Вам дополнительный повод для самосовершенствования. =))
Да похуй, просто в следующий раз напиши- передернуть