«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
5
показов
50K
открытий
А вот так эти пакеты выглядят в собственной рознице КДВ. Обратите внимание на цену.
Спасибо! Стало понятнее)
Сделали методом почкования второй бренд Ореховичи, но платить за новый дизайн Студии сочли нелепым.
Так что подогнали предыдущих Фруктовичей под новых Ореховичей.
Downgrade, так сказать..
PS
Что касается цены - "красная" - это временная акция, если я правильно помню
нет, это у них дизайн ценников такой.
А что за магазин?
ярче - сеть кдв
Спасибо. Не видел ещё таких магазинов