«Студия Артемия Лебедева» предложила стартапам экспресс-дизайн любого предмета за 300 тысяч рублей Статьи редакции
Это продолжение программы экспресс-дизайна логотипов, которая оказалась удачной для Лебедева.
«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу промышленного экспресс-дизайна для небольших компаний. За 300 тысяч рублей студия готова создать концепт дизайна любого объекта.
Студия будет выбирать заказчика раз в неделю и после подписания типового договора подготовит дизайн поверхностей, несколько визуализаций объекта, основные виды (с набором сечений при необходимости) и, если понадобится, взрыв-схему продукта и цветофактурную карту. Созданный вариант не обсуждается. Заявки принимаются на сайте студии.
По словам Лебедева, запущенная в 2017 году программа экспресс-дизайна логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей оказалась удачной и востребованной среди небольших компаний. Студия успела сделать 122 проекта по этой программе, среди них — стиль для бургерной «Джон Фёдор», который не понравился заказчику и логотип в виде ромба для логистической компании.
В очередной раз подтвердил свой статус псевдогуру и генератора говна. На свалку всю его шарагу!
Комментарий недоступен
Блин, я не тут коммент оставил. Хотел в статье про логотип в виде ромба. =)
Но чтобы понять, что синий ромб - убогое говно, экспертом быть не надо.
Заказчик:
После получения логотипа мы, конечно, немного удивились его лаконичности. Потом дождались анонса на сайте, стал понятен весь фирменный стиль. Он нас полностью устроил. Основная задача логотипа — выделять компанию среди конкурентов. Если посмотреть фирменные стили компаний в нашей отрасли, то в основном это вариации на тему земного шара, каких-то быстрых или сильных животных, грузовиков и грузов. А наш логотип сильно отличается от шаблонов. Строгий геометрический рисунок будет отлично видно на грузовой машине в любую погоду. Анонс на сайте студии позволил быстро распространить информацию о нашем фирменном стиле среди наших постоянных клиентов. Отличный логотип, строгий фирменный стиль, мощное продвижение в интернете. Огромное спасибо за работу!
Ну, хоть заказчик доволен. Надеюсь, что его отзыв абсолютно искренний и осознанный.
Комментарий недоступен
Глеб, есть настолько неконфликтные люди, что могут так отреагировать на то, что на самом деле оценивают на 3/5. И чем "весомее" контрагент, тем выше степень их неконфликтности. Не утверждаю, что это данный случай, но ситуация возможна.
Настолько неконфликтные что используют логотип который им не нравится?
3/5 - это "ну, ок, можно использовать". Но Лебедеву был оставлен отзыв из разряда "Огромное спасибо! Век обязаны! Ничего лучше в жизни не видели!". Чрезмерную вежливость никто не отменял.
Вы уже за заказчика три комментария додумывайте, что он сказал, что он подумал. Во он на самом деле такой. Может ориентироваться на слова заказчика, а не на голословные догадки? Логотип отличный, смиритесь.