Baskin-Robbins объявила о ребрендинге: обновила цвета и шрифт логотипа Статьи редакции
Это первое крупное обновление бренда с 2006 года.
Американский производитель мороженого и владелец сети кафе Baskin-Robbins, который работает на рынке 77 лет, обновил логотип, упаковку и форму сотрудников.
Вместо розового и синего фирменными цветами сети стали розовый и коричневый, шрифт тоже поменяли — на более «взрослый». При этом в логотипе осталась отсылка к «31» — это намёк на «31 вкус», отмечает The Drum. Этот слоган подразумевал, что покупатели могут пробовать разные вкусы каждый день в течение месяца.
Над ребрендингом работало агентство ChangeUp. По словам президента компании Джейсона Маседы, цель Baskin-Robbins — привлечь «новое поколение любителей мороженого».
В честь ребрендинга Baskin-Robbins разработала три новых вкуса мороженого и выпустила свою первую коллекцию мерча. В неё вошли одежда, а также велосипеды и скейтборды. Товары можно будет купить в интернет-магазине с 18 апреля.
Был нормальный, узнаваемый логотип, а стал какое-то нечитаемое говно.
Да ну, старый лого выглядит так, будто и лого и компания застряли в начале 90х.
По мне так наоборот. Старый выглядел крайне старомодно. Новый намного симпатичней. И цифру 31 я только на новом разглядел, хотя старый лого сто раз видел.
Согласен. Иногда не нужно менять. Думаю смена логотипа - попытка вернуть былое величие, но мороженое за косарь нынче дорого. Ребятам бы подумать в сторону удешевления.
Если бы правый логотип был старым, а левый - новым, вы бы говорили всё наоборот.
То, что логотип был привычным и узнаваемым, не делает его лучше.
+++
как я читаю новость: Baskin-Robbins объявила о ребрендинге ..... и объявил об уходе из России
Я человек простой: вижу название бренда, жду новость об его исходе
А я ещё и ждал новый лого в желто-синих тонах.
BuZZkin RobbinZ
3 и 1, а у Вас 2 и 1
Сначала не понял, а потом сразу понял ))
Два помадных, один шоколадный.
Облизнулся
лол, это же 31 статья)))
На носителях новый лого, канешна, смотрится...
Но все же старые буквы были неприкосновенной классикой. Это как если б ща "Coca Cola" Опенсансом написали.
Короч, я б игрался с прежними формами
Ужасно плохо
Про логотипы никто не спрашивает мнения пользователей. Их надо принимать как данность. Это просто визуальная ассоциация с брендом. Уверен, что если бы 30 лет назад логотип был бы таким, как сейчас новый, а сейчас представлен — старый, то тут так же бы бухтели. Практика показывает, что всем пользователям не угодить в логотипах, и выставлять на оценку нет смысла.
Да, согласен, все происходяшее не радует.
Там есть скрытый смысл. BR это как тег в HTML:
HTML-элемент устанавливает перевод строки в тексте (возврат каретки).
То есть это компания будущего, "следующей строки на странице истории"
Мне так учительница по литературе говорила, что во всех книгах есть тайный смысл и подвох. Вот тут я его нашёл.
Так недалеко можно и в теории заговора поверить, что например, на Украине были биолаборатории, направленные на русский этнос, а потом сразу в психушку.
Тут главное не увлекаться
Мне прошлый логотип больше нравился)
я сейчас им позвоню, чтобы откатили
ведь Ване Коникову не понравилось
Создатели лого ИНОПОИСКА приложили руку, не иначе
Из весёлого логотипа мороженного сделали какой-то бар
Бургерную
я сейчас им позвоню, чтобы откатили
ведь Максиму Хавански не понравилось.
На лого ЯРУСа теперь похож. Шрифт такой же и от этого буква R точно такая же
Сначала думал что новость про то, что Баскин Роббинс уходит из России. Потом вспомнил, что наверно он давно уже ушел, потому что сто лет не видел их ресторанов и даже продукции. А потом оказалось что он никуда не ходит и что более удивительно - никуда и не уходил!
Баскин Роббинс обновил
логотип
упаковку
и сотрудников.
Погодите-ка, а как же в повесточку вписаться?
стал похож на логотип журнала женского по типу гламур
Теперь лоно, если не знать название, больше напоминает "Black Rabbit", стало более "взрослое" 🤔
Это всегда так, нововведения вызывают неприязнь, а потом всем становится пофиг
На самом деле хорошая работа👌🏼
Уже через неделю старый будет восприниматься древним, как iOS 6 после смены на плоскую iOS 7.
Комментарий недоступен
Сиськи и фаллос
А мне старый больше нравится:(
Но это наверное сугубо субъективно — как вижу этот логотип, сразу вспоминается детство, походы с папой в пиццерию и холодильник Баскин Роббинса у барной стойки, поэтому когда вижу маленькие стаканчики с их мороженым никогда не могу себе отказать даже 15 лет спустя
на протяжении последни 15 лет я не видел там ни одного человека, думал они бабосы отмывают)
Цвета неправильные. Не понимаю, они что соучастники!?