Baskin-Robbins объявила о ребрендинге: обновила цвета и шрифт логотипа

Это первое крупное обновление бренда с 2006 года.

Слева — старый логотип, справа — новый. Источник: Sostav
2222

Был нормальный, узнаваемый логотип, а стал какое-то нечитаемое говно.

85
Ответить
40
Ответить

Да ну, старый лого выглядит так, будто и лого и компания застряли в начале 90х.

20
Ответить

По мне так наоборот. Старый выглядел крайне старомодно. Новый намного симпатичней. И цифру 31 я только на новом разглядел, хотя старый лого сто раз видел.

17
Ответить

Согласен. Иногда не нужно менять. Думаю смена логотипа - попытка вернуть былое величие, но мороженое за косарь нынче дорого. Ребятам бы подумать в сторону удешевления.

14
Ответить

Если бы правый логотип был старым, а левый - новым, вы бы говорили всё наоборот.
То, что логотип был привычным и узнаваемым, не делает его лучше.

6
Ответить