{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Baskin-Robbins объявила о ребрендинге: обновила цвета и шрифт логотипа Статьи редакции

Это первое крупное обновление бренда с 2006 года.

Американский производитель мороженого и владелец сети кафе Baskin-Robbins, который работает на рынке 77 лет, обновил логотип, упаковку и форму сотрудников.

Вместо розового и синего фирменными цветами сети стали розовый и коричневый, шрифт тоже поменяли — на более «взрослый». При этом в логотипе осталась отсылка к «31» — это намёк на «31 вкус», отмечает The Drum. Этот слоган подразумевал, что покупатели могут пробовать разные вкусы каждый день в течение месяца.

Слева — старый логотип, справа — новый. Источник: Sostav

Над ребрендингом работало агентство ChangeUp. По словам президента компании Джейсона Маседы, цель Baskin-Robbins — привлечь «новое поколение любителей мороженого».

В честь ребрендинга Baskin-Robbins разработала три новых вкуса мороженого и выпустила свою первую коллекцию мерча. В неё вошли одежда, а также велосипеды и скейтборды. Товары можно будет купить в интернет-магазине с 18 апреля.

Рекламный ролик Baskin-Robbins
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Филиппов

Был нормальный, узнаваемый логотип, а стал какое-то нечитаемое говно.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Коля Базин

Да ну, старый лого выглядит так, будто и лого и компания застряли в начале 90х.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

По мне так наоборот. Старый выглядел крайне старомодно. Новый намного симпатичней. И цифру 31 я только на новом разглядел, хотя старый лого сто раз видел.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Швец

Согласен. Иногда не нужно менять. Думаю смена логотипа - попытка вернуть былое величие, но мороженое за косарь нынче дорого. Ребятам бы подумать в сторону удешевления.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сергей Лукин

Если бы правый логотип был старым, а левый - новым, вы бы говорили всё наоборот.
То, что логотип был привычным и узнаваемым, не делает его лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Элвис Пресли,поэт-песенник

+++

Ответить
Развернуть ветку
Гора Жора

как я читаю новость: Baskin-Robbins объявила о ребрендинге ..... и объявил об уходе из России

Я человек простой: вижу название бренда, жду новость об его исходе

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А я ещё и ждал новый лого в желто-синих тонах.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

BuZZkin RobbinZ

Ответить
Развернуть ветку
cerf bl4
Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

3 и 1, а у Вас 2 и 1

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин

Сначала не понял, а потом сразу понял ))

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Два помадных, один шоколадный.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Облизнулся

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

лол, это же 31 статья)))

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

На носителях новый лого, канешна, смотрится...
Но все же старые буквы были неприкосновенной классикой. Это как если б ща "Coca Cola" Опенсансом написали.
Короч, я б игрался с прежними формами

Ответить
Развернуть ветку
Russian lives matter

Ужасно плохо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Про логотипы никто не спрашивает мнения пользователей. Их надо принимать как данность. Это просто визуальная ассоциация с брендом. Уверен, что если бы 30 лет назад логотип был бы таким, как сейчас новый, а сейчас представлен — старый, то тут так же бы бухтели. Практика показывает, что всем пользователям не угодить в логотипах, и выставлять на оценку нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Да, согласен, все происходяшее не радует.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Там есть скрытый смысл. BR это как тег в HTML:
HTML-элемент устанавливает перевод строки в тексте (возврат каретки).

То есть это компания будущего, "следующей строки на странице истории"

Мне так учительница по литературе говорила, что во всех книгах есть тайный смысл и подвох. Вот тут я его нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Так недалеко можно и в теории заговора поверить, что например, на Украине были биолаборатории, направленные на русский этнос, а потом сразу в психушку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коля Базин

Тут главное не увлекаться

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Коников

Мне прошлый логотип больше нравился)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

я сейчас им позвоню, чтобы откатили
ведь Ване Коникову не понравилось

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Першин

Создатели лого ИНОПОИСКА приложили руку, не иначе

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Khavanski

Из весёлого логотипа мороженного сделали какой-то бар

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Бургерную

Ответить
Развернуть ветку
Tetoti Tutoto

я сейчас им позвоню, чтобы откатили
ведь Максиму Хавански не понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

На лого ЯРУСа теперь похож. Шрифт такой же и от этого буква R точно такая же

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Сначала думал что новость про то, что Баскин Роббинс уходит из России. Потом вспомнил, что наверно он давно уже ушел, потому что сто лет не видел их ресторанов и даже продукции. А потом оказалось что он никуда не ходит и что более удивительно - никуда и не уходил!

Ответить
Развернуть ветку
kir.st

Баскин Роббинс обновил
логотип
упаковку
и сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Погодите-ка, а как же в повесточку вписаться?

Ответить
Развернуть ветку
MariMinskaya54

стал похож на логотип журнала женского по типу гламур

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Теперь лоно, если не знать название, больше напоминает "Black Rabbit", стало более "взрослое" 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Фрилансер из деревни

Это всегда так, нововведения вызывают неприязнь, а потом всем становится пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

На самом деле хорошая работа👌🏼

Уже через неделю старый будет восприниматься древним, как iOS 6 после смены на плоскую iOS 7.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Ivanov

Сиськи и фаллос

Ответить
Развернуть ветку
Полина Фоменко

А мне старый больше нравится:(
Но это наверное сугубо субъективно — как вижу этот логотип, сразу вспоминается детство, походы с папой в пиццерию и холодильник Баскин Роббинса у барной стойки, поэтому когда вижу маленькие стаканчики с их мороженым никогда не могу себе отказать даже 15 лет спустя

Ответить
Развернуть ветку
Артем Асеев

на протяжении последни 15 лет я не видел там ни одного человека, думал они бабосы отмывают)

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Цвета неправильные. Не понимаю, они что соучастники!?

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда