Артем Асеев

+157
с 2020

бренд-дизайнер, сооснователь студии freaks&fabrik. https://www.behance.net/freaksfabrik

32 подписчика
27 подписок
Внедряйте глубоко. Что делать с разработанной стратегией?

С чего начинается бизнес? С проверенной на рынке идеи, которую позже планомерно претворяют в жизнь. Одного авантюризма обычно не хватает — нужна стратегия, в том числе и для бренда.

77
Брендируй, не тормози! Немного о дизайн-системах для транспорта

Вы замечали, что с развитием сервисов наши города становятся ярче? Рекламными площадями и носителями бренда стали коммьюнити курьеров, автопарк такси, грузовых автомобилей и бесконечное количество KIA Rio на перекрестках города. Если вы посмотрите вокруг на оживленной улице, за одну минуту с вами «пообщаются» как минимум 5-6 брендов. Когда вы созда…

88
Вам не нужен брендбук

Если вы прямо сейчас рассылаете запрос агентствам про стоимость разработки брендбука, остановитесь. В 70% случаев на запуске ТМ брендбук оказывается неактуальным. С первым же реальным материалом, который вы доверите верстать дизайнеру по брендбуку будут проблемы, и вы придете к пожеланию “от него немного отступить”. Поверьте, мы исполняем такие зап…

3737
Брендинг в кризис

Я пытался найти структурировать информацию об изменениях в брендинге и коммуникациях в период кризиса. Данная статья — выводы из иностранных и русских статей и примеры из личного опыта. Надеюсь, небольшие тактические советы будут полезными, а наша индустрия не пойдет ко дну.

2727
Про цвет, свет и "как сделать поярче"

Если каждый макет просят сделать поярче, или ты никак не можешь напечатать любимый золотой на черном для заказчика — этот материал для тебя.

44
РК Таксовичкоф. Страхам нет места в такси

Концепты летней рекламной кампании для Таксовичкоф мы подали еще в апреле и заказчик «взял время подумать». Майские праздники, оперативные задачи, и где-то дней за 10 до запуска пришла обратная связь — «Не зашло, надо придумать другое, про то, что у нас лучшие водители и высокий сервис».

33
Brand IT! О том, как брендировать it-проекты и команды

У 8 из 10 it-компаний отсутствует идентификация. Мы провели исследования для одной команды разработчиков и получили такие страшные числа. Делимся, как увеличить узнаваемость и уметь выделяться.

1414
Как познакомиться с консулом Узбекистана и превратить свой отпуск в кинопутешествие

Полтора года назад я уехал в Узбекистан снимать кинопроект “Uy. Дом” и только сейчас доделал монтаж. Это статья про то, как путешествовать с идеей и о том, что все можно превратить в проект.

Как познакомиться с консулом Узбекистана и превратить свой отпуск в кинопутешествие
66
Рестайлинг сети салонов Kistochki
freaks&fabrik
1313
Что могут дать нам окраины

Я собрал немного выводов о том, почему среда окраин благоприятна для творческого поля и почему на Ветерки обратил внимание город.

55
Гетто-брендинг: как мы делали «Ветерки»

Создать бренд, который не хочет продать красивую жизнь, повернув город красивой частью к зрителю, а хочет показать жизнь «на районе».

​Гоша
1010
Сегодня гвозди, завтра — резиновые бабы, или «чему я научился в брендинговом агентстве»​

Надеюсь, это поможет и дизайнерам и компаниям посмотреть на брендинг под другим углом.

1212