С чего начинается бизнес? С проверенной на рынке идеи, которую позже планомерно претворяют в жизнь. Одного авантюризма обычно не хватает — нужна стратегия, в том числе и для бренда.
Вы замечали, что с развитием сервисов наши города становятся ярче? Рекламными площадями и носителями бренда стали коммьюнити курьеров, автопарк такси, грузовых автомобилей и бесконечное количество KIA Rio на перекрестках города. Если вы посмотрите вокруг на оживленной улице, за одну минуту с вами «пообщаются» как минимум 5-6 брендов. Когда вы созда…
Если вы прямо сейчас рассылаете запрос агентствам про стоимость разработки брендбука, остановитесь. В 70% случаев на запуске ТМ брендбук оказывается неактуальным. С первым же реальным материалом, который вы доверите верстать дизайнеру по брендбуку будут проблемы, и вы придете к пожеланию “от него немного отступить”. Поверьте, мы исполняем такие зап…
Я пытался найти структурировать информацию об изменениях в брендинге и коммуникациях в период кризиса. Данная статья — выводы из иностранных и русских статей и примеры из личного опыта. Надеюсь, небольшие тактические советы будут полезными, а наша индустрия не пойдет ко дну.
Если каждый макет просят сделать поярче, или ты никак не можешь напечатать любимый золотой на черном для заказчика — этот материал для тебя.
Концепты летней рекламной кампании для Таксовичкоф мы подали еще в апреле и заказчик «взял время подумать». Майские праздники, оперативные задачи, и где-то дней за 10 до запуска пришла обратная связь — «Не зашло, надо придумать другое, про то, что у нас лучшие водители и высокий сервис».
У 8 из 10 it-компаний отсутствует идентификация. Мы провели исследования для одной команды разработчиков и получили такие страшные числа. Делимся, как увеличить узнаваемость и уметь выделяться.
Полтора года назад я уехал в Узбекистан снимать кинопроект “Uy. Дом” и только сейчас доделал монтаж. Это статья про то, как путешествовать с идеей и о том, что все можно превратить в проект.
Я собрал немного выводов о том, почему среда окраин благоприятна для творческого поля и почему на Ветерки обратил внимание город.
Создать бренд, который не хочет продать красивую жизнь, повернув город красивой частью к зрителю, а хочет показать жизнь «на районе».