Подумайте как дизайн может решить несколько задач. Например, в любом фуд-приложении должно быть дофига крутых фоток еды. А это организация съемок, фудстайлинг, фоны, посуда и пр. Это стоит много денег. При этом, основной барьер со стороны пользователя — боязнь провала. Красивые фотки для него — это барьер и неоправданные ожидания. То есть дизайнеру нужно решить как минимум 2 задачи — сделать так, чтобы в контент был годный, дешевый, но не фантастический. Что придумали: 2 комплекта эмалированной посуды — черная и белая, полотенца с простыми узорами, можно даже вафельные, для декора. Посыл: главное — это то, что в тарелке.
Единственное, что про HR- бренд вскользь, а это большая злополука сейчас
Максим, спасибо! Про HR-брендинг может соберем материал, но в двух словах нужна очень большая любовь кадровика и маркетолога)
Очень годная статья. С хорошими примерами, без воды и, видно, что со знанием дела глубоким