Артем Асеев

+180
с 2020

бренд-дизайнер, сооснователь студии freaks&fabrik. https://www.behance.net/freaksfabrik

36 подписчиков
27 подписок

В прошлом году со студией freaks&fabrik мы накопили опыт в создании платформ брендов: брендировали все — от небольших спешелти кофеен до исследовательских агентств и градообразующих предприятий. И нашли корреляцию: бренд развивается активней, если, при ограниченном бюджете, с заказчиком сфокусироваться на идее, концепции и нарративе бренда, чем на…

5

Девелопер уже не строитель: новые роли на рынке

Спустя полгода после завершения исследований, при написании этой статьи, наконец сформировалась главная ось повествования, которой я хотел бы поделиться. Суть состоит в изменении роли (образа, бренда) девелопера как застройщика, или того кто строит объект недвижимости, к двум другим ролям: социального…

7

С чего начинается бизнес? С проверенной на рынке идеи, которую позже планомерно претворяют в жизнь. Одного авантюризма обычно не хватает — нужна стратегия, в том числе и для бренда.

Бренд-стратегия — инструмент и процесс, который создается на самом старте для осуществления долгосрочных целей, вектора. Есть миф что стратегия высечена в камне.…

7

Вы замечали, что с развитием сервисов наши города становятся ярче? Рекламными площадями и носителями бренда стали коммьюнити курьеров, автопарк такси, грузовых автомобилей и бесконечное количество KIA Rio на перекрестках города. Если вы посмотрите вокруг на оживленной улице, за одну минуту с вами «пообщаются» как минимум 5-6 брендов. Когда вы созда…

9

Если вы прямо сейчас рассылаете запрос агентствам про стоимость разработки брендбука, остановитесь. В 70% случаев на запуске ТМ брендбук оказывается неактуальным. С первым же реальным материалом, который вы доверите верстать дизайнеру по брендбуку будут проблемы, и вы придете к пожеланию “от него немного отступить”. Поверьте, мы исполняем такие зап…

38

Я пытался найти структурировать информацию об изменениях в брендинге и коммуникациях в период кризиса. Данная статья — выводы из иностранных и русских статей и примеры из личного опыта. Надеюсь, небольшие тактические советы будут полезными, а наша индустрия не пойдет ко дну.

Потребности и продукты

29

Если каждый макет просят сделать поярче, или ты никак не можешь напечатать любимый золотой на черном для заказчика — этот материал для тебя.

Оставляя всю фундаментальную информацию про волны — свет — это то, что светит. Цвет — это характеристика света или объекта. Отличный пример — светофор. Красный свет. Это свет, который имеет качество — он…

4

Концепты летней рекламной кампании для Таксовичкоф мы подали еще в апреле и заказчик «взял время подумать». Майские праздники, оперативные задачи, и где-то дней за 10 до запуска пришла обратная связь — «Не зашло, надо придумать другое, про то, что у нас лучшие водители и высокий сервис».

РК Таксовичкоф. Лето 2021 freaks&fabrik
3

У 8 из 10 it-компаний отсутствует идентификация. Мы провели исследования для одной команды разработчиков и получили такие страшные числа. Делимся, как увеличить узнаваемость и уметь выделяться.

В этой статье две части — брендинг компаний и брендинг it-продуктов. Первыми идут компании, поэтому для владельцев it-продуктов смело листайте до след…

15

Полтора года назад я уехал в Узбекистан снимать кинопроект “Uy. Дом” и только сейчас доделал монтаж. Это статья про то, как путешествовать с идеей и о том, что все можно превратить в проект.

Я — не блоггер

6

24/7 не ковыряя

Первый контакт с сетью салонов маникюра у нас был в сентябре 2019 года. Что было в промежутке до марта я помню смутно, но все случилось вовремя — началась пандемия и салоны закрылись. Образовалось свободное время и повод, чтобы открыться обновленными. Немного истории с марта по май, о том как это было.

13

Наш последний проект по территориальному брендингу «Ветерки» Кировского р-на получил обширный медиа охват и был номирирован на премию «Петербург Будущего 2020» Собака.ру.

Я собрал немного выводов о том, почему среда окраин благоприятна для творческого поля и почему на Ветерки обратил внимание город.

5