В один день собрал все мысли в кучу и накидал позиционирование и копирайт. Тогда родились «Капитаны домов-кораблей», «Детство за гаражами», «Район без сложных слов». Само позиционирование было про застывшее в панельках время, непринятие центра города, воспоминания о том, как здесь было раньше. Много людей живут на Ветерках всю жизнь и даже в нескольких поколениях. Позиционирование вышло что-то про «Ветерки не забыли…» и дальше к этой фразе приписывали воспоминания из лампового детства — «Не забыли, как прыгать по гаражам», «Не забыли, как кататься с горки зимой», «Не забыли, как ходить к соседям в гости». Позиционирование зашло команде, стратегам и тем жителям, на которых проверял его.
Комментарий недоступен
Да, вы правы, но только с поправкой на то что это актуально для людей живших в определенных районах, как правило до середины двухтысчных. Я как приезжий, и у которого много знакомых приезжих, могу точно сказать, что все объединяют название своей локации проживания по ближайшей станции метро. То же касается и молодежи, которая взрослела уже вне дискурса районных замесов :)
чувак из инициативной группы - огонь!
замечания по тексту отправил в личку, спасибо за текст, очень живой.
офис у меня здесь, про проект слышу первый раз...
Выглядит, словно кадр из фильма эпохи 90-х. Про гетто со всеми вытекающими))) А идея интересная, молодцы.
Две гвоздики на Ветерки...