{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рестайлинг сети салонов Kistochki

24/7 не ковыряя

Первый контакт с сетью салонов маникюра у нас был в сентябре 2019 года. Что было в промежутке до марта я помню смутно, но все случилось вовремя — началась пандемия и салоны закрылись. Образовалось свободное время и повод, чтобы открыться обновленными. Немного истории с марта по май, о том как это было.

freaks&fabrik

Пальцем в небо, да в самую середину

Скажу честно, условия работы «фирмак и рекламная кампания за 10 дней» с ограниченным бюджетом и одним концептом — шанс для студии обосраться по-полной.

Ситуация усугубилась, когда мы увидели платформу. Резюмируя, позиция бренда была примерно такая «хорошо делай — хорошо будет». Ну, а—ть дифференциация.

И вот у меня бриф «сделать что-то классное», отсутствие позиции бренда и в команде 3 мужика-дизайнера и одна девушка. Настя как раз застряла на карантине в Греции. Пора делать рестайлинг маникюрных салонов!

Осторожнее с гендерами и -измами

Прежде всего, посмотрели, что по позициям сетей конкурентов. Если честно, столько стереотипов в образах я не видел давно. Тут и женщины-диктаторы, и королевы, и принцессы. Хотелось чего-то нор-маль-но-го.

Решил подойти с к образу современной девушки с осторожностью, сел читать матчасть движения феминизма. Начал обдумывать идею сестринства.

Позвонил подруге-феминистке. Долго обсуждали с ней это явление, пришли к тому, что тут можно серьезно обжечься, наступить в поле новых гендеров, в итоге я окончательно запутался и решил эту идею бросить.

Сделай, ну не знаю, актуально что-ли

После провала с сестринством долго искал одно слово, на которое можно было смотреть и раскрывать с разных сторон, им стало наречие «актуально». В значении слова нашел кладезь того, что можно использовать для фирмака и дальнейшей РК. Такое слово, под которое вне зависимости от времени можно раскрывать, что же сейчас актуально.

Без пощады

Как во многих ТЗ на рестайлинг, надо сохранить активы бренда. В визуальном плане предыдущий фирмак очень хотелось убить совсем. В итоге осталась от предыдущего только точка и плюс-минус цветовая палитра.

Далее долго задрачивал каллиграфию, и очень хотелось сделать лого ну прям максимально цветастым, это же кисточки!

Были эксперименты с каллиграфией лаком для ногтей, но кроме того, что им пропахла вся квартира ничего дельного не вышло. Если кому-то нужен бордовый или голубой цвет — пишите, отдам.

Sic mundus creatus est

С фирмаком параллельно начали собирать РК. В сроки укладывались, но встал вопрос «собственно, а как это защищать?». Пришлось придумать несуществующую книгу-бестселлер «8 актуальных женских привычек», которая какбы легла в основу концепции.

В такую книгу легко поверить, учитывая то, что сейчас пишут и продают. Далее, как в сериале «Тьма». Что было раньше — никто не помнит, то ли книга дала начало РК, то ли из концепции фирмака родилась идея книги. Конец-есть начало, а начало — есть конец.

…всему, кроме баннеров и POSm, их история только начинается.

А пока ищите обновленные салоны и баннеры в городе и метро, берегите себя и не суйте пальцы куда не надо!

Studio:

Copy: Артем Асеев, Константин Гладков

Des: Артем Асеев, Иван Лукьянов

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Слава Коженевский

Получилось симпатично и современно, но не очень практично. Для диджитала 8 из 10. Для реального применения 3 из 10.
На билбордах плохо читается, нужно делать значительно больше чем в примере, чтобы лого занимал процентов 30-40 от объема бб.
Сколько будет мозгоебства с вывеской и интерьером в попытке применить этот лого. Если их интерьеры выглядят как на картинке, то они разорятся на вывесках.
В общем, для фс за 10 дней норм.

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Прям в точку. Я бы еще сказал что не хватает идентичности в логотипе. О чем это: о малярных принадлежностях для стен или набор художника для раскрашивания по номерам? Первый лого пытался быть похожим на бренд из женского каталога (что ближе по сути). Сейчас нечто в духе современного диджитал, но с утерей идентичности.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Яковлева

Теперь это похоже на магазин для художников- продажа кистей и красок

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ништяк, малацы 👍 Статья тоже крутая.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Асеев
Автор

спасибоу)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kalinin

напомнило - записываемся на нготочки :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Асеев
Автор

нет, именно эти слова — free of charge

Ответить
Развернуть ветку
Артем Асеев
Автор

А в чем вопрос? Есть варианты логотипа в 1 и 2х цветах, на ресэп винил плоттером, на стену - пластик. Ну и рестайлинг - дело не дешевое, так-то)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Равиль Шафиков

А так сейчас говорят «Рестайлинг», когда подразумевается ребрендинг?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Асеев
Автор

подразумевается именно рестайлинг, не ребрендинг

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда