{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Firefox попросила пользователей выбрать один из двух новых стилей для редизайна логотипа Статьи редакции

Компания разработала два набора иконок в разных стилях.

Firefox рассказала о разработке нового дизайна для своих продуктов. В своём блоге компания представила два набора значков и предложила пользователям оценить их.

В компании пояснили, что каждый значок будет дорабатываться отдельно, а на этом этапе Firefox важно определиться с выбором одной из систем.

Старый логотип браузера Firefox
Первый набор иконок с новым дизайном
Второй набор иконок с новым дизайном

Обе системы состоят из нескольких уровней. Первый — это основной логотип Firefox, который будет обозначать все продукты компании и с которым у пользователей должно ассоциироваться её название. Эта иконка будет использоваться, например, на брендированных мероприятиях и в Google Play, сообщили в Firefox.

Второй уровень — иконки для браузера, которые будут отображаться на рабочих столах пользователей. Всего их три: для обычного браузера, Firefox Developer Edition и Firefox Nightly.

Свои иконки также получат специальные браузеры: Firefox Reality для приложений VR и мобильный браузер Firefox Focus.

Остальные логотипы предназначены для новых приложений и сервисов.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Илькинов

В разы лучше чем плоскодизайн сраный

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Согласен, флэт - это худшее, что случилось с UI за последние 5-10 лет

Ответить
Развернуть ветку
Никита Никеров

субъектив один, объясни хоть почему это такой страшной проблемой стало

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

это и есть субъектив - мне просто обидно за то, во что превратилась профессия дизайнера

Ответить
Развернуть ветку
Стас Илькинов

У меня от флэтдизайна только одно чувство возникает и это чувство не красоты, а ощущение простоты, при чем копеечной простоты. Чтобы нарисовать контур и залить его сплошной заливкой не нужно быть дизайнером или художником. Достаточно быть бездарем без какого-либо чувства вкуса и это уже будет круто и в тренде.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Главное же в интефейсе чтоб дорохо бохато выглядело, чтоб художник нарисовал!!!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Не знаю точно, когда это все началось, но помню, что первый мейнстримный флэт был в Windows 8. Просто тупо цветные квадраты с текстом внутри. И все это подавалось как гений дизайнерской мысли и новый прорыв в UI.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

Как раз в UI это отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

В UI это как раз просто дебильно.
Раньше можно было издалека боковым зрением "чувствовать" контуры кнопки, другого элемента, а сейчас это сплошной белый (г)лист.
Теперь надо больше внимания тратить на продвижение мышки, и проверку туда ли ты попал.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

Ну так в этом и суть: раньше проблемы UX маскировались обилием текстурок, бликов и всего остального. Дизайнеры учились рисовать красивые, но не функциональные картинки.

Добавьте бликов и теней в хреново спроектированный интерфейс, лучше он не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Изменилась форма, но не содержание - теперь дизайнеры рисуют примитивные, но не функциональные формы вместо картинок, маскируют проблемы UX красивыми шрифтами и конскими отступами.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

Ну так, а я о чём! В плохом UX/UI виноват не Flat, скевоморфизм интерфейс лучше не сделает.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Раньше кнопки имели контур. Всегда. А сейчас надо нащупывать кнопки, и детектировать туда ли ты мышку поднес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Ага, лучше объема, теней, бликов, да текстур долбануть.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Google Material придет к этому через пару-тройку лет. Запомните этот твит.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда