{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Firefox попросила пользователей выбрать один из двух новых стилей для редизайна логотипа Статьи редакции

Компания разработала два набора иконок в разных стилях.

Firefox рассказала о разработке нового дизайна для своих продуктов. В своём блоге компания представила два набора значков и предложила пользователям оценить их.

В компании пояснили, что каждый значок будет дорабатываться отдельно, а на этом этапе Firefox важно определиться с выбором одной из систем.

Старый логотип браузера Firefox
Первый набор иконок с новым дизайном
Второй набор иконок с новым дизайном

Обе системы состоят из нескольких уровней. Первый — это основной логотип Firefox, который будет обозначать все продукты компании и с которым у пользователей должно ассоциироваться её название. Эта иконка будет использоваться, например, на брендированных мероприятиях и в Google Play, сообщили в Firefox.

Второй уровень — иконки для браузера, которые будут отображаться на рабочих столах пользователей. Всего их три: для обычного браузера, Firefox Developer Edition и Firefox Nightly.

Свои иконки также получат специальные браузеры: Firefox Reality для приложений VR и мобильный браузер Firefox Focus.

Остальные логотипы предназначены для новых приложений и сервисов.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Илькинов

В разы лучше чем плоскодизайн сраный

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Согласен, флэт - это худшее, что случилось с UI за последние 5-10 лет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

Как раз в UI это отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

В UI это как раз просто дебильно.
Раньше можно было издалека боковым зрением "чувствовать" контуры кнопки, другого элемента, а сейчас это сплошной белый (г)лист.
Теперь надо больше внимания тратить на продвижение мышки, и проверку туда ли ты попал.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

Ну так в этом и суть: раньше проблемы UX маскировались обилием текстурок, бликов и всего остального. Дизайнеры учились рисовать красивые, но не функциональные картинки.

Добавьте бликов и теней в хреново спроектированный интерфейс, лучше он не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Изменилась форма, но не содержание - теперь дизайнеры рисуют примитивные, но не функциональные формы вместо картинок, маскируют проблемы UX красивыми шрифтами и конскими отступами.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

Ну так, а я о чём! В плохом UX/UI виноват не Flat, скевоморфизм интерфейс лучше не сделает.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Раньше кнопки имели контур. Всегда. А сейчас надо нащупывать кнопки, и детектировать туда ли ты мышку поднес.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда