Burgundy — Франция в Москве
Фирменный стиль для винной компании
Компания Burgundy поставляет в Россию вина Бургундии и других не менее именитых регионов Франции. Цели компании — собрать уникальную коллекцию и сделать её доступной для ценителей вин, коллекционеров, ресторанов и бутиков.
Компания объединяет несколько направлений: дистрибьюцию, ритейл и ресторанный бизнес. В винном ресторане Burgundy Wine Space ценители дегустируют вина Бургундии и Шампани в компании профессиональных сомелье. А в магазине Burgundy Wine Boutique знатоки и любители могут ознакомиться с изысканным ассортиментом вин и приобрести редкие и уникальные экземпляры.
Для Burgundy было важно создать айдентику, которая бы транслировала камерный, изысканный, но не отпугивающий пафосом образ, тонко отсылающий к истории и традициям виноделия. Оставаясь в категории, нужно было уйти от клишейных решений, вроде винных бокалов, бутылок, виноградных гроздей, бордового цвета и прочих стереотипов.
Решение нашлось в простом образе виноградника — точнее, в его текстуре, которую можно увидеть с высоты птичьего полета. Шрифт Dala Prisma стал ключевым элементом дизайна, воплощающим эту идею айдентики. Его пластичные полосатые формы создают эффект, напоминающий бесконечные стройные ряды виноградных кустов.
Сдержанный дизайн ярко раскрылся в оформлении носителей: тактильность материалов, тиснение, гравировка, вышивка — всё это добавило лоска и парадности стилю Burgundy.
Цветовая палитра — глубокий синий и бронза — создаёт правильные ассоциации с продуктом и придаёт стилю бренда торжественный вид.
Фирменный стиль Burgundy, как этикетка дорогого вина, не нуждается в украшательстве и визуальном преувеличении. Дизайн довольствуется возможностями типографики, благородством цветовой гаммы и описательностью фотостиля.
Подробный кейс Burgundy вы найдёте на нашем сайте
Авоська норм... В нее надо положить пару пива в стекле и что-нибудь непонятное в оберточной бумаге..
Сначала показалось, что там трусы в сеточку на коробке)
И слоган: "Наше вино открывает любые двери".