{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Год назад португальский дизайнер придумал концепт редизайна McDonald's — он похож на логотип «Вкусно и точка» Статьи редакции

Новый логотип сети в России разработала студия «Родная речь».

Португальский дизайнер Рафаэль Серра придумывает концепты логотипов известных брендов. У каждой работы узнаваемый стиль — он сочетает ретро и футуризм.

Серра впервые опубликовал концепт ребрендинга McDonald's в 2021 году, в апреле того же года о нём написал журнал Print.

Концепт Рафаэля Серра

Концепт напоминает логотип бывшей сети McDonald's в России — «Вкусно и точка». Компания представила его в июне 2022 года. На нём изображены «две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого». Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», объясняли в сети.

Автором логотипа стала группа «Родная речь». Среди её клиентов — «Сбер», Samsung, «Билайн» и другие крупные компании. Редакция vc.ru отправила вопросы о похожих логотипах дизайнеру и компании «Вкусно и точка».

Логотип «Вкусно и точка»

Другие работы Рафаэля Серра

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Maksim Ivanov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Где лучшие вечеринки?
В нашем ойти-отделе!

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Напоминает Евровиденье, например Румыния 2022.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда