Автором нового логотипа бывшей сети McDonald’s в России стала группа «Родная речь» Статьи редакции

Логотип уже успели раскритиковать пользователи соцсетей.

  • 9 июня 2022 года новый владелец McDonald’s в России подтвердил, что новым логотипом станет изображение жёлто-оранжевой буквы «М» на тёмно-зелёном фоне. В компании сообщили Inc., что его разработала российская группа «Родная речь». Это подтвердил представитель «Родной речи».
  • Стоимость разработки дизайна в бывшей McDonald’s не раскрыли, но отметили, что цена была «рыночной».
  • Коммуникационное агентство «Родная речь» создано в 2002 году. Его основатель Сергей Коптев ранее возглавлял российский офис рекламного агентства D’Arcy (входило в французскую Publicis Group).
  • В марте 2022 года Publicis Group объявила об уходе с российского рынка. Её местные активы перешли к Сергею Коптеву, в апреле его компания закрыла сделку. В группу «Родная речь» входят 15 агентств, в том числе Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Starcom, Zenith и другие. На её сайте среди клиентов указаны «Сбер», Samsung, «Билайн», Bayer и другие крупные компании.
  • Новый логотип бывшей сети McDonald’s в России раскритиковали пользователи соцсетей: некоторые нашли сходство с логотипами Joom и других компаний, другие не согласились с тем, какой смысл авторы вложили в логотип (бургер и две палочки картошки). Команда «Логомашины» также отметила, что логотип можно было сделать лучше. Название новой сети пока не раскрывается.
0
299 комментариев
Написать комментарий...
Alexey

Говно

Ответить
Развернуть ветку
NFTPricer.art

Так это дизайн гавна

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Mikhail Che

надо было Лебедеву отдать, он лучше знает как делать гавно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Post...

Оно!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонид Цветков

Ну зачем вы так про родную речь?

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

О, я смотрю вы уже знаете новое название Мака?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася Резаный

Его и надо было поставить на логотип

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Сокраины

Еда из Мака или логотип?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Голубев

Кто-нибудь, кто умеет в фотошоп (ах, да, забыл) дорисуйте, пожалуйста. Это ж вставание с колен!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

А по-моему это наоборот - поза для принятия регулярного государственного шваброчного моциона.

Ответить
Развернуть ветку
D.

Вы приняты в агентство «Родная речь».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Igorevich
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пришелец

Попытка встать с колен, но сзади кто-то мешает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sambur Alexandr

Или так)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Александрович

Ой тонко!!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Все норм, с колен поднимаемся!

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Цветков

Да зачем, вы и так профессионал)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren

Больше похоже на поклон

Ответить
Развернуть ветку
Лаврентий Петренко

Здравствуйте!
Сообщите расчётный счёт, на который можно произвести оплату Вашего шедевра.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--
Агенство "Родная речь"
Ведущий Дизайнер

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сапожников

Чёт изжогу вспомнил 😅

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ольшевский

кто встает с колен? вы?

Ответить
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сапожников

Было бы лучше, если б палочка смотрела вниз)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Zoringer

это грузинский дорожный знак "дарога раздваяйца"

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Вообще-то должна висеть "на полшестого"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Igorevich

На пол шестого )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Березин
Ответить
Развернуть ветку
последний бигмак

Гениально, жди фуру с плюсами!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Nine
Ответить
Развернуть ветку
artёm rudomёtov
Ответить
Развернуть ветку
ColtB

Не долго думали 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джон уик

Лебедев лучше бы нарисовал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Дроздов

Ну говно же!!!

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Да говно же!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Медведь

Если цвета поменять, то может ещё как-то...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Denis из Lagom

Клиенты с сайта студии Родная Речь))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Андрей Геращенко

огооо) Я как раз вспомнил сегодня редизайн Сбера, что у нас последнее время российские компании какую-то хрень берут себе на логотипы и дизайн код. А это оказывается одна и та же команда пилит всё) Тогда понятно

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Zoringer
Ответить
Развернуть ветку
Роман Кулаков

Морковно-помидорный Мариотт.

Ответить
Развернуть ветку
NFTPricer.art

Аххаха 😄

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Невзоров

Недавно выкладывали концепт, как по мне в разы круче.
https://www.behance.net/gallery/144789879/veselo-i-vkusno-brand-identity-concept?ref=vc.ru

А то что сейчас сделали, унылое говно!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Самойлова

Поддерживаю )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

И цвета блевотные!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Наверное и еда будет такая же. Гармония.

Ответить
Развернуть ветку
Non Existence

Это не про еду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

Фигня в том, что какой бы логотип ни сделали, тут бы его всеравно обосрали)))))) Логотип то макдака зачетный, а этот гавно)))) ценители блядь искусства и дизайна собрались

Ответить
Развернуть ветку
Wega

ой да ладно, прям таки нельзя по вашему ничего сделать по приятнее)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Терёхин

тут безсмысленно рассуждать логотип простой или хороший, бабки попилены уже, все довольны :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grigoriy Malyshev

все так.
поэтому можно не старатья

Ответить
Развернуть ветку
Цифровые комплексы

Родная речь? Учебник для начальной школы?)

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kostrov

У них там свои подвесы. Была еще схожая откато-распилочная контора DEFA (могли бы назваться PEBE или Sfinx - вот бы тру-олдфаги порадовались бы!), парнишки невовремя родились и в нужное время недосмотрели фильмов про Чингачкука, поэтому их долго мучали советские фантомные боли.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Tikhonov

Это история про то как национализировали одну из крупнейших рекламных сетей в России.
https://www.sostav.ru/publication/rodnaya-rech-kupila-aktivy-publicis-groupe-v-rossii-53912.html

Ответить
Развернуть ветку
Mikey

Я бы на месте агентства в договоре прописал пункт о неразглашении, чтобы никто не узнал, кто автор этого безобразия.

Ответить
Развернуть ветку
Edgar Tomeyan

Для клона инсты "Now" эти же дизайнеры делали логотип?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарычев

Точно. Я все думал откуда это

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Тоже чтоль дизайнером стать. Легкие деньги, как посмотрю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елизавета Т

Читаем новости дальше: когда-то где-то должен появиться такой же логотип, с поворотом 90° влево и вправо.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Дугина

Не ну ты шрифт надо поменять:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Программист

Студия Лебедева 2.0?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Speedwagon MMXXII

Казалось бы, при чём тут торгово-ярмарочный комплекс «Москва»?..

Ответить
Развернуть ветку
hfbretbl

Во-во, и мне напоминает)))

Ответить
Развернуть ветку
hfbretbl

И именнно после общения с этой компанией Билайн и Сбер ушли в студию к Лебедеву 😄 там тоже те еще креативщики, но по крайней мере сейчас Билайн и Сбер выглядят адекватно

Ответить
Развернуть ветку
Johann Janzen

Позу думающего десантника напоминает, да и цвета похожи :)

Ответить
Развернуть ветку
Чилин Саша

Пытки вроде как запрещены в России

Ответить
Развернуть ветку
Edgar Tomeyan

Ну норм. Помидорка и две морковные палочки на листе салата.

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Ты рисовал? Признавайся

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Т

Веган, пп, детокс, смузи, митболы, инвайт, инсайт... Короче, хипстеры должны быть в восторге от скрытой идеи 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Интересно сколько сейчас такой дизайн стоит...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

Пару сотен миллионов из госбюджета под видом того, что это заплатил частный инвестор

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
#msky

Просто ребята знают, что лучший кофе на заправкак WOG
И все бы ничего, но логотип этот делался в агентстве из той же семьи, а это уже не красиво как минимум. Но учитывая ....

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Абсолютно разные логотипы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Финина

Каша мёд говно и гвозди… простите…

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

То есть логотип уже есть, а названия нет, но надо было обыграть букву М, которой возможно и не будет в названии?

Ответить
Развернуть ветку
hfbretbl

Рыночная цена разработки у фрилансера 5000р 😄

Ответить
Развернуть ветку
Wega

ну извините, что теперь не осваивать миллионы что ли)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

Такие группы выживают лишь в России, на рынке без настоящей конкуренции

Ответить
Развернуть ветку
Лаврентий Петренко

Конкуренция есть, еще какая.
Просто побеждают в конкуретной борьбе в РФ не знаниями и опытом, а знакомствами и откатами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Grigoriy Malyshev

это в России то нет конкуренции у РА? кек

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vladimir Malygin

Там ни у кого времени не было тендер проводить. Пошли просто к тем с кем работали до этого. Ну и договор был подписан.

Ответить
Развернуть ветку
#msky

ну не факт, на этом рынке в рф конкуренция присутствует ... и не малая
просто умеют выживать и втюхивать и ловят поток, когда можно не стараться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Akalaka Rus

Я отгадал, что палочки - это картошка. Но никак не мог подумать, что круг - это бургер.
Соотношение пропорций - моё уважение!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Скорее уж это пятно кетчупа на зеленом столе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Сейчас расшифрую, как это дезигнеры любят делать.
Зелёный цвет фона - это цвет травы, которую курил дизайнер, придумывая этот логотип. Нет, не марихуаны, как вы могли подумать, а смесь полыни, крапивы и конского навоза. Стилизованная буква М - это не только первая буква в слове "чудаки", которыми хозяева заведения считают своих клиентов, но и стилизация коленно- локтевой позы, что намекает на пидагейскую ориентацию самих дезигнеров. Далее, изображение двух оранжевых палочек и красного круга - это не 2 ломтика картошки фри и бургера, помидорки или капли соуса. Это изображение двух какашек и баночки с мочой, что должно намекать клиентам о качестве продукции в данной сети, а странный цвет испражнений обусловлен тем, что это кал больного с поражением печени и моча пациента с гематурией, что говорит об опасности фастфуда в целом и питании в данном заведении в частности.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Борщ

Это лучший логотип. Лучший логотип для антирекламы студии)))

P.S. На VC недавно уже в отдельном посте накидали норм логотипов, даже эту зелёную хуйню пофиксили)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Господа дизайнеры и прочие маркетологи, вот ответьте честно - вы действительно считаете, что простому потребителю не насрать, какой у компании логотип? Ведь через 2 недели все привыкнут к этому красно-зелено- оранжевому лого и будут воспринимать его абсолютно безразлично. Особенно смешно выглядит, когда под простой рисунок пишутся чуть ли не целые философские трактаты, объясняющие, какой бред имели ввиду его создатели.
Вот честно - для большинства логотип крупных компаний на улице - это просто помощь в их поиске и ничего более.

Ответить
Развернуть ветку
Elfe noir

Увы, Вы не правы. Логотип играет огромную маркетинговую и даже психологическую роль. Даже если Вы искренне считаете, что Вам плевать на логотип, на подсознательном уровне он всë равно на Вас оказывает влияние. А хороший логотип особенно важен для молодых брендов. Вот пример: условно, я стою перед двумя магазинами косметики пока ещё совсем молодых компаний, о которых я пока почти ничего не слышала. На что первым делом, стоя у входа, у меня бросится взгляд? Конечно, на вывеску с логотипом. И мне уже подсознательно захочется больше зайти в магазин с более приятным глазу дизайном. Ведь, как минимум, принято считать, что чем симпатичнее логотип, тем, следовательно, на него было больше потрачено денег. Что говорит о том, что компания крупная и не поскупится на качество (что, конечно же, не всегда правда, но на подсознание это работает именно так). И это лишь 1 простенький и самый поверхностный пример важности и психологического воздействия логотипа, я уж молчу про узнаваемость, ассоциации и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Владимир Ермаков

🤦‍♂️ вроде цвета так себе сочетаются, это потому что я дальтоник?

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Non Existence
Ответить
Развернуть ветку
Yury

The Встало

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Трухин

Родная речь достаточно крупная группа компаний и у них много крутых кейсов и работ, и точно нет проблем с экспертизой в рекламе, брендинг, дизайне и коммуникации. От того и странно что сделанный ими логотип получился такой спорный: нет контраста, цвета спорные и наверняка будут плохо считываться у людей с расстройством или проблемами зрения, да и у обычных людей при беглом взгляде, нет баланса. Может быть проблемное место это заказчик - новый владелец бывшего макдака. А может быть они специально сделали так плохо и не внятно чтобы при первой же возможности вернуть к названию Макдональдс и тому как было раньше? Тогда понятно почему цвет фона такой какой он есть, посшибать все эти палки и кружки и на те-же крепления установить букву М.

Ответить
Развернуть ветку
hfbretbl

Когда проблемный заказчик - жди беды

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Колмаков

Лучше бы уже у Артемия Лебедева заказали, может что-то толковое вышло

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Оттенки на лого слепой выбирал. Как можно было такие неаппетитные цвета выбрать? Двухлетней ребенок лучше бы подобрал

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Сначала онемела, а потом не могла перестать орать.
Да почему так-то, а?
А??? Скажите мне, почему логотип из фотостока несёт больше смысла и эстетики?

Ответить
Развернуть ветку
Господин Пятая колонна

Почему у младших братушек не позаимствовали?

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Дон Ягон

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

мда…

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Novikov

Какое-то метро московское или ростовское. Кому - ближе. Или ещё лучше какой-то фирмы производителя инструментов. А вообще Лебедеву за 100к нужно было ТЗ дать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Maratkanov

Тройничок же ЖММ, толерантненько

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Родная речь ага...Дима помаши рукой маме...Помаши рукой...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GRK

Судя по их сайту они задизайнили даже GUCCI. Молодцы что сказать. Наверно когда-то Гучи салфетки на корпоратив заказывали у них.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei N

Тот, кто выбирал цвета, явно страдает депрессией, раз вот это - Весело и Вкусно!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Дугина

Ужос:) ничо не понятно картошка как сосиська

Ответить
Развернуть ветку
Александра Boo

Никак не развижу блюющего человечка, стоящего раком.. А цвета, это писец товарищи.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Видимо, задача была сделать самый невзрачный логотип, иначе какой смысл такие цвета использовать. Ну вот есть "Макдоналдс", есть "Бургеркинг" - у всех яркие и четкие логотипы, которые бросаются в глаза на фоне всякой мешанины логотипов на фасадах зданий. А здесь взяли и сделали так, что даже если приглядываться будешь - не найдешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Два шарика и одна колбаска при определённом расположении смотрелось бы куда лучше....

Ответить
Развернуть ветку
The Last S

Да в пизду. Всё равно это уже не тот Мак. Я в новый "М" ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Мамедов
Ответить
Развернуть ветку
ANKAR

Диффузия инноваций. 80% людей всегда категорически не принимают новое. Судя по комментариям тут 98%.
Через 3 года будет уже как родное.

Помню как пеной все маркетологи брызгали, что название Ролтон категорически не подходит для лапши. И что? Нарицательным стало название.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

Это где Ролтон стал нарицательным? Там где дошик не продают?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kapustin

А что, какая будет сеть такой и логотип :))

Похож на упавший сэндвич

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейков

А ещё недавно обосрали данный логотип. Хотя тут на одной идёт сделали лучше, чем за деньги

https://vc.ru/434206

Ответить
Развернуть ветку
Roman Perfilyev

да, мне этот тоже очень понравился

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Ну, уж если команда Логомашины отметила..

Нормальный логотип. Ппц эстетов развелось.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Терёхин
Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

Оxyeнный логотип.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Достала уже эта новость. И ваши комментарии "ряяя это не красиво ряяя" тоже надоели, вы заслужили именно такой логотип))

Ответить
Развернуть ветку
John Yossarian

Ну уже нет.
Именно такой не очень заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
hfbretbl

Название говорит само за себя

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Post...

Это же легендарное "Встаём с колен"

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

цена - рыночная, качество - скрепное

Ответить
Развернуть ветку
Мария Самойлова

А мне отель Мариот напоминает

Ответить
Развернуть ветку
Саша Завьялов

Ни одного человека пока не встречал, кому новое лого понравилось. Вообще не плохо, привыкнем) но вот название...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Вы ничего не понимаете! если такой дизайн не сделают они - его сделают солдаты НАТО!

Ответить
Развернуть ветку
Christina

На студию Лебедева не хватило денег.

Ответить
Развернуть ветку
Assylbek Mustafayev

3-летние дети лучше рисуют и смысла больше было бы! ʕ•ε•ʔ

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Чисто по виду стоимость - именно что ведро картошки фри.

Ну они хоть бы подумали что при "картошка фри" люди не две палочки в голове видят. Это помимо того, что именно Бигмак не зря же "олицетворение" Мака, а не картошка фри...

Ответить
Развернуть ветку
1ДУВ

"Весело и Вкусно" и то по интереснее было

Ответить
Развернуть ветку
Душнила

Да вообще пофиг на логотип

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Согласен, логотип уровня команды Логомашины, а не Публисис. Они поэтому обиделись?

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Agaltsov

Им бы из «Родной речи» посмотреть фильм «Основатель» и понять, что Макдоналдс- это концепция семьи, семейного бизнеса. Может лучше бы логотип придумали. А так это за 500₽ нарисовал студент видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Короче, это 2 недоеденные палочки картошки и пятно крови/кетчупа на грязно-зеленом подносе.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Название и логотип за 10 минут. (Also Known As...)

Ответить
Развернуть ветку
lliax

Цвета надо в порядок привести и в целом норм. Желтый и Белый или Желтый и Красный надо оставить как с оригинала. Если конечно только в контракте как раз не ограничили эти цвета.
Главное чтобы с названием также не вышло))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дымов

Идеальный дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дымов

А вот это «не раскрыли, но цена была рыночной», где то можно найти примерные расценки, чтобы прям порадоваться и сопоставить стоимость с конечным продуктом

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Агентство кинуло заказчику две палки

Ответить
Развернуть ветку
Мискам

Есть сходство )

Ответить
Развернуть ветку
Yo

Говно Говно Говно Говно Говно Говно Говно Говно Говно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александра Романова

Даже жалко, что в этой фирме работают люди, которые придумали собачьи какахи на траве.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Литвак

Скорее логотип сборной РФ по футболу.
11 вялых картошек догоняют тефтельку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

На уровне Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly A. Krasnovsky

Заебали со своим макдональдсом

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sidokhmetov

💩🥄🥄
Больше не надо слов.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Вызянов

Ни о чем, тут были варианты и поинтереснее

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тарасов

ребенок лучше бы лого сделал-

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Gevorkov

Перевёрнутый логотип бренда WISH - производителя спортинвентаря для тенниса, пинг-понга и бадминтона.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Palchuk

Учитесь у лучших.

Ответить
Развернуть ветку
Bakhtiyor Mirzarakhimov

Привыкните)

Ответить
Развернуть ветку
intelligence quotient

Качественные туалеты нужнее.

Ответить
Развернуть ветку
intelligence quotient

ReBanksy

Ответить
Развернуть ветку
intelligence quotient

Нехорошо получилось...

Ответить
Развернуть ветку
intelligence quotient

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

Чуточку смысла, Пэйнт соавтор ) И конечно третью перефретюренную полоску картошки надо добавить...

Ответить
Развернуть ветку
Чилин Саша

Две палки и пэрсик?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Власов

Хм, это тренд что ли такой?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бухта

Скомунизженно! СКОЛЬКО денег забашляли за плагиат?!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бухта

Из го*на (1 шт.) и палок (2 шт.) ПОЗОР!

Ответить
Развернуть ветку
Чилин Саша

Ms'Donold's - забирайте. Бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Chasovskikh

По сути это немного переделанный бесплатный стоковый вариант w который не исключаю если покопаться в интернетах можно найти и точно таком же виде. За 5 минут я нашел такой вариант

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Привет из советского прошлого от дезинтерийного отделения за зелёным забором😂😂
Это дезинтерийные палочки из навозной лепёшки на зелёных стенах стационара🤣🤣🤣😭😭😭😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ольшевский

простите, но это это правда жуткая поделка.

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Думаю, что специально выбрали говённое лог и говённое название. Таким образом сразу показывают, что без западных партнёров всё превращается в говно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чебыкин

Тут уже шутили, почему буква М, а не Z?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил СистемАдмин

Еда должна быть вкусной и полезной, в макдоналсе она просто вкусная, но не полезная. Поэтому в названии "ВКУСНО И ПОЛЕЗНО." нельзя оставить слово "полезно", его и убрали, осталось "вкусно" и знак "точка" которое написали словом - всё честно)) молодцы! Теперь дело за малым: изменить всю еду в этом недо-ресторане на вкусную и полезную одновременно добавив в название слово "полезно."

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Говно и палки

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kostrov

"Родная речь" разработала говнотип бывшей сети.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Полихронов

Теперь мы знаем к кому обращаться не стоит. Это репутационные потери

Ответить
Развернуть ветку
Wega

возможно на треть жизни заработали, и не волнуют их никакие репутации

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Этот логотип — троллинг для хайпа и бурления говн. Скоро сделают нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда