Автором нового логотипа бывшей сети McDonald’s в России стала группа «Родная речь»

Логотип уже успели раскритиковать пользователи соцсетей.

  • 9 июня 2022 года новый владелец McDonald’s в России подтвердил, что новым логотипом станет изображение жёлто-оранжевой буквы «М» на тёмно-зелёном фоне. В компании сообщили Inc., что его разработала российская группа «Родная речь». Это подтвердил представитель «Родной речи».
  • Стоимость разработки дизайна в бывшей McDonald’s не раскрыли, но отметили, что цена была «рыночной».
  • Коммуникационное агентство «Родная речь» создано в 2002 году. Его основатель Сергей Коптев ранее возглавлял российский офис рекламного агентства D’Arcy (входило в французскую Publicis Group).
  • В марте 2022 года Publicis Group объявила об уходе с российского рынка. Её местные активы перешли к Сергею Коптеву, в апреле его компания закрыла сделку. В группу «Родная речь» входят 15 агентств, в том числе Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Starcom, Zenith и другие. На её сайте среди клиентов указаны «Сбер», Samsung, «Билайн», Bayer и другие крупные компании.
  • Новый логотип бывшей сети McDonald’s в России раскритиковали пользователи соцсетей: некоторые нашли сходство с логотипами Joom и других компаний, другие не согласились с тем, какой смысл авторы вложили в логотип (бургер и две палочки картошки). Команда «Логомашины» также отметила, что логотип можно было сделать лучше. Название новой сети пока не раскрывается.
Автором нового логотипа бывшей сети McDonald’s в России стала группа «Родная речь»
4141
299 комментариев

Говно

289
Ответить

Так это дизайн гавна

151
Ответить

надо было Лебедеву отдать, он лучше знает как делать гавно

53
Ответить
Комментарий удалён модератором

Оно!

4
Ответить

Ну зачем вы так про родную речь?

2
Ответить

О, я смотрю вы уже знаете новое название Мака?

1
Ответить