Uber сменила логотип и фирменный стиль спустя два года после прошлого обновления Статьи редакции
Компания разработала собственный шрифт и заменила иконки приложений, чтобы пользователи понимали, что это Uber.
Компания Uber обновила логотип и представила новый фирменный стиль, который включает изменённые иконки приложений и собственный шрифт Uber Move.
«Мы рады представить новый, упрощённый логотип для приложения Uber, вернувший символ U, который легко узнаваем в 660 городах нашего присутствия», — говорится в заявлении компании.
Uber заменила иконки приложений, которые использовались с 2016 года, на значок с названием сервиса на чёрном фоне. Прошлые иконки не ассоциировались с Uber ни у водителей, ни у пассажиров, рассказал изданию AdWeek директор по развитию бренда Uber Питер Маркатос.
Работая над собственным шрифтом, компания опиралась на существующие варианты без засечек, популярные в сфере транспорта: например, Johnston, который используется в лондонском метро, и Highway Gothic, который используется на американских дорожных знаках. До сих пор Uber использовала шрифт Clan Pro, за который отчисляла лицензионные платежи.
Пользователи Uber получат обновлённое приложение с новым логотипом в течение недели. Иконка приложения для водителей пока останется прежней — для её обновления компании потребуется больше времени.
а у меня почему то даже после обновления та же иконка...
Комментарий недоступен
Я ни ращу не держал на руках Айфон😂 у меня мейзу на андроиде старом...
ни разу