Цифры: Сколько будет стоить новый бренд Санкт-Петербурга, который заменит логотипы от Артемия Лебедева Статьи редакции
Власти отказались от работы дизайнера, которая обошлась городу в один рубль.
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил конкурс по созданию «мета-бренда», пишет «Фонтанка». Победитель конкурса должен будет представить текстовый логотип, фирменный знак и систему суббрендов города.
В материалах закупки также говорится о планах создать Агентство по управлению территориальным мета-брендом. Разработчик бренда также будет должен предложить концепцию, структуру и бизнес-план агентства.
Подрядчика выберут 10 октября 2018 года, представить итоговую работу ему нужно к 1 декабря 2018 года.
Контракт между Санкт-Петербургом и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. В мае 2018 года город расторг договор со студией, сообщили в УФАС.
Работа эффективных управленцев в действии: вместо того, чтобы оставить нормальный бесплатный лого, надо в обязательном порядке просрать лям налогов на распильный конкурс.
ФАС не останавливается ни на секунду, то плакаты с сиськами исследуют, то бесплатные логотипы запрещают.
Виновато не государство, а какие-то юристы которые подали в суд. Город до последнего сопротивлялся
Ну да, виновато не государство, которое на мои деньги создало бесполезную службу, работающую вопреки законам свободного рынка, а какие-то юристы, которые нашли как абьюзить работу этой службы в свою пользу.