«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года Статьи редакции
Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей.
Госоператор «Ростелеком» провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Об этом пишет РБК.
Новый визуальный стиль компания разработала в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка обошлась оператору в 35 млн рублей.
«Ростелеком» заменит вывески в своих офисах в 2018 и 2019 году. Первая рекламная кампания в обновлённом стиле начнётся 1 октября.
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил о планах провести ребрендинг в октябре 2017 года. Он говорил, что это произойдёт после трансформации из поставщика услуг связи в компанию «цифровых технологий».
С момента основания в 1993 году «Ростелеком» оказывал услуги междугородной и международной связи и сдавал в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Постепенно оператор вышел на рынки местной телефонии, доступа в интернет и платного телевидения, а в последние годы также сосредоточился на развитии контентных сервисов, облачных и ИТ-услуг.
В последний раз «Ростелеком» проводил ребрендинг в 2011 году, после присоединения компании «Связьинвест». Тогда на разработку концепции оператор потратил 12 млн рублей, напоминает РБК.
А почему так дорого? 35 лямов за лого
Ещё шрифт же
https://typekit.com/fonts/stolzl