«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года Статьи редакции
Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей.
Госоператор «Ростелеком» провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Об этом пишет РБК.
Новый визуальный стиль компания разработала в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка обошлась оператору в 35 млн рублей.
«Ростелеком» заменит вывески в своих офисах в 2018 и 2019 году. Первая рекламная кампания в обновлённом стиле начнётся 1 октября.
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил о планах провести ребрендинг в октябре 2017 года. Он говорил, что это произойдёт после трансформации из поставщика услуг связи в компанию «цифровых технологий».
С момента основания в 1993 году «Ростелеком» оказывал услуги междугородной и международной связи и сдавал в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Постепенно оператор вышел на рынки местной телефонии, доступа в интернет и платного телевидения, а в последние годы также сосредоточился на развитии контентных сервисов, облачных и ИТ-услуг.
В последний раз «Ростелеком» проводил ребрендинг в 2011 году, после присоединения компании «Связьинвест». Тогда на разработку концепции оператор потратил 12 млн рублей, напоминает РБК.
Ухо? Всегда думал, что это сопля
Сопля это найк
Комментарий недоступен
Бровь это айфон Х
Комментарий недоступен
челка это эмо
Эмо это страус (да, я знаю, как писать правильно)
Страус это австрийский композитор (да, я знаю, как писать правильно)
Получается в итоге: Страус - это сопля.
Комментарий недоступен