{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года Статьи редакции

Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей.

Госоператор «Ростелеком» провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Об этом пишет РБК.

Новый логотип «Ростелекома». Изображение: Sostav
Действующий логотип «Ростелекома»

Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании. Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту.

представитель «Ростелекома»

Новый визуальный стиль компания разработала в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка обошлась оператору в 35 млн рублей.

«Ростелеком» заменит вывески в своих офисах в 2018 и 2019 году. Первая рекламная кампания в обновлённом стиле начнётся 1 октября.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил о планах провести ребрендинг в октябре 2017 года. Он говорил, что это произойдёт после трансформации из поставщика услуг связи в компанию «цифровых технологий».

С момента основания в 1993 году «Ростелеком» оказывал услуги междугородной и международной связи и сдавал в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Постепенно оператор вышел на рынки местной телефонии, доступа в интернет и платного телевидения, а в последние годы также сосредоточился на развитии контентных сервисов, облачных и ИТ-услуг.

В последний раз «Ростелеком» проводил ребрендинг в 2011 году, после присоединения компании «Связьинвест». Тогда на разработку концепции оператор потратил 12 млн рублей, напоминает РБК.

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Б.

Когда же они наконец перестанут пиздить бюджетные деньги?!
35М - даже полный идиот понимает, что цена абсурдна!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Трата абсурдна, когда мы наблюдаем готовый конечный результат. А когда нет ничего, и люди - заказчики и исполнители - садятся за стол перед пустым листом бумаги... Начинают рожать креатив, согласовывать его и всё хуёмоё, то вполне может оказаться, что не всё так однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Не в этом дело: всех нас загоняют в правовое поле, а сами за бешеные деньги дают зарабатывать карманным компаниям. Ведь у госкомпании ни конкурсов, ни обсуждений - ни-че-го!
Напоминает замятую тему с олимпийской формой нашей сборной в Корее (разработанную родственницей ФСБ-шного генерала) и 100-рублевую банкноту сочинской Олимпиады со спизженным сноубордистом. Всё замято и забыто.
А мы на это говно плотим нологи.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда