Дизайн Ирина Сиа
6 774

Ужасная реклама против отличной рекламы

В закладки

Не секрет, что основная функция рекламы — привлечение потенциального клиента. В наш век мгновенной доступности любой информации (мы бы все чокнулись, если бы в таком огромном информационном потоке подолгу сосредотачивались на каждом элементе) завладеть вниманием человека – довольно сложная задача. Поэтому, чтобы показать свой товар «лицом», нужно орать про него, чтобы достигнуть своей ЦА. К сожалению, многие понимают про «орать» слишком буквально.

Какая экспрессия, какие цвета, какая, в конце концов, активная жизненная позиция у этой жареной безголовой курицы, мечтающей о карьере бодибилдера! Хотите так же?

Реклама в первую очередь «бьёт» по бессознательному, привлекает непроизвольное внимание. Любой человек автоматически среагирует, если услышит свое имя, даже зная, что обращаются не к нему. Или как думаете, на чем вы сосредоточитесь больше: на зайце или на тигре? Все, что связано с самосохранением и размножением, будет привлекать. Однако зачем подходить к этому вопросу с изяществом и вкусом? И так сойдет!

Не сойдет! Человек усмехнется, а более пошлый даже гаденько похихикает. И вот мужчина выбирает в магазине большую и толстую палку колбасы и вспоминает эту рекламу. Захочет он потом брать это в рот? А женщина захочет положить на кусок хлеба мясную аналогию грудных желез? Волжский пищекомбинат: извращение на любой вкус!

Знаю я, о чем вы сразу подумали. И явно не о деревьях. Подобная реклама как раз и играет на первобытных приоритетах и не может не привлекать.

Двойной удар! Кто не любит вкусно поесть? А кто не любит приятно провести время? Только вот подобное совмещение на баннере хорошо выглядит только для каннибалов. Вообще есть определенные границы тем, за которые не стоит заходить. Это – одна из них.

Пицца с низкой социальной ответственностью. Как бы такое смотрелось на обеденном столе? Реклама должна заставлять хотеть купить, а не отвращать. Вообще же, если вы видите вывеску и первая мысль начинается на «что за х…?!», то это – плохая реклама!

И кому может прийти в голову изрыгнуть глаз? У «Triumph» всё не так жутко, но тоже довольно странно.

Неправильный подбор фотографий может сыграть роковую ошибку. Согласитесь, весьма кокетливая «женщина» рекламирует белье. А подбор шрифтов и цветового соотношения вообще отдельные и сложные темы! Но кого это волнует, когда у нас и так все…

Частая проблема – неправильное размещение рекламы. Неплохой по сути макет может полностью испортить его ужасное расположение.

А еще среднестатистический русский дизайнер любит совмещать несовместимые вещи. Трудно сказать, дизайнер ли тут виноват больше, чем заказчик, или нет. Проблема российской «безвкусицы» в дизайне обусловлена различными факторами, и историческими в том числе.

А как о классике литературы побеспокоились вы? Кто же знал, что Александр Сергеевич так любил дрели?

У создателей весьма специфические вкусы. И как глупенький Одди должен ассоциироваться с египетской пирамидой? Я уж молчу про вылизывание...

Довольно оригинальный взгляд на киви. Вполне может оказаться, что на планете фруктов живут одни овощи.

Мало смотреть только на плохую рекламу! Она не воспитает вкус. Хоть она и обращается к базовым потребностям человека, но делает это настолько топорно и невежественно, что только и хочется разве что покрутить у виска.

Хорошая реклама не отменяет призыва к первобытным потребностям, просто реализует это тонко и изящно.

Ну красота же! Тут вам и классический прием контрформы (негативное пространство) и благородная, сдержанная цветовая палитра и даже капля эротики. Привлекает внимание? Однозначно!

В хорошей рекламе всегда есть идея, какая-то изюминка, которая непременно заинтересует потенциального покупателя. Тонкий юмор, «двойное дно» всегда производит приятное впечатление (пусть даже идея по сути своей может быть несколько пошлой). Как, например, эта отличная реклама широкоугольного объектива.

И если мужчинам достаточно аппетитных форм, то слабый пол огурчиком на все рекламное пространство не удовлетворишь. Нежность, забота, чувство «желанности» — вещи, приятные для абсолютно любой женщины.

Как думаете, какое чистящее средство купит тётя Дуся в следующий раз? (при условии не разительной ценовой категории конечно). Словом, забавная реклама и весьма запоминающаяся.

Хорошо заходят образы с использованием тем искусства, путешествий, животных (кто не любит котиков?). Такая реклама смотрится вполне благородно.

Заметьте, в хорошей рекламе нет ничего лишнего: никаких едких цветов в ужасном количестве, безобразного набора не сочетающихся шрифтов. Все четко и лаконично. И даже используя простые по содержанию приемы, такая реклама отнюдь не скучна! Вы только посмотрите на этого прекрасного «виолончелиста»!

А вот отличные примеры «двойного представления» предмета.

«Игра в реальности» от «Лего». Изысканный ход.

Повторюсь, что в любой рекламе важна задумка и от того, как она будет реализована, зависит весь успех кампании.

Кстати и в хорошей рекламе есть работы из серии «WTF», но исполнены они с таким изяществом, что даже и не кажутся таковыми.

Продукт как бы говорит, мол, дорогой, мне можешь доверять даже свою жизнь на дороге! Приятно – да, но в жизни довольно странно было бы видеть водителя с ботинком наперевес.

А что на счет продуктов? И тут можно сделать хорошо!

На упаковке нет ни одного лишнего элемента, все по существу. Сразу понятно, что за товар и из чего. А приятные бумажные ушки и рога выделяют баночку на прилавках магазинов и привлекают внимание своим внешним видом.

Как известно, народ любит подарки. Вполне благосклонно относится к маленькой халяве, и невольно проводит приятные ассоциации с рекламируемым продуктом.

KENZO в своей рекламе «подарила» любому желающему милый цветочек. Это намного сильнее производит впечатление, чем простая печать. Обратите внимание, даже без наличия отрывных цветов баннер будет смотреться хорошо за счет гармоничного расположения элементов.

Потенциальный клиент также ценит вещи, связанные с удобством.

Отличная реклама «Умные идеи…» от IBM.

На этом турнир «Ужасная реклама против отличной рекламы» подошёл к концу. Конечно же не стоит забывать о том, на какую группу лиц направлена ваша реклама. Основная задача – продать продукт, попасть точно в свою целевую аудиторию. Надеюсь, что наш человек наконец отойдёт от «порадуй милую колбаской» и научится ценить действительно продуманные, великолепные варианты.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина Сиа", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 110, "likes": 52, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 46702, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Sep 2018 17:26:29 +0300" }
{ "id": 46702, "author_id": 206973, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46702\/get","add":"\/comments\/46702\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46702"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Если реклама приводит к продажам это хорошая реклама. Всё остальное - вкусовщина.

Ответить
4

Да, Лужков тоже так считал. По вашей логике в настоящее время уже ничего видимо не продается в Москве. Раньше-то реклама продавала:

Ответить
10

Вы путаете рекламу и регламент на размещение.
Плюс собственные заблуждения предъявляете как упрёк.

Ответить
3

Нет, не путаю. Я просто привожу контр-пример утверждения "Если реклама приводит к продажам это хорошая реклама. Всё остальное - вкусовщина." Это не так. Реклама, особенно наружняя, это часть городской среды. И плохая, безвкусная, кричащая реклама нарушает эту среду. "Лишь бы продать" — это не аргумент. У любой рекламы есть условные 10,20, да хоть 90% людей, кто является ЦА, и есть те, кто не является. И почему в угоду части людей, остальные должны наблюдать визуализацию комплексов заказчика?

Ответить
2

Теперь вы подробнее расписали суть вашего заблуждения. Мне нечего добавить. Вы путаете регламент и регулирование рынка с качеством креатива при производстве отдельной рекламы.

Ответить
0

и как только живут, бедняги, без каца и собянина?

Ответить
2

Как-то так:

Ответить
0

Эффект Times Square — это скорей формат рекламного места, ставшего китчем. То есть аболютное налеплевание рекламы в итоге стало местом притяжения, так сказать апофеозом рекламной активности. Я кстати был там несколько раз и могу сказать, что при всей дикости количества, почти каждая реклама сама по себе проработана очень хорошо. То есть именно с качеством креатива все довольно неплохо. Именно поэтому я и утверждаю, что главное не регламент — то есть даже там где разрешена куча рекламы, это может быть сделано как очень плохо, так и очень хорошо.

Ответить
0

А регламент тоже вкусовщина)

Ответить
0

Так эта реклама продавала... именно поэтому ее так много.

Ответить
0

Теперь это нет, спасибо нашему любимому Сергею Семёновичу, это всё лично он!

Ответить
2

Вроде бы и да, но есть закон, есть этические нормы, мораль, в конце концов :).

Ответить
12

На самом деле и хорошая реклама тут плохая. Если честно, то после пролистывания я не запомнил ни одного бренда, кроме IBM. Зато запомнил рекламу деревьев в плохой подборке и даже запомнил бройлеров от Новатора (первый раз слышу про этого производителя).

Из книги Огилви:
".Несколько лет назад Гарри Мак-Махан проследил судьбу рекламных роликов и их создателей из числа тех, кто получил первые призы за креативность на фестивале рекламного искусства «Клио».
Из четырех рекламных агентств, получивших призы, вскоре ушли главные клиенты.
Еще один лауреат «Клио» вскоре вовсе вылетел из бизнеса.
Другой лауреат «Клио» был вынужден отказаться от размещения своей продукции на телевидении.
Третьему лауреату «Клио» пришлось разделить заказ своего главного клиента с другим рекламным агентством.
Еще один отказался по определенной причине выпускать свой призовой рекламный ролик в эфир.
За последние годы 36 рекламных агентств, создавших 81 рекламный ролик, из тех, что получали первые призы на церемонии «Клио», или потеряли главных клиентов, или же вообще закончили свое существование."

Ответить
0

Всё субъективно. Вас зацепила одна реклама, другого зацепит другая. Одни больше впечатлятся чем-то таким, как недавняя реклама студии Артемия Лебедева, а другим музейную эстетику подавай.

Интересная выдержка, нужно прочитать эту книгу. Однако не факт, что только из-за креативности от агенств ушли клиенты. Возможно не устроила цена, работа менеджеров и т.п., а не сам дизайн...

Ответить
5

Вас зацепила одна реклама, другого зацепит другая.

Тут все просто, на самом деле. В дизайне рекламы есть две основные вещи: восприятие и тех. исполнение. Восприятие зависит исключительно от интеллектуального уровня человека. На этих примерах отлично видно, что находится в головах у дизайнеров.

Делаем вывод: у "наших" очень ограниченное ассоциативное мышление и недостаток технических знаний в ремесле. Да, можно здесь вспомнить про "все, что раздражает нас, лучше запоминается", но раздражать "визуальной небрежностью" и "умной метафорой" это все-таки разные уровни.

Я в принципе считаю, что помимо бабла, у дизайнера должна быть еще другая сверхзадача: привить хороший вкус к визуальной эстетике. Но для этого нужно: больше интересоваться разными сферами, наблюдать за миром и находить закономерности, изучать основы рисунка, композиции и т.д. Это все сложно и долго, поэтому "и так сойдет".

Ответить
3

Вот! Вооот! Наконец-то нашелся человек, который понял, что я хотела сказать! Спасибо! А с моей стороны прошу прощения за то, что не смогла в своей статье адекватно выразить эту простую мысль. И знаете, ещё многое зависит от заказчика, и если человек говорит делай мне женщину из суши и не интересует что ты по этому поводу думаешь а то денег тогда не получишь, то знаете, волей неволей...

Ответить
0

ещё многое зависит от заказчика

Я думаю в этом и заключается суть любой профессии - не только решать задачи клиента, но и свои тоже. Время от времени нужно себе задавать простой вопрос "А зачем я вообще этим занимаюсь?" - это может помочь расставить приоритеты.

Ответить
0

Да, вы правы

Ответить
1

Божечки! Что вы пишите?! Не надо!
Странно, вообще, что вы не читали эту книгу, и так уверенно рассуждаете о рекламе.

Ответить
0

Я рассуждаю с точки зрения графического дизайнера, а не рекламщика. Чтобы узнать эффективна ли реклама нужны статистические данные, но, увы, я такой информацией не располагаю.

Ответить
0

А заголовок поста говорит о том, что вы рассуждаете, как рекламщик. Зачем вообще рассматривать рекламу с точки зрения дизайна?

Ответить
0

Интересная выдержка, нужно прочитать эту книгу

Вообще-то это классика в рекламном деле. Также рекомендую «Пиши сокращай» Максима Ильяхова. Поможет в написании статей вообще.

Ответить
0

Прочитаю, спасибо.

Ответить
2

Вообще статистика ни о чём. "Из четырех рекламных агентств, получивших призы, вскоре ушли главные клиенты" - из-за хорошей рекламы? А может партнеры переругались? А может обиженный сотрудник увел? А может основатели продали бизнес, а после них все развалилось? А может загордились и ценник взвинтили? А может у них харды сгорели в день Х и они все контракты профукали? А может их ограбили и они обанкротились? Как одно следует из другого? Прям ошибка выжившего.Сейчас у людей (у меня тоже) цветовая слепота на рекламу: ну промелькнуло что-то, я даже не обдумываю что там наляпано. Красивую, креативную рекламу интересно и приятно разглядывать. А это уже, что называется, "донесли до клиента"

Ответить
7

«Не секрет, что» далее что-то расхотелось читать. Зацепил глазом за «орать» в рекламе и окончательно перешёл на просмотр картинок. Выводы в статье какие?

Ответить
13

Если билборд не нравится автору, то он отстойный.
А если нравится, то он крутой.
И вообще ее вкус самый идеальный и ее надо отвезти в палату мер и весов за счет денег собранных в коментах.

Ответить
–2

Я пытаюсь рассуждать, почему тот или иной вид рекламы может быть плохим. Нет людей с идеальным вкусом, но если вы думаете, что у меня он есть, то спасибо.

Ответить
8

Это все красиво или некрасиво. А вот настоящая Реклама измеряется денежным результатом. Или как минимум охватом.

Не один клиент мне ещё не сказал хочу красивую рекламу, все хотят прибыли от неё - это факт.

За статью спасибо, посмеялся от души.

Ответить
0

Да, вы правы. Реклама измеряется денежным результатом.

Рада, что хоть кто-то посмеялся)

Ответить
8

это просто разные стили рекламы, треш реклама и высокохудожественная, а какая результативней еще вопрос

Ответить
1

Как интересно люди собираются мерять, привела ли реклама к продажам или нет? Опрашивать людей на входе, «Вы к нам по рекламе?»

Ответить
4

для оффлайна? разные телефоны/домены указывать.

Ответить
2

Продукт как бы говорит, мол, дорогой, мне можешь доверять даже свою жизнь на дороге! Приятно – да, но в жизни довольно странно было бы видеть водителя с ботинком наперевес.

Продукт как бы говорит что ботинки будут блестеть так, что можно использовать как зеркало

Ответить
2

Фу, блин. И это отличная реклама?

Ответить
1

Кто-то заказывает рекламу у агентств
А кому то делает - "друг программист"
(не в обиду программистам)

Ответить
1

"Какая экспрессия, какие цвета, какая, в конце концов, активная жизненная позиция у этой жареной безголовой курицы, мечтающей о карьере бодибилдера!" подождите! Это же неполная реклама! Там же должна быть голова Александра (Курицына) Невского! Я такую картинку на лурке видел!

Ответить
0

К сожалению мне описанный вами вариант не попадался

Ответить
1

На первом фото отличная реклама перекрывает людям обзор с хорошим видом на реку.
Даже в этом случае она уже не так хороша, не говоря уже о том, что будет если эту отличную рекламу поместить в стандартные городские условия размещения баннеров.

Ответить
0

Я правый баннер воспринял по-другому. В сочетании с афроамериканцем на противоположном, мне показалось, что на правом изображена какая-то камасутра.

Ответить
0

Как я и написала в конце, основная задача – продать продукт, попасть точно в свою целевую аудиторию. Просто хочется, чтобы народ "вёлся" на что-то более приятное, а не на нарисованную в купальнике пиццу.

Ответить
0

люди разные, предпочтения у людей разные. Так зачем всех под одну гребенку грести?

Ответить
0

Где же я "под одну гребенку гребу"? Вполне может быть, что я просто не потребитель "бройлера - натурала". Примеры в статье выражают мое личное мнение по должной эстетике, а не мнение всей России. Соглашаться с ним или нет - ваше право.

Ответить
0

"Просто хочется, чтобы народ "вёлся" на что-то более приятное, а не на нарисованную в купальнике пиццу."

Ответить
1

И? "...выражают мое личное мнение по должной эстетике, а не мнение всей России. Соглашаться с ним или нет - ваше право".

Ответить
0

зачем всех под одну гребенку грести? почему всем должно нравится то же что и тебе?

Ответить
1

Конечно же нет. "Основная задача – продать продукт, попасть точно в свою целевую аудиторию". Если целевая аудитория радуется такой рекламе, то и пусть. Об этом я прямо и написала в конце статьи, поэтому ваши претензии я не очень понимаю.

Ответить
1

ты сама себе противоречишь. То пусть будет любая реклама, то пусть будет только выхокохудожественная

разные продукты, разные рынки, разные покупатели. Почему реклама вся должа быть такой какой ты ее хочешь видеть

Ответить
0

Еще раз. "Основная задача – продать продукт, попасть точно в свою целевую аудиторию".

Ответить
0

тогда к чему это "Просто хочется, чтобы народ "вёлся" на что-то более приятное, а не на нарисованную в купальнике пиццу."

Ответить
0

У каждого есть свой вкус. У вас, не сомневаюсь, тоже. У вас же тоже есть вещи, которые нравятся лично вам, а другим - нет? Я не навязываю свою точку зрения по поводу представленных примеров рекламы, а просто ей делюсь. Не соглашаться - ваше полное право.

Ответить
0

"Просто хочется, чтобы народ "вёлся" на что-то более приятное, а не на нарисованную в купальнике пиццу."

" не навязываю свою точку зрения"

че правда?

Ответить
0

Абсолютная.

Ответить
0

хочется, чтобы таких постов больше не было на вц, но я не навязываю свою точку зрения

Ответить
–1

Ну, это наверное к администраторам, а не ко мне.

Ответить
0

Не обращайте внимания, было интересно посмотреть. Вполне достойно =)

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

то есть это не твой пост? или ты не в силах совладать с собой и больше не писать такие посты? я не навязываю свою точку зрения

Ответить
0

Пост мой. А какие посты вы бы хотели видеть? И да, не забывайте не навязывать свою точку зрения.

Ответить
0

в которых не говорят - я не хочу видеть Х но вы делайте че хотите, например.

Зачем к чему-либо призывать и тут же отказываться от своего призыва?

Ответить
0

Я призываю воспитывать в себе любовь к эстетике. Однако у каждого свой вкус, и это хорошо.

Ответить
1

так разнообразие вкусов это хорошо или надо в определенных рамках которые тебе нравятся развивать всем свой эстетический вкус?

Ответить
0

Разнообразие вкусов это хорошо, уже несколько раз говорила об этом выше.

Ответить
0

как при этом одновременно можно хотеть чтобы у всех был один вкус?

Ответить
0

Где я писала, что хочу, чтобы у всех был один вкус?

Ответить
1

переведи тогда вот это, видимо я не правильно понял: "Просто хочется, чтобы народ "вёлся" на что-то более приятное, а не на нарисованную в купальнике пиццу."

Ответить
0

А вам правда нравится эта реклама? Вас правда устраивает, когда на баннере над фотографией бананов написано "киви"? Когда дрели рекламирует А.С. Пушкин? Когда вместо груди вы видите две сосиски? Когда из женщины делают суши? У всех свои вкусы, это правда, но подобные вещи мне кажутся не очень приемлемыми. Плохо подобранная фотография, кривая типографика на меня действует также, как нереально громкий русский рэп из соседнего авто, как одна работающая касса в супермаркете при двадцати пустующих, как человек, нетерпеливо распихивающий очередь, потому что именно ему надо быстрее. Тоже скажете, что это просто моя вкусовщина а не банальная культура поведения? В этой статье я лишь делюсь своим мнением (что многократно уже было сказано), призывая воспитывать в себе хороший вкус. Однако вы почему-то упорно видите, что я заставляю вас разделить моё мнение.

Ответить
0

да, это смешная реклама. Она не претендует на визуальную красоту и стиль, она претендует на лолкекчебурек, она смешная и это в ней главное

сравнивать рекламу сделанную для ржаки с хамством это надо уметь

а неспособность понять и принять это ограниченность развития

Ответить
0

Вы правда думаете, что эта реклама была сделана именно для ржаки?

Неспособность услышать чужую точку зрения это тоже ограниченность развития.

Ответить
0

Ирина, судИте по себе )

Ответить
2

Да, я сужу об этой рекламе с точки зрения обычного графического дизайнера, а надо бы маркетолога...

Ответить
0

я уверен, что для ржаки

я и говорю, ведь если бы ты могла меня услышать то не противилась бы реальности

Ответить
0

Откуда такая уверенность? Вы общались с заказчиками такой рекламы? Честно говоря мне кажется что многие образцы этой рекламы были сделаны на полном серьёзе.

Какой конкретно реальности? Реальности того, что именно ваше мнение должно быть истиной?

Ответить
0

на полном серьезе для ржаки. Я исхожу из того, что люди, в челом, адекватные, а адекватные люди понимают, что такая херабора взорвет людям мозг и заставит делиться ей друг с другом в отличии от рафинированной рекламы которая тебе нравится.

а какое у меня мнение?

Ответить
0

Ну вот видите, вам нравится одно, мне же кажется привлекательным совсем другое. И это нормально. Очень надеюсь, что данная реклама была сделана исключительно для ржаки.

Я считаю, что реклама должна быть и эффективной и привлекательной эстетически. Однако не отрицаю, что у других людей другое мнение на этот счет. Вам же почему-то эти мои высказывания никоим образом не нравятся.

Ответить
1

Ирина, все зависит от восприятия мира человеком. Видимо, толерантной западной культуре примеры из первой части статьи покажутся слишком агрессивными, сексисткими и вызывающими. Но вот простому челябинскому пацану (главной ЦА этой рекламы) гораздо ближе конкретные «брутальные» образы сисек-писек, чем сюрреалистичные аквариумы, скрипки и прочие «надмозги» в стиле Сальвадора Дали. Не переживайте, Депардье «бройлеров-культуристов» по-любому покупать не станет )

Ответить
0

мои полномочия всё

Ответить
0

Напротив, полезно глянуть на такие "срезы" действительности. Спасибо!

Ответить
0

Почему что? Расшифруйте, пожалуйста.

Ответить
0

Это был вопрос другому комментатору, почему не нужно таких постов.

Ответить
–1

потому же почему афтору хочется чтобы не было трешрекламы

Ответить
0

Вроде нормальный был вопрос.

Ответить
0

вроде нормальный ответ

Ответить
0

Мне не понятен.

Ответить
0

это печально

афтор занимает позицию - хочу чтобы реклама была красивой и тут же соскакивает на - делайте че хотите главное чтобы реклама была эффективной.

Такое нам не надо

Ответить
1

А можно и вовсе критиковать название. Потому что да, нестыковочка есть.

Ответить
0

теперь понятно?)

Ответить
0

Более-менее, но в следующий раз надеюсь на более понятные ответы.

Ответить
0

как скажете😂😂😂

Ответить
1

В этом случае Вы не корректно выражаете мысль. Не публикаций таких не нужно, а позиций. Публикацию люди могут просто визуально просмотреть, не читая, и это уже полезно. А мнение, позиция - другие материи. Да, доля рации есть в Ваших словах, но не так подано.

Ответить
0

я пересказал позицию афтора на ее публикации, чтобы пример был ближе ей

Ответить
0

Я хочу, чтобы реклама была и красивой и эффективной. Но мало ли, что я хочу. Вы вон тоже много чего хотите.

Ответить
0

я уже давно ниче не хочу

Ответить
0

хейтер подъехал прост

Ответить
0

а себя как охарактеризуешь?)

Ответить
0

хейтер хейтеров

Ответить
0

а че ж в профиле Артем Свяжин, а не Хейтер Хейтеров?)

Ответить
0

“И вот мужчина выбирает в магазине большую и толстую палку колбасы и вспоминает эту рекламу. Захочет он потом брать это в рот?”

Если коротко - то захочет, потому что голодный, и если понравится вкус, то пойдёт и купит ещё колбасы

Вы сами то подумайте - когда вы в последний раз вспоминали рекламу условного бренда со слоганом «Папа может» так, чтобы это являлось определяющим фактором в покупке этой колбасы? Или вы при покупке того или иного продукта стоите и вспоминаете «Что же там такого в рекламном ролике то было? Если сиськи, то не куплю!»

Ну такая чушь.

Ответить
1

Да, в целом не могу вам возразить.
Я в магазине ориентируюсь не соотношение цена-качество, состав, срок годности продукта. Однако первым с полки беру и изучаю то, что визуально меня привлекает. И честно говоря да, я не буду брать продукт, реклама которого мне не понравилась. Но, вполне возможно, я такая в меньшинстве.

Ответить
0

Вся особенность ужасной рекламы в том, что она может работать лучше хорошей.

Хорошая реклама не режет глаз, а значит - может меньше запоминаться. Да, она не оскорбляет эстетики, но это критически важно для небольшого процента населения

Ответить
0

Продам

Ответить
0

надеюсь гараж?

Ответить
0

Таки нашел, это девушка баловалась.))) Забрала телефон и говорит " дай я у тебя там попишу")))

Ответить
0

Часть хорошей рекламы тут явно плохая. Мелкие буквы и интересная картинка. Кому надо читать, что там написали. Плюс крайне странно сравнивать рекламные щиты и рекламу в журналах. Показывает непрофессионализм автора

Ответить
0

Я сравниваю с точки зрения идейности и креативности, а не с точки зрения размещения. Рассуждаю как графический дизайнер, а не как маркетолог.

Ответить
0

Ага давай сравнивать картошку и лобстеров. На щите к рекламе другие требования, чем в журнале. Странно, что вы это не понимаете

Ответить
0

Какие именно другие требования? Пойму, если развернёте свой ответ.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }