Забавно читать все эти комменты про "ужасный" дизайн Лебедева.) Думаю, 90 процентов таких комментов от тех, кому почему-то не платят 100 к за разработку фирменного стиля))
Вся агрессия здесь не в том что заплатили 100 к за Фирменный стиль, а в том как реализовано, это цепляет нормальных дизайнеров и веб-разработчиков, да и вообще многих людей связанных с дизайном и медиа. Потому что из-за таких моментов и высеров страдают невинные люди любящие двигать пиксели ))
Если делать, то уж простите, нужно делать хорошо и без таких ошибок, которые выносятся на общее обозрение. Так статус кампании лебедева теряется и превращается в кампанию высер за 100 к....
Много негатива из-за того что человек не понимает в дизайне очень многих вещей и вбрасывает в массы то, что он считает шедевром дизайна, а получается как всегда, смешно.
Это очень расстраивает когда такая студия делает такой проект и выдаёт его на релиз, на всеобщее Ха Ха, даже неписанный кодекс дизайнера переворачивается и сгорает на полке от такого и"пиксельный бог" делает рука%лицо...
Такая студия должна статус держать, есть же разные тесты, много процессов чтобы вышло хорошо.
Ну а проще. Бесят когда делают гавно и выдают за конфетку на тяп ляп...
От такого яркого освещения сайта, явно были приняты меры по устранению этих проблем, так как мнение общества учитываются, особенно когда начинают слать на почту KFC и довольно ярко обсуждают в соц. сетях.
Полистайте в комментах и увидите много всего интересного.
Забавно читать все эти комменты про "ужасный" дизайн Лебедева.) Думаю, 90 процентов таких комментов от тех, кому почему-то не платят 100 к за разработку фирменного стиля))
Вся агрессия здесь не в том что заплатили 100 к за Фирменный стиль, а в том как реализовано, это цепляет нормальных дизайнеров и веб-разработчиков, да и вообще многих людей связанных с дизайном и медиа. Потому что из-за таких моментов и высеров страдают невинные люди любящие двигать пиксели ))
Если делать, то уж простите, нужно делать хорошо и без таких ошибок, которые выносятся на общее обозрение. Так статус кампании лебедева теряется и превращается в кампанию высер за 100 к....
Много негатива из-за того что человек не понимает в дизайне очень многих вещей и вбрасывает в массы то, что он считает шедевром дизайна, а получается как всегда, смешно.
Если это нравится клиенту то почему исполнителя должно волновать мнение других исполнителей?
Это очень расстраивает когда такая студия делает такой проект и выдаёт его на релиз, на всеобщее Ха Ха, даже неписанный кодекс дизайнера переворачивается и сгорает на полке от такого и"пиксельный бог" делает рука%лицо...
Такая студия должна статус держать, есть же разные тесты, много процессов чтобы вышло хорошо.
Ну а проще. Бесят когда делают гавно и выдают за конфетку на тяп ляп...
Я просто вот как рядовой пользователь сейчс полазил по сайту и не нашел каких то веще которые должны меня опечалить.
От такого яркого освещения сайта, явно были приняты меры по устранению этих проблем, так как мнение общества учитываются, особенно когда начинают слать на почту KFC и довольно ярко обсуждают в соц. сетях.
Полистайте в комментах и увидите много всего интересного.