{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработка логотипа для дизайнера интерьера

Разработка логотипа для дизайнера интерьера.

Профессия "дизайнер интерьера" созвучна "бренд-дизайнеру" или "графическом дизайнеру". Иногда пишут просто: дизайнер. Но ведь это совершенно разные профессии. Хотя многим кажется, что дизайнер интерьера, который зачастую хорошо рисует, легко нарисует логотип и для себя.

По факту области изучения разные, программы разные, тренды и опыт разный. Поэтому дизайнеры интерьера у нас частые клиенты, и очень ценные, с ними легко и комфортно работать. Уж кому, как ни им, знать о всех заморочках с заказчиками. Которые говорят одно, а по факту показывают референсы, которые на 100% противоречат тому, что заявили. А по опыту своих проектов они знают, что существуют тренды, которые сейчас в моде, а через несколько лет превратятся в признак устаревшего интерьера: как облицованные кирпичом углы в квартирах или многоуровневые потолки. Поэтому создавая дизайн, нужно целиться на несколько лет вперед - чтобы интерьер не выглядел "бабушкиным" через несколько лет.

В брендинге все то же самое - и увидеть противоречие в словах клиента (хочу одно - показываю другое). И предложить свои варианты, которые понравятся человеку, а не будут заезженными и избитыми, которые сформировались у человека в голове после изучения логотипов конкурентов. И сделать свежо и актуально - чтобы хватило на несколько лет, как например, лого компании Disney.

В этом проекте мы отталкивались от инициалов клиента. Во-первых, это было пожелание клиента, а во-вторых, личный бренд для дизайнера интерьера - это очень важно. Ведь люди идут не только на кейсы и работы, но и на характер человека - им важно найти понимание с дизайнером интерьера, чтобы доверить свой будущий дом специалисту.

Поскольку дизайнер также занимается и ландшафтным дизайном, выбрали зеленый как основной цвет. Несмотря на то, что зеленый часто считают дешевым цветом, в этом оттенке и в сочетании с белым и древесными оттенками коричневого, он выглядит солидно и стильно.

Было бы интересно узнать, по каким критериям вы выбираете дизайнера? Что для вас было бы важно при работе со специалистом? Буду признтаельна за ваше мнение!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда