Одной из главных задач любого локального бизнеса является привлечение клиентов. Возникает вопрос: куда лучше вложить усилия — в ведение социальных сетей или качественную настройку рекламы?
Медиаплан в рекламе — это не просто план, это ваш навигатор в мире маркетинга. Он помогает ответить на вопросы: «Как много мы можем заработать?” и »Сколько нам стоит привлечь клиента?”.
Реклама — это мощный инструмент для предпринимателей, который помогает зарабатывать и привлекать клиентов. В этой статье мы рассмотрим два основных сервиса Яндекса: Яндекс Директ и Яндекс Бизнес.
У меня есть услуга — создание продающих смыслов для сайта. Это невозможно сделать, если не понять ценовую аудиторию проекта.
Кейс ветеринарного гастроэнтеролога. Как нам удается привлекать по 10-12 подписчиков в блог ВКонтакте каждый день на небольшом бюджете — 200-250 р. в день