Кейс: как получать по 10-12 подписчиков ветврачу ежедневно с бюджетом 200 р в день

Кейс ветеринарного гастроэнтеролога. Как нам удается привлекать по 10-12 подписчиков в блог ВКонтакте каждый день на небольшом бюджете — 200-250 р. в день

До ВКонтакте я вела рекламу для ветврача в нельзяграме. Там были прекрасные успехи. Бюджет в месяц был небольшой — примерно 6 тыс. Но и с небольшим бюджетом мне удалось привлекать в блог по 25-30 человек ежедневно. Сотрудничество с экспертом мы начали с ноября 2021 год и работали до середины марта, пока не отключили рекламу в нельзяграм.

  • За 3 месяца было потрачено 19760 р

  • Цена за клик по ссылке 2,32 р

  • Кликов по ссылке - 8501

  • Блог вырос с 2376 подписчиков до 6500 человек.
Таргет в группу на набор подписчиков за 3 месяца работы
Таргет в группу на набор подписчиков за 3 месяца работы

Самое главное, что 80% консультаций и составления рационов было благодаря рекламе. Запись у эксперта была на 1-2 месяца вперед.

После того, как рекламу отключили, мы с экспертом решили переходить на другие площадки. Эксперт решила развивать свою группу Вконтакте. Бюджет остался таким же.

Внизу несколько рекламных макетов, которые мы использовали для рекламы на разных площадках.

Решили запускать рекламу во ВКонтакте, но столкнулись с проблемой модерации объявлений. Поддержка требовала предоставить документы специалиста, и этот этап обмена сообщениями длился наверное месяц. Об этом напишу отдельную историю.

Пока был простой в ВК, решили запустить Mytarget. Здесь никаких документов не понадобилось, и объявления сразу прошли модерацию. Я создала несколько аудиторий: по группам активных владельцев животных и по запросам.

Результаты получились следующие:

  • Кликов всего: 494

    Расход 1667 р.

    CTR объявлений 0,3%

    Стоимость клика - 3,5 р.

Результаты таргета в Mytarget
Результаты таргета в Mytarget

Тест проводили примерно 10 дней.

Задача была сравнить, что сработает лучше — Mytarget или реклама в ВК.

Несмотря на то, что кликов было много и стоимость клика была сопоставима с нельзяграмом, подписок было не очень много. За время теста подписалось 30-40 человек.

Как раз к этому времени решили проблему с модерацией и запустили рекламу в ВК.

В Вк также сделала несколько аудиторий: по интересам и по запросам. Лучше всего сработало объявление с целью «Вступить в группу» на Москву и СПб.

За время теста было потрачено:

  • Расход: 1920 р

    Переходы: 140

    CTR 1,813 %

    Стоимость клика: 13,7 р.

    Вступлений: 94

Самое результативное объявление в рекламе во ВКонтакте 
Самое результативное объявление в рекламе во ВКонтакте 

Несмотря на то, что клик стал дороже, 2 из 3 перешедших в группу подписывались на сообщество.

Работу с экспертом решили продолжить и развивать сообщество дальше. Причем что следует помнить перед запуском таргета. На эффективность рекламы влияет не только сами настройки, предложение, рекламный макет и тд, но и оформление и правильное ведение группы. В данном случае эксперт активно ведет группу, пишет хорошие посты, поэтому такая конверсия людей в подписчиков.

Поэтому перед рекламой желательно провести аудит группы. Если вам нужна настройка рекламы в ВК, запишитесь на консультацию по вашему проекту. Я дам оценку вашей группе, помогу рассчитать тестовый бюджет и расскажу, как могу помочь с вашим проектом.

22
Начать дискуссию