{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть «Эльдорадо» обновила дизайн и фирменный стиль Статьи редакции

А к фирменным цветам компании добавился ярко-салатовый.

Продавец электроники «Эльдорадо» провёл ребрендинг. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния. Базовыми цветами остались красный и белый, к ним добавился ярко-салатовый.

Новый логотип
Старый логотип

В «Эльдорадо» считают, что новый логотип ассоциируется с электрическим импульсом и энергией, а салатовый цвет «подчеркивает диджитальность» бренда.

Оформление в новом фирменном салатовом цвете

Новым героем рекламы компании стала актриса Марина Федункив, известная по сериалу «Реальные пацаны» и шоу Comedy Woman. Она будет исполнять роль покупательницы, а основным представителем бренда останется Вадим Галыгин.

Федункив и Галыгин на обновлённом сайте «Эльдорадо»

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, а дизайн-концепцией — брендинговое агентство LINII Group.

В компании объяснили, что обновленный бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом» и представляет компанию как продавца техники по доступным ценам.

Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный.

Одной из задач нашего ребрендинга является необходимость позиционирования «Эльдорадо» как продавца широкого ассортимента цифровой техники по доступным ценам.

Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»
0
154 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Kost

Лучшеб над входной зоной поработали. Магазин рюкзаков и коробок. Слева вообще дыра. Манекенов бы хоть поставили, чтоб смотрелось не так пусто и захотелось зайти. Ведь диджитальность это не только "коробки с молнией", но и люди с гаджетами.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kost

Дайте кейсов людям! Рядом со смартфонами покажите, как они в чехлах смотрятся, шнурки вставьте, держатели в машину... Рядом с наушниками зеркало — не все наушники выбирают по кристальному звуку, но и по внешнему виду. "Защитим и прокачаем ваши гаджеты" — рядом с коробкой с высокомаржинальным хламом... ну такое себе объявление и место.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

Самые замечательные возможности выбора наушников в запечатанных пластиковых коробках прозрачных.
Если хочешь взять что-то без бренда - играй в рулетку.
Не помню в каких магазинах последний раз можно было послушать перед покупкой(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дорофеев

Медиа Маркт... можно было, когда они были

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Селезнева

Вот там не помню все ли были доступны в моём городе. Но то что было несколько пар на стенде - да.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда