Сеть «Эльдорадо» обновила дизайн и фирменный стиль Статьи редакции
А к фирменным цветам компании добавился ярко-салатовый.
Продавец электроники «Эльдорадо» провёл ребрендинг. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Ритейлер обновил логотип, рекламную концепцию, сайт и оформление магазинов. Из логотипа пропал элемент в виде розетки: его заменила молния. Базовыми цветами остались красный и белый, к ним добавился ярко-салатовый.
В «Эльдорадо» считают, что новый логотип ассоциируется с электрическим импульсом и энергией, а салатовый цвет «подчеркивает диджитальность» бренда.
Новым героем рекламы компании стала актриса Марина Федункив, известная по сериалу «Реальные пацаны» и шоу Comedy Woman. Она будет исполнять роль покупательницы, а основным представителем бренда останется Вадим Галыгин.
Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, а дизайн-концепцией — брендинговое агентство LINII Group.
В компании объяснили, что обновленный бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом» и представляет компанию как продавца техники по доступным ценам.
«подчеркивает диджитальность»
ДИДЖИТАЛЬНОСТЬ
аж передернуло
МАСКОТ ДИДЖИТАЛЬНОСТИ
да уж, такой день(зачеркнуто) кейс
одобрено лучшими диджиталистами страны)
Если перевести на русский, то получается «подчёркивает цифровость»
аахахаха
"Жизненный цикл позиционирования и айдентики крупных брендов составляет в среднем 3-5 лет, после чего необходим ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и актуальный."
Где-то смеется один Nike.
Когда личное мнение выдается за факт это всегда смешно.
Ещё смешнее рестайлинг называть ребрендингом
Хотя он и от редизайна не сильно ушел
И Найк тоже меняет айдентику, их Футура не всегда была одинакова
Ну вот между Nike и Поле Чудес в среднем 3-5 лет и получится.
"Новым героем рекламы компании стала актриса Марина Федункив" - теперь понятно, на какую ЦА рассчитывает Эльдорадо, поколение ТНТ с каждым днем все больше и больше.
Комментарий недоступен
Ох блеат, поколение ТНТ, хороший термин
Комментарий недоступен
они всегда на эту аудиторию рассчитывали
Эль Дорадо - звучит как рыбный ресторан.
Хотите диджитальности - назовите магазин диджитально. (Господи, какое ужасное слово)
Диджитальня.рф
Комментарий недоступен
Лучше назвать «Магазин у Анжорика» покупай да
А что они тогда будут делать, когда откроют рыбный магазин?
«D» стала кириллической. Лебедев может спать спокойно.
Комментарий недоступен
Зато Л стала похожа на П - Эпьдорадо.
Я не покупаю в Эльдорадо из за Галыгина 😐.
Комментарий недоступен
Я не покупаю в Эльдорадо не из-за Галыгина, но признаю, что он успешно подчёркивает быдло-впаривательный имидж сети)
Что не так с Галыгиным?
Ваши проблемы
Мне так нравятся ребрендинги в стиле "найди 10 отличий" По моему, получилось - Г-О-В-Н-О
нравится только молния, отдельно от текста... но где-то я ее тоже уже видел. WinZip, WinAmp, Superero - не могу вспомнить.
Это же пипец, сколько шарлатанов впаривают компаниям откровенную шнягу. То Связной, то Эльдорадо.... Это что, откаты? Дружбанство?
))) это ты не стильный))) да все у них норм! Винамп вспомнил!)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зелёный + красный...Вы серьезно??? Хорошее освоение бюджета ребрендинга, ничего не скажешь...вот тогда идеал для них - http://supercreativ.narod.ru/
Выколите мне глаза, зачем я перешел по этой ссылке...
А что не так с зелёным и красным?
чтобы после выхода из магазина еще минут 10 в глазах рябило))
Ой как не удобненько вышло...
P.S. могу еще накидать сочетаний зелёного с красным ;)
В 2018 году добавить в бренд .ru и писать его везде и над входом и даже на сайте - это гениально!
ЭЛЬДОРАДО.ru — Page not found
If you are looking for something specific,
ask Yandex
Просто Монополист!
По сравнению с новым логотипом Ростелекома этот очень даже не плох))
Те же яйца, только в профиль.
бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом»...
Пролетаристичненько получилось. Домен нинадо лепить в логотипы никогда и даже тут нинадо.
Поднимите руки те, кому это все равнодушно
Чтобы выразить отношение к диджитальному логотипу Елдарада, подойдет Аксиома Эскобара.
Лучшеб над входной зоной поработали. Магазин рюкзаков и коробок. Слева вообще дыра. Манекенов бы хоть поставили, чтоб смотрелось не так пусто и захотелось зайти. Ведь диджитальность это не только "коробки с молнией", но и люди с гаджетами.
Дайте кейсов людям! Рядом со смартфонами покажите, как они в чехлах смотрятся, шнурки вставьте, держатели в машину... Рядом с наушниками зеркало — не все наушники выбирают по кристальному звуку, но и по внешнему виду. "Защитим и прокачаем ваши гаджеты" — рядом с коробкой с высокомаржинальным хламом... ну такое себе объявление и место.
Добротно.
До : Я возьму этот ноут. - У нас только с витрины.
После : Я возьму этот ноут. - Хорошо, но у нас только с витрины.
Это фиаско...
Ничего необычного. Не получилось обновить бренд. Слишком все привыкли к унылому эльдорадо старого образца.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Открывайте это диджитальные подарки от Эльдорадо
Мне одному кажется что в новом логотипе наклон букв как будто разный?
ааа, Федункив продалась (( реально талант же