{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реалистичные комиксы и рукописный шрифт: банк «Точка» провёл свой первый крупный ребрендинг Статьи редакции

Дизайн компании не менялся с 2015 года.

  • По словам компании, новые «визуальные и смысловые элементы поддерживают стратегию перехода "Точки" от банка для предпринимателей к экосистеме», которая покрывает все основные запросы бизнеса: от регистрации и быстрого старта до роста и кратного масштабирования, рассказывает сооснователь банка Яна Ганник.
  • В старом дизайне иллюстрации были выполнены в виде акварельных набросков. В новом «Точка» захотела уйти от «наивности» и поэтому перешла на более реалистичные бельгийские комиксы.

Они соединяют в себе удивительность и нормальность, реальность и фантазию — так же, как и наши клиенты. Когда-то мы помогли начинающим предпринимателям построить бизнес, а сейчас они помогли нам найти образ деятельного мечтателя, вокруг которого мы построили сюжетные иллюстрации.

лидер команды бренда Софья Масленникова
  • «Точка» также определила главный цвет бренда — фиолетовый, который сочетает в себе прежние оттенки дизайна, а именно — розовый и голубой. В фиолетовом уже выполнены ключевые страницы сайта, в нём же будут оформлять пластиковые карты, основные рекламные материалы, а также мерч.
  • Новые иллюстрации дополнили рукописным шрифтом, соавтором которого выступила сотрудница «Точки» Ирина Злодеева. Он выглядит как зарисовка на салфетке и, по словам компании, отражает ту самую идею «мечтателя».
  • В поддержку ребрендинга 14 сентября «Точка» также выпустила видеопрезентацию, которую разработала вместе с агентством Slava.

    Слоган кампании — «А что, если?». Он, по словам авторов, показывает, что «Точка» готова быстро откликнуться на любой запрос бизнеса и меняется вместе с ним.

Презентация ребрендинга
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Lukyanov
> новые визуальные и смысловые элементы поддерживают стратегию перехода от банка к экосистеме

кто такое придумывает??

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Всякие маркетологи с маркетинговыми агенствами, которым надо оправдать свою никчем....эээ, свой вклад в развитие бизнеса! Вот как раз яркий пример у меня есть, весной обратился крупный завод станков, попросили меня что-то придумать, потому что заказы упали до 3х в месяц, раньше были на уровне 10 в месяц. Пригласили не только меня (студия по созданию и продвижению сайтов), еще директолога, и маркетинговое агенство. Так вот, если мой менеджер предоставил план по сео продвижению, отчет по конкурентам, а так же аудит по улучшению юзабилити сайта (чтобы действий для совершения заказа было не 4, а 1), а директолог предоставил отчет по конкурентам в директе с плюс минус точными цифрами: рекламный бюджет -> кол-во посещений -> кол-во лидов. То маркетинговое агенство заявляло, что сайт устарел, нужен новый, логотип надо изменить (лого с 2010 года, да, смотрится не современно, но разве это ебет отделы закупок на заводах, которым эти станки нужны от производителя по вменяемым ценам?!), сделать бренд всяких кружечек, чашечек, вывесок (при условии, что завод один, а заказы рассылает логистикой). В общем директор подумал, подумал, и отправил подальше это маркетинговое агенство))) А ценник у них, скажу я Вам, почти как у нас с директологом вместе взятых.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

причем тут деньги? Они есть, просто закупаются у конкурентов и перепродажников, потому что по запросу "станки" сайт завода находится на 50й странице. Вот мы и придумывали стратегию продвижения одновременно в поисковиках, в соц сетях, и тд и тп. А не бесполезные ребрендинги сайта, который находится в ебенях. Я уже молчу о том, что есть конкурент с дизайном из нулевых, еще на таблицах, так у него заказов на 2 порядка больше тупо потому, что он входит в ТОП5. Там видать вообще маркетинговых искпертов на дух не переносят.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда