Реалистичные комиксы и рукописный шрифт: банк «Точка» провёл свой первый крупный ребрендинг Статьи редакции
Дизайн компании не менялся с 2015 года.
- По словам компании, новые «визуальные и смысловые элементы поддерживают стратегию перехода "Точки" от банка для предпринимателей к экосистеме», которая покрывает все основные запросы бизнеса: от регистрации и быстрого старта до роста и кратного масштабирования, рассказывает сооснователь банка Яна Ганник.
- В старом дизайне иллюстрации были выполнены в виде акварельных набросков. В новом «Точка» захотела уйти от «наивности» и поэтому перешла на более реалистичные бельгийские комиксы.
- «Точка» также определила главный цвет бренда — фиолетовый, который сочетает в себе прежние оттенки дизайна, а именно — розовый и голубой. В фиолетовом уже выполнены ключевые страницы сайта, в нём же будут оформлять пластиковые карты, основные рекламные материалы, а также мерч.
- Новые иллюстрации дополнили рукописным шрифтом, соавтором которого выступила сотрудница «Точки» Ирина Злодеева. Он выглядит как зарисовка на салфетке и, по словам компании, отражает ту самую идею «мечтателя».
- В поддержку ребрендинга 14 сентября «Точка» также выпустила видеопрезентацию, которую разработала вместе с агентством Slava.
Слоган кампании — «А что, если?». Он, по словам авторов, показывает, что «Точка» готова быстро откликнуться на любой запрос бизнеса и меняется вместе с ним.
68
показов
15K
открытий
2
репоста
Этот ребрендинг как-то сказывается на качестве предоставляемых услуг?
Кстати, есть тут те, кто пользуется Точкой? Нужно услышать опыт и рекомендации.
Лучший банк для ИП
по каким параметрам?
Человечность, удобство веба и приложения, отличные тарифы, высокие лимиты. Если зарабатываете и выводите выше 1 млн в месяц, то у них очень низкая комиссия в сравнении с другими банками. Тинькофф даже рядом не валялся.
отлично, спасибо.
Поддержка отличная. Сидят человеки и все по делу.
Очень комфортный. Самое главное ненавязчивый. Рядом, когда нужен, а в остальное время не донимает ни звонками, ни письмами.