{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: Артемий Лебедев показал новый дизайн одного из магазинов «Вкусвилла» Статьи редакции

«Студия Артемия Лебедева» изменила интерьер и экстерьер магазина.

Новый дизайн получил магазин сети продуктов для здорового питания «Вкусвилл» в Москве на Большой Грузинской улице.

Старая и новая планировки магазинов

Дизайнеры изменили положение касс: они перестали загораживать окна, чтобы магазин хорошо просматривался с улицы. Фирменный зелёный цвет «Вкусвилла» размещён на стенах, которые также видно с улицы.

Основной цвет интерьера — темно-серый, почти везде на потолке — деревянные рейки.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Timur Kuzmin

Это реальная кофе-зона или дизайнерская поделка? Вендинговый кофеаппарат смотрится убого на фоне рассуждений о премиальности нового концепта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Я читал их публикации в СМИ и сильно сомневаюсь, что владельцы ВкусВилла не испытывают амбиции быть лидерами в своем формате. Повторюсь - выбор кофейного оборудования говорит о том, что ребята не разобрались в вопросе кто есть кто на европейском рынке профессионального кофеварочного оборудования. Кстати, ниже пост про Aldi - если посмотреть их кофезоны, то видно, немецкие ребята разбираются в автоматическом приготовлении кофе. Они не ведутся на "большие тач-экраны", понимая, что единственное условие хороших продаж это то, что кофе должен быть вкусным.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда