{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Интернет-магазин продуктов «Утконос» провёл ребрендинг для привлечения молодой аудитории Статьи редакции

От утконоса в логотипе остался только клюв.

Крупнейший в России продуктовый онлайн-ритейлер «Утконос» провёл ребрендинг. От одноимённого животного, изображённого на логотипе с 2000 года, остался лишь клюв.

Новый логотип «Утконоса»
Новый логотип на сайте
Старый логотип «Утконоса»

Инвестиции в ребрендинг не превысили 10 млн рублей, рассказал гендиректор «Утконоса» Максим Бахтин «Ведомостям». Цель изменений — привлечь более молодую и активную аудиторию. Сейчас основная аудитория ритейлера — женщины 35-55 лет, «Утконос» хочет привлекать клиентов с 25 лет, пояснил Бахтин.

«Клюв утконоса очень понравился нашим фокус-группам», — рассказал Бахтин. Он отметил, что сам персонаж целиком сохранится, но будет использоваться вне логотипа, как вспомогательный.

Для привлечения молодых покупателей «Утконос» также поменял ассортимент: запустил доставку готовых наборов для приготовления от Elementaree, начал продавать азиатскую косметику и расширил ассортимент полезных товаров — без сахара, лактозы, глютена и так далее.

В ближайшее время мы планируем запустить линейку собственной торговой марки, пекарню и расширить ассортимент кулинарии.

Максим Бахтин, гендиректор «Утконоса»

«Утконос» — крупнейший российский интернет-магазин продуктов питания по данным Data Insight в 2017 году. Компания принадлежит владельцу «Северстали» Алексею Мордашову. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», выручка основного операционного лица ритейлера — ООО «Новый импульс-50» — за 2017 год выросла на 23,5%, до 8,3 млрд рублей, чистый убыток составил 752 млн рублей по сравнению с прибылью 343 млн рублей в 2016 году.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Angry QA

Крупнейший в России, работает только в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

80% всех пользователей интернета в России и так в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

С чем спорите? Что Утконосу аудитории Москвы хватает? Даже вон а Питере можно не открываться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Смысл сказанного мной не поменялся. Если не умеешь цепочки сообщений, то ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Почему-то разрыв в онлайн-сервисах для второго и четвертого мест этого списка огромен, до непреодолимости

Ответить
Развернуть ветку
Angry QA

Для вас задачка:

В России среди населения 16+ интернетом пользуются 87 миллионов человек, что составляет 72,8%.
В Москве среди населения 16+ интернетом пользуются 81% населения.
Население Москвы составляет 12,5 млн. человек.

Вопрос: какой процент пользователей интернета проживает в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Продублирую камент: С чем спорите? Что Утконосу аудитории Москвы хватает? Даже вон в Питере можно не открываться.

Ответить
Развернуть ветку
Angry QA

Я оспариваю утверждение «80% всех пользователей интернета в России и так в Москве».

Для его подтверждения я привёл задачку, решив которую вы получили бы правильный ответ. Но так как вы её не решили, это всё равно, что не пройти мат. капчу, поэтому спорить с вами смысла нет, но комментарий оставлю для всеобщего удовольствия.

Однако, дополню задачку недостающей цифрой: 87% населения Москвы 16+

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Изначальное утверждение "Крупнейший в России, работает только в Москве" было, как мне показалось, подано в ироническом ключе. Типа что же это за "крупнейший в России" если работает "только в Москве". Я так это понял. Если вы что-то другое имели в виду, то ещё не поздно прояснить.

На скрине выше показали, что аудитория Москвы не 80%, а 27%. То, что у меня цифры старые, не отменяет факта, что Утконос, покрывая Москву, считай работает как на четверть России сразу. При это да - работая "только в Москве."

Спасибо за доброжелательный тон в дискуссии (нет)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

кто не открывается - тот вскоре закрывается.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда