{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новый дерзкий бренд автозапчастей SURAI от брендинг-студии Адекватные люди

Мир снова в опасности. Населяющим его автомобилям угрожают чудовища-monsuta: пробег, коррозия и нерасчётные перегрузки. Они уничтожают всё, что движется.

Единственный способ справиться с мировой угрозой — японская надёжность, которую monsuta одолеть не могут. Этот секретный компонент суперсилы есть в каждой детали бренда SURAI.Все события противостояния автомобилей и механических угроз разглядывайте на упаковке автозапчастей SURAI.

Если для покупателей упаковка с комиксами — это фан и захватывающая история, то для дизайнеров — это усложнённая задача. Комикс, натянутый на коробку, требует точного соблюдения конфигурации рисунков. А коробки, как известно, бывают разные: квадратные, прямоугольные, вытянутые, плоские. Ни с одной из них не должен уйти накал сюжета.

А почему зелёный?!

Вы же читаете сейчас этот текст. Значит, картинка вас зацепила. Значит, зелёный работает. И более того — скорее всего, этот зелёный в сочетании с комиксами вы обязательно запомните.

Фирменные комиксы в чёрно-белой гамме с сочными ярко-зелёными акцентами отличит каждый автолюбитель, автодилер, автомастер. Это отстройка от конкурентов, такого цвета в автомобильном брендинге ещё никто не решался применить!

А еще зелёный цвет отпугивает чудовищ-monsuta. Распространите это знание — и сможете спасти мир! Крутая перспектива, правда?

Новый дерзкий бренд автозапчастей SURAI — настоящий блокбастер!Паттерн-комикс в его основе состоит из отдельных векторных объектов. Каждый элемент может стать смыслообразующим — его можно использовать для оформления сообщений, создания и поддержания общего фирменного стиля. Так получается особенная ни на что не похожая брендинговая эко-система, состоящая из эпизодов большого блокбастера.

Пользуясь этим набором инструментов, можно создавать бесконечное число макетов упаковки и рекламы в едином узнаваемом стиле.

Запомните, только суперсила SURAI поможет справиться с мировым автомобильным злом!

0
1 комментарий
Серафима

У меня в данном случаем зелёные пятна ассоциируются с кровью монстров, как в фильмах 90х 2000х. Тоже в контексте бренда)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда