Сервис для поиска билетов и туров «Туту.ру» провёл редизайн впервые с 2006 года Статьи редакции
Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».
Сервис для путешественников «Туту.ру» 15 ноября представил новый дизайн и логотип, передаёт корреспондент vc.ru с презентации. Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».
«Туту.ру» обновила логотип впервые с 2006 года. Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру, пояснил основатель «Туту.ру» Дмитрий Храпов. Такой символ лучше отражает, чем занимается компания, отметил он.
Сумму инвестиций в новый фирменный стиль компания не раскрывает. Дизайн-директор «Туту.ру» Никита Иванов отметил, что доступная стоимость работы была одним из критериев, по которым компания искала партнёра, наравне с профессионализмом. Сотрудничество со студией Лебедева, по его словам, оказалось оптимальным решением.
С обновлением появился новый раздел — «Туту! Сюжеты», в котором публикуются материалы с советами для туристов. Кроме текстов здесь будут фото и видео.
Сервис «Туту.ру» запущен в 2003 году как сайт расписания электричек. Сейчас с его помощью можно купить билеты на поезда, автобусы, самолёты, а также забронировать гостиницы или приобрести готовые туры.
Логотип — просто непонятная херня. Дизайн сайта норм. Порадовало внимание к деталям aka бизнес-культура по-русски. Для заметки на сайте вот как раз про эти перемены ребята нашли адекватного копирайтера, который может в знаки препинания, в том числе тире. Но после профессионала текст редактировал, надо думать, какой-нибудь директор. Который лучше знает, как надо, поэтому правил прямо в почтовом клиенте или вообще в мессенджере. Поэтому вместо тире кое-где будет дефис. Та и ладно, перетопчутся
Михаил, если для вас линия символизирующая дорогу и клубок, символизирующий сложности в путешествиях это непонятная херня, то страшно представить, насколько сложно вам давался алфавит состоящий из 33 непонятных хуевин.
А я то видел что ты сначала написал 32))))
Жиза. Я сначала написал на автомате, а потом посчитал и оказалось, что хуёвин таки 33.
Вы с апломбом объясняете логотип, но делаете только хуже - дорога из туту.ру ведёт к клубку проблем?? Вместо того что бы распутывать их и делать путешествие лёгким? Хороший логотип - если сначала мне казалось что это схематичная пиктограмма планеты вокруг которой мотается путешественник, то после вашего объяснения кажется что это мутота.
Каждый видит свое. Я прочитал это как туту + проблемы в путешествиях, которые сайт и решает. Какой смысл вкладывали создатели смогут ответить только создатели.
Судя по количеству комментариев с объяснением смыла этого лого, Дмитрий и есть автор сего лого ))
Хорошо хоть не Тёма Лебедев лично)
Артем, перелогинься!!111 xD
Да вы не бойтесь, я вам честно скажу: легко дался. Мне, кстати, ход вашей мысли понравился: если человек не угадал по картинке замысел какого-то неизвестного ему чувака, то... ему было сложно разобраться в смысле букв, насчёт которых, кстати, изначально имеется абсолютная договорённость у всех, что эти буквы означают
А там обязательно смысл должен быть? Мне логотип понравился и я даже не разбирался к чему там этот псевдоглобус. Просто красивые формы и сочетания цветов.
Да фиг его знает. Я просто по привычке ожидаю, что логотип не просто символизирует что-то, а ещё с этим чем-то имеет смысловую связь. С другой стороны, есть узнаваемые логотипы, в которых никакого смысла не видно. Тойота, например, со своими тремя овалами
Я в логотипе считал 1. клубок, 2. глобус.
Я вот только про клубок подумал. И то после некоторого тупления. Это ж сайт не про котиков или вязание. До глобуса не допетрил
Линии и клубок имеют точно такую же договоренность внутри общества, ибо это архитипичные образы.
Точно такую же? Как буквы алфавита? Эх...
Мне это напоминает диалог из «Плохого Санты», когда безопасник и ещё какой-то мужик читают досье на главгероя:
– Ебёт жирных баб
– [помолчав и вздохнув] Ну что тут скажешь...
А мне вообще не понятин, а название в сайта ту-ту ассоциируется с детским рисунком паровоза.