(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(64577560, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(64577560, 'hit', window.location.href);

10 вещей, которые нельзя делать на сайтах в 2022 году

Пост-бомбеж. Если вы напишете в комментариях, что у вас просто другая аудитория, то идите лесом.

1. Пнгшные (или даже джпгеовские) логотипы и иконки

Если у вашего заказчика нет векторного логотипа, либо перерисуйте лого, либо выходите на уровень заказчиков с нормальными логотипами. Не знаете как? Делайте нормальное портфолио и они появятся. С растровыми иконками вообще пиз..., скачай или отрисуй svg, дай люлей верстальщику, если он их перевел в png.

2. Стоковые фотки

Смотришь на фотки, а там видно нерусские, даже негры есть. Найми фотографа и сфоткайся, продаешь лопаты – сфоткай своего батю в огороде с лопатой.

Не надо (пошли скачали):

Надо (пошли сфоткали):

3. Надпись Тильда внизу сайта

Тильда – ок, фирмы которые не могут позволить себе 500 рублей в месяц на скрытие значка – не ок.

4. Анимация появления элементов не на промо-сайтах

Я хочу прочитать информацию, а не ждать после скролла, когда появится текст и фотки.

5. Низкое разрешение изображений

У каждого 4g, все загрузится, через телефон уже 4к можно смотреть онлайн.

6. Всплывающие окна и консультанты

Сами понимаете

7.Регистрация по логину

Да кто помнит свой vlad72123

8. Отобразить функционал или ассортимент сервиса, только после регистрации

Дайте человеку сначала понять, что содержит ваш сервис, только потом предлагайте регистрацию

9. Старые мокапы айфонов

Скачайте или отрисуйте новый мокап айфона без кнопки, такие айфоны выпускаются уже 5 лет

10. VPN

У большинства сейчас стоит VPN, разрешите заходить через другие страны, используйте умные средства защиты

И наше пожелание, заботьтесь о качестве ваших проектов, даже, если заказчик не понимает необходимости чего-то, тяните его вверх и делайте себе хорошее портфолио, и хорошие лиды к вам потянутся.

да, это наш тг

0
448 комментариев
Написать комментарий...
Кузьмич

как бы не бесили консультанты, они работают, проверяли. Так что совет так себе

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галимова

Добавить телеграм на сайт работает лучше, особенно если менеджер онлайн в тг. Автоботы консультанты больше отгоняют людей, чем привлекают

Ответить
Развернуть ветку
Илья Слюсарев

а есть цифры-исследования? меня они тоже раздражают, но когда я вижу в crm-ке, как в эти боты стучатся люди, которые потом конвертируют — я не подумаю снести это.

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Скипаю телеграм, т.к. не хочу палить личный контакт в тг. Вот вайбер ещё ладно, на него насрать.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галимова

1) Сайту как бизнесу не нужны клиенты, которые ссут оставить свой личный контакт. ( =чат боты без контактов говно, чат боты с контактами хуйня, телеграм заебись)
2) Кто блин из нормальных людей ставит вайбер на телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе
Кто блин из нормальных людей ставит ****** на телефон

Действительно, кто?

Сайту как бизнесу не нужны клиенты

Ему нужны деньги. Я хочу просто кинуть в тебя кэш и получить товар. Мне ваша дружба не нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko

А еще вотсап, продумать, как это все будет сервить один человек на одном телефоне(желательно не втором).

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Анвар Тагаев

Я так работаю и нормально, правда от ватс ап мы отказались. Только телеграм любим.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko

Безусловно, отказываться от доли клиентов — это решение. Если для вас это работает, то скорее всего ваша ЦА не сидит в WA :)

Ответить
Развернуть ветку
Анвар Тагаев

Дело в другом, мы считаем что ва пользуются не диджитальные клиенты и сами не хотим с такими работать. Нам хватает тех кто приходит через телеграм.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko

В 2к22 люди все еще работают с не-диджитальными клиентами. Это законно, не нарушает ни чьих прав и ментальной целостности. :)

Ответить
Развернуть ветку
Латино Бандидо

если они не навязчивые, не выскакивают на полэкрана, когда их не просят, а спокойно мирно кажут кнопочку в сторонке до тех пор, пока они не понадобятся пользователю - то всё ок, помогают, а не отпугивают.

Ответить
Развернуть ветку
Джон уик

Там вполне не обязательно ставить бота, а вполне настоящего человека, и приложение хорошее, как в месенджере приходит.

Ответить
Развернуть ветку
445 комментариев
Раскрывать всегда