Илья Слюсарев

+683
с 2018

Контентный маркетолог, автор крупного блога про Слюсарева Илью, кофеман

73 подписчика
15 подписок
Отказываемся от уникальности контента

Уникальность контента — переоценена! Попробую обосновать…

Рерайтинг как исследовательский инструмент

Реабилитирую рерайтинг! Отходим от «неэтичного» тыринга контента и приходим к исследованию аудитории и работе с воронкой.

4
Как найти те самые 20% усилий, которые дают 80% результата в контент-маркетинге: или «приоритизация идей»

Объединяем идеи приоритизаций задач и закон Парето для работы с контент-маркетинга.

14
Как я занимался SEO-оптимизацией в Яндекс-дзене

У меня нет никакого опыта в SEO! Я даже не претендую хоть на какие-то знания по оптимизации статей. Но я протестировал несколько идей и у меня получилось привлечь немного трафика на мой канал в Дзене.

6
Как проект-менеджер перестал грустить, определил приоритеты для команды с помощью матрицы приоритизации задач

Ситуация: в проекте много задач-фич, и совершенно неясно, что делать в первую очередь. Осложняется тем, что решение «что делать в первую очередь» влияет на всю компанию. Решение — использовать любую матрицу приоритизации задач.

12
Я и мои коллеги стали писать экспертные статьи в блог в 3-4 раза быстрее

Привет, меня зовут Илья Слюсарев, я предпочитаю называть себя контент-маркетологом, занимаюсь SMM в SMMplanner, иногда пишу для Интерлогики. Хочу поделиться инструм…

33
7 приёмов, которые привлекут больше зрителей на прямой эфир в соцсетях

Три года, почти каждую неделю, я провожу прямые эфиры в соцсетях, в основном для SMM.school и SMMplanner, и почти половина этих эфиров транслируется одновременно во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме и в Ютубе (одновременный стрим с компьютера в несколько соцс…

25