👉 Бюджет и задачи. Некоторые задачи нельзя сделать без увеличения бюджета. Я часто работаю с маленьким бюджетом, но и возможностей, и скорость реализации существенно ниже. Это как, например, купить билет из России до Аргентины. Есть несколько вариантов, как это сделать. Однако, если у тебя всего 5000₽ — это невозможно, как бы ты не хотел! Может быть, если откладывать по 5000₽, то через какое-то время получится накопить на какой-то вариант, где придётся очень долго добираться. Хочешь быстро и с комфортом — придётся платить. А от скорости внедрения также зависит очень многое. Также и с контент-маркетингом. Можно на 150 тысяч в месяц — написать и распространить несколько кейсов и статей. Но на запуск емейл-рассылки — не хватит. Если нужно запустить лендинг, рассылку, таргет и статьи — придётся платить или откладывать на следующие спринты.
20% усилий дают 80% результатаУсилия невозможно посчитать в процентах. Как и объём работы, ресурсы или другие абстрактные вещи.
Я не уловил суть с 80/20. Допустим, можно было так: «На контент-маркетинг заказчик выделил 20% бюджета. Это принесло 80% выручки/прибыли/лидов от всей рекламной кампании».
Хотя кейс вроде неплохой.
вообще не важно соотношение 20/80
суть в том, что у меня может быть 100 идей для статей на свой блог. я их все физически не могу написать, ну, если только не нанять сторонних авторов.
при этом как это выстрелит в будущем — не ясно.
но я могу отрейтинговать все эти идеи по каким-то критериям, в случае с заказами от блога SMMplanner, компании будет выгоднее если я напишу статью, которая привлечет новый сегмент аудитории, чем просто статья о постах тенчата
конкретно с бюджетом заказчика. также.
у него есть 100 тысяч. у меня «карт-бланш» я могу делать что угодно на эти 100 тысяч.
1. запустить таргет на все статьи в блоге
2. написать 10 кейсов
3. купить рекламу у Лебедева
…
99. засеошить старые статьи, которые приносят мало трафика
все 99 идей сделать на 100 тысяч невозможно. отрейтинговав, я могу получить, например, всего 2 задачи из 99. это и будут те самые «20%», которые вероятно целятся в «80% результата»
Тоже так и не понял, как оценить эти результаты.
Столько текста...
Короче считаем траф, запросы и т.д.
а поделитесь шаблоном для приоритизации! я бы воспользовался
пиши в личку, отдам подчищенную гуглодоку, а там разбирайтесь с ним как хотите =)