Как найти те самые 20% усилий, которые дают 80% результата в контент-маркетинге: или «приоритизация идей»

Объединяем идеи приоритизаций задач и закон Парето для работы с контент-маркетинга.

1515

20% усилий дают 80% результатаУсилия невозможно посчитать в процентах. Как и объём работы, ресурсы или другие абстрактные вещи.

Я не уловил суть с 80/20. Допустим, можно было так: «На контент-маркетинг заказчик выделил 20% бюджета. Это принесло 80% выручки/прибыли/лидов от всей рекламной кампании».

Хотя кейс вроде неплохой.

1
Ответить

вообще не важно соотношение 20/80

суть в том, что у меня может быть 100 идей для статей на свой блог. я их все физически не могу написать, ну, если только не нанять сторонних авторов.

при этом как это выстрелит в будущем — не ясно.

но я могу отрейтинговать все эти идеи по каким-то критериям, в случае с заказами от блога SMMplanner, компании будет выгоднее если я напишу статью, которая привлечет новый сегмент аудитории, чем просто статья о постах тенчата


конкретно с бюджетом заказчика. также.
у него есть 100 тысяч. у меня «карт-бланш» я могу делать что угодно на эти 100 тысяч.
1. запустить таргет на все статьи в блоге
2. написать 10 кейсов
3. купить рекламу у Лебедева

99. засеошить старые статьи, которые приносят мало трафика

все 99 идей сделать на 100 тысяч невозможно. отрейтинговав, я могу получить, например, всего 2 задачи из 99. это и будут те самые «20%», которые вероятно целятся в «80% результата»

3
Ответить

Тоже так и не понял, как оценить эти результаты.
Столько текста...
Короче считаем траф, запросы и т.д.

2
Ответить