Илья Слюсарев

+779
с 2018

Контентный маркетолог, автор крупного блога про Слюсарева Илью, кофеман

77 подписчиков
16 подписок

Уникальность контента — переоценена! Попробую обосновать…

Когда говорят про «уникальный контент»

Реабилитирую рерайтинг! Отходим от «неэтичного» тыринга контента и приходим к исследованию аудитории и работе с воронкой.

Уникальность и рерайтинг — понятия, которые волнуют только создателей контента

5

Объединяем идеи приоритизаций задач и закон Парето для работы с контент-маркетинга.

👉 Суть. Вместо того чтобы бесконечно вкладываться в проверку различных гипотез — приоритизируем идеи контент-маркетинга. Как это делают проджекты и разработчики и выбираем из списка самые перспективные, во что стоит вкладываться.

15

У меня нет никакого опыта в SEO! Я даже не претендую хоть на какие-то знания по оптимизации статей. Но я протестировал несколько идей и у меня получилось привлечь немного трафика на мой канал в Дзене.

У меня есть небольшой сайд-проект «Кофейная душа». В основном я занимаюсь им «на сдачу», у меня даже записан кейс, как я сделал 200 статей про…

9

Ситуация: в проекте много задач-фич, и совершенно неясно, что делать в первую очередь. Осложняется тем, что решение «что делать в первую очередь» влияет на всю компанию. Решение — использовать любую матрицу приоритизации задач.

То есть каждую задачу оценить по своим критериям, вроде «быстро», «легко», «полезно» и так далее. В работу взять то…

12

Привет, меня зовут Илья Слюсарев, я предпочитаю называть себя контент-маркетологом, занимаюсь SMM в SMMplanner, иногда пишу для Интерлогики. Хочу поделиться инструментом, который ускорил мою работу над статьями в несколько раз.

33

Три года, почти каждую неделю, я провожу прямые эфиры в соцсетях, в основном для SMM.school и SMMplanner, и почти половина этих эфиров транслируется одновременно во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме и в Ютубе (одновременный стрим с компьютера в несколько соцсетей и Инстаграм возможен благодаря тестовому рестриму SMMplanner, подробности в статье «Как…

25