10 вещей, которые нельзя делать на сайтах в 2022 году
Пост-бомбеж. Если вы напишете в комментариях, что у вас просто другая аудитория, то идите лесом.
1. Пнгшные (или даже джпгеовские) логотипы и иконки
Если у вашего заказчика нет векторного логотипа, либо перерисуйте лого, либо выходите на уровень заказчиков с нормальными логотипами. Не знаете как? Делайте нормальное портфолио и они появятся. С растровыми иконками вообще пиз..., скачай или отрисуй svg, дай люлей верстальщику, если он их перевел в png.
2. Стоковые фотки
Смотришь на фотки, а там видно нерусские, даже негры есть. Найми фотографа и сфоткайся, продаешь лопаты – сфоткай своего батю в огороде с лопатой.
Не надо (пошли скачали):
Надо (пошли сфоткали):
3. Надпись Тильда внизу сайта
Тильда – ок, фирмы которые не могут позволить себе 500 рублей в месяц на скрытие значка – не ок.
4. Анимация появления элементов не на промо-сайтах
Я хочу прочитать информацию, а не ждать после скролла, когда появится текст и фотки.
5. Низкое разрешение изображений
У каждого 4g, все загрузится, через телефон уже 4к можно смотреть онлайн.
6. Всплывающие окна и консультанты
Сами понимаете
7.Регистрация по логину
Да кто помнит свой vlad72123
8. Отобразить функционал или ассортимент сервиса, только после регистрации
Дайте человеку сначала понять, что содержит ваш сервис, только потом предлагайте регистрацию
9. Старые мокапы айфонов
Скачайте или отрисуйте новый мокап айфона без кнопки, такие айфоны выпускаются уже 5 лет
10. VPN
У большинства сейчас стоит VPN, разрешите заходить через другие страны, используйте умные средства защиты
И наше пожелание, заботьтесь о качестве ваших проектов, даже, если заказчик не понимает необходимости чего-то, тяните его вверх и делайте себе хорошее портфолио, и хорошие лиды к вам потянутся.
да, это наш тг
Эти слова да всем дизайнерам бы в уши!
Если вы считаете, что это проблемы дизайнеров, то вы явно ничего не знаете про процессы, которые стоят за этими решениями и от кого они поступают.
Ну я мало встречал дизайнеров, которые ползают в аналитику. Хотя бы в карту кликов Яндекса, чтобы понять, как их детище работает. Я бы щеку облизал дизайнеру, если бы он спросил, как работает его дизайн, сколько заявок, продаж и что-там по выручке от него?
Ну, во-первых: почему дизайнер должен лезть в аналитику? Во всех мало-мальски нормальных компаниях есть ux-аналисты, рисерчиры и тд. На крайний случай есть менеджеры и лиды. Это как бы их обязанности.
Во-вторых: как только дизайнер начинает лезть в аналитику, прибегают куча маркетологов, менеджеров и тд. с криками "это не твоя задача".
Любознательность - самое главное, что помогает специалистам расти.
В стране сотни мелких веб-студий и тысячи компаний, где нет даже маркетологов. Очень не везде есть ux-специалисты.
«Любознательность - самое главное, что помогает специалистам расти.»
Ну мне платят не за рост, а за работу. С таким успехом наберите зелных студентов, которые еще вчера закончили курсы по ux и выращивайте сколько угодно. Там рости и рости.
Но тогда встречный вопрос: если я могу и сам нарисовать, сам ковырять аналитику, сам сделать анализ выручки и продаж... то на кой хер мне нужны (условый) вы?
Если я все могу сделать сам, то зачем мне делить свои миллионы выручки с какими-то людьми?
Я не могу понять логику.
Ты дизайнер, ты рисуешь кнопку, чтобы её кликали. Тебе интересно, получилось у тебя или нет?
А) мне об этом скажет менеджер или тим лид.
Б) я не первый год этим занимаюсь, чтобы знать что работает, а что нет.
Комментарий недоступен
Согласна! Подруга работает в сфере дизайна, делает карточки для вб. Жалуется, что ее просят сочетать несочетаемое и классика "поиграйте со шрифтами" :(