10 вещей, которые нельзя делать на сайтах в 2022 году
Пост-бомбеж. Если вы напишете в комментариях, что у вас просто другая аудитория, то идите лесом.
1. Пнгшные (или даже джпгеовские) логотипы и иконки
Если у вашего заказчика нет векторного логотипа, либо перерисуйте лого, либо выходите на уровень заказчиков с нормальными логотипами. Не знаете как? Делайте нормальное портфолио и они появятся. С растровыми иконками вообще пиз..., скачай или отрисуй svg, дай люлей верстальщику, если он их перевел в png.
2. Стоковые фотки
Смотришь на фотки, а там видно нерусские, даже негры есть. Найми фотографа и сфоткайся, продаешь лопаты – сфоткай своего батю в огороде с лопатой.
Не надо (пошли скачали):
Надо (пошли сфоткали):
3. Надпись Тильда внизу сайта
Тильда – ок, фирмы которые не могут позволить себе 500 рублей в месяц на скрытие значка – не ок.
4. Анимация появления элементов не на промо-сайтах
Я хочу прочитать информацию, а не ждать после скролла, когда появится текст и фотки.
5. Низкое разрешение изображений
У каждого 4g, все загрузится, через телефон уже 4к можно смотреть онлайн.
6. Всплывающие окна и консультанты
Сами понимаете
7.Регистрация по логину
Да кто помнит свой vlad72123
8. Отобразить функционал или ассортимент сервиса, только после регистрации
Дайте человеку сначала понять, что содержит ваш сервис, только потом предлагайте регистрацию
9. Старые мокапы айфонов
Скачайте или отрисуйте новый мокап айфона без кнопки, такие айфоны выпускаются уже 5 лет
10. VPN
У большинства сейчас стоит VPN, разрешите заходить через другие страны, используйте умные средства защиты
И наше пожелание, заботьтесь о качестве ваших проектов, даже, если заказчик не понимает необходимости чего-то, тяните его вверх и делайте себе хорошее портфолио, и хорошие лиды к вам потянутся.
да, это наш тг
Это все меркнет перед "пройди квест из 30ти вопросов, чтобы узнать какой продукт тебе подходит и получи в конце по лицу лид формой, а не ответ на свой вопрос."
Комментарий недоступен
Клиенту меньше ответов давать менеджеру надо будет если сразу выложить цену или прайс-лист. К чему эти "ответь на 3-5 вопросов, что бы узнать цену", но после этого тебе перезвонит менеджер в непонятное время, непонятно когда, и сообщит непонятно что. А если ты решишь сравнить цену в 10 магазинах, тебе надо будет заполнить 10 квизов, и ждать 10 рандомных звонков)
Да пиздец, какие-то анальные утехи..
Не согласен, у нас за сентябрь 74 заявки через опрос, но там буквально 4 вопроса, естественно, что его заполняют клиенты, которые хотят воспользоваться нашими услугами. (Спортивные и танцевальные занятия)
А почему не разложить занятия по категориям или таблицу с ценами ?
а потому что так учили на платных курсах псевдогуру. Деньги заплачены надо внедрять как учили))
У нас на сайте есть такое, всё очень понятно на сайте, просто люди хотят, чтобы им перезвонили, заполняют заявку.
дайте ссылку на ваш сайт пожалуйста
Вот сайт с квизом, а сразу под ним цены на сборку кухни https://sborium.ru/ вполне гуманно сделано. Кто не может сам посчитать заполняет квиз.
Ваш охуительный квиз на айфоне скрывает кнопку «Далее» на втором шаге.
По-моему очень гуманно не дать владельцу Айфона заполнить эту форму и сообщить вам свой телефон )
Ваш охуительный комментарий просто охуителен, а квиз не мой. Удачи.
1
у вас заявки через опросы, потому что в районе всего 2,5 такие услуги, и других способов как не через опрос нет.
вы в курсе, что сравнивают количество через опрос и количество без опроса?
Конечно, у нас разные есть способы, но я говорю, что такой метод тоже хорош.
74 заявки это много или мало? А может быть без опроса было бы 174 как у конкурента?
Нашей организации 7 лет в этом году исполнилось. 6 лет у нас не было такого опроса, в этом году у нас рекорд по выручке. Мы далеко обходим конкурентов, но стремиться нам есть куда.
Post hoc non egro propter hoc
Возможно, тут тоже я могу ошибаться, но мы не знаем, что было бы, если не было такого опроса для клиентов. Да, вспоминая, что мы подключили ещё дополнительные источники рекламы, рост может быть и без опросов
Об чём и лай :)
Вообще делать квизы это натуральное пидорство. Хоть как это понимай. Реклама должна работать, а не отнимать время лишней хуйней
Комментарий недоступен
Представляете, сколько раздражения у человека, когда он отвечает на какие-то общие вопросы, а потом вместо цены или предложения с него требуют телефон, чтобы перезвонить? Фтопку!
Не представляет, иначе не писал бы подобного) Квиз может работать тогда, когда он работает вместе (а не вместо) с ценой на сайте. Ну к примеру реально подготавливает менеджера к звонку, и чтобы не отвечать на непонятные вопросы по телефону, клиент отвечает на них на сайте. Но если квиз только для того, чтобы потом оставить контакты, и не увидеть даже приблизительной цены - то нахер такие сайты идут сразу)
Выражение "Фтопку!" стоит наряду с "Превед, медвед", "Лаффки", "Нраффки" и "Аффтар жжот", не так ли? Мне стало очень интересно из какого десятилетия вы к нам пожаловали.) У вас есть машина времени?) Давно не было таких выражений))
А я плюсану, ибо вы мне напомнили забытые за давностью времени стилистические изыски пользователей рунета) Хотя, справедливости ради, замечу: если вы, барышня, смогли продолжить этот лингвистический ряд, то, наверное, у вас тоже есть машина времени))
😁😁😁
По количеству минусов видно, что олды все тут) Наверное, словили вьетнамские флэшбеки (: В сообщении я просто вспоминаю какие красноречивые выражения были в этот Юрский период)) Ностальгия... Не хотелось кого-то задеть, но у многих полыхнуло что-то)
" ет. у нельзя же разжевывать..." ©
%)
Смею заметить: это более древний пласт :)
Дорогие хейтеры, как же я вас люблю) Спасибо, мои хорошие, за ваши многочисленные минусы 🤗🤗🤗 Мне очень вас не хватало🥰
АПВС?
Согласен. Но я сужу со стороны обывателя. Вижу квиз - сразу мимо
Это если вы разбираетесь в товаре и знаете чего хотите ( либо готовы самостоятельно разобраться)
А вот например квиз для подбора товара где по итогу показывается результат (товар) без заполнения формы или регистрации ( и никто вам звонить не будет)
это полезно для многих клиентов.
О чем говорить, даже на таком сайте как шанель например - есть онлайн тест для подбора ухода ( это просто пример из близкой мне тематики)
«а лиды и продажи даёт»
А теперь покажите статистику, столько людей закрыли и ушли с сайта в первую же секунду.
А вы тестировали одну и ту же страницу с квизом, и сразу с готовой ценой, без квиза?
Комментарий недоступен
Напишете кейс? Просто не очень верится в то, что ваше мнение действительно верно. Я конечно знаю не миллионы людей, но при всем при этом, не знаю ни одного человека, который бы радовался заполнению квиза, после которого, вместо ожидаемой цены, нужно еще оставить свой номер телефона, и ждать звонка неизвестно когда и неизвестно от кого. Про себя лично - только один раз заполнил квиз, лет пять назад, ну очень был заинтересован в услуге. В итоге, через неделю (после желаемой даты посещения), мне позвонил менеджер и начал задавать вопросы, причем это было после окончания рабочего дня, когда я был за рулем. После этого ни один квиз я не заполняю, поскольку все это - тупая трата своего времени. Благо, на любой сайт с квизом, найдется с десяток с ценой...
Комментарий недоступен
Вы все верно пишете. Только забываете один маленький нюанс - 90% квизов, обещающих показать цену, по окончании заполнения - ничего не дают. Никакой вилки. Именно поэтому квизы всех бесят. А вы как раз и судите только по себе лично, так что будьте добры, последуйте своему же совету: "Судить по себе не очень верно"...
Комментарий недоступен
Могу вам привести аргументы против, но не стану... Не вижу смысла спорить - все равно каждый останется при своем мнении. И да, то что вы называете "дизлайкающей массой", я называю "мнением пользователей".
Илья, вот лично для меня ваш первый пример про отделка один из самых раздражающих я сразу закрыааю
Комментарий недоступен
пидорство - не пидорство, но 20 баксов - это 20 баксов, так?
Факт есть факт - квизы работают. Хочется эстетики - нарисуй картину в рамочке.