10 вещей, которые нельзя делать на сайтах в 2022 году
Пост-бомбеж. Если вы напишете в комментариях, что у вас просто другая аудитория, то идите лесом.
1. Пнгшные (или даже джпгеовские) логотипы и иконки
Если у вашего заказчика нет векторного логотипа, либо перерисуйте лого, либо выходите на уровень заказчиков с нормальными логотипами. Не знаете как? Делайте нормальное портфолио и они появятся. С растровыми иконками вообще пиз..., скачай или отрисуй svg, дай люлей верстальщику, если он их перевел в png.
2. Стоковые фотки
Смотришь на фотки, а там видно нерусские, даже негры есть. Найми фотографа и сфоткайся, продаешь лопаты – сфоткай своего батю в огороде с лопатой.
Не надо (пошли скачали):
Надо (пошли сфоткали):
3. Надпись Тильда внизу сайта
Тильда – ок, фирмы которые не могут позволить себе 500 рублей в месяц на скрытие значка – не ок.
4. Анимация появления элементов не на промо-сайтах
Я хочу прочитать информацию, а не ждать после скролла, когда появится текст и фотки.
5. Низкое разрешение изображений
У каждого 4g, все загрузится, через телефон уже 4к можно смотреть онлайн.
6. Всплывающие окна и консультанты
Сами понимаете
7.Регистрация по логину
Да кто помнит свой vlad72123
8. Отобразить функционал или ассортимент сервиса, только после регистрации
Дайте человеку сначала понять, что содержит ваш сервис, только потом предлагайте регистрацию
9. Старые мокапы айфонов
Скачайте или отрисуйте новый мокап айфона без кнопки, такие айфоны выпускаются уже 5 лет
10. VPN
У большинства сейчас стоит VPN, разрешите заходить через другие страны, используйте умные средства защиты
И наше пожелание, заботьтесь о качестве ваших проектов, даже, если заказчик не понимает необходимости чего-то, тяните его вверх и делайте себе хорошее портфолио, и хорошие лиды к вам потянутся.
да, это наш тг
Это все меркнет перед "пройди квест из 30ти вопросов, чтобы узнать какой продукт тебе подходит и получи в конце по лицу лид формой, а не ответ на свой вопрос."
Комментарий недоступен
Вообще делать квизы это натуральное пидорство. Хоть как это понимай. Реклама должна работать, а не отнимать время лишней хуйней
Комментарий недоступен
А вы тестировали одну и ту же страницу с квизом, и сразу с готовой ценой, без квиза?
Комментарий недоступен
Напишете кейс? Просто не очень верится в то, что ваше мнение действительно верно. Я конечно знаю не миллионы людей, но при всем при этом, не знаю ни одного человека, который бы радовался заполнению квиза, после которого, вместо ожидаемой цены, нужно еще оставить свой номер телефона, и ждать звонка неизвестно когда и неизвестно от кого. Про себя лично - только один раз заполнил квиз, лет пять назад, ну очень был заинтересован в услуге. В итоге, через неделю (после желаемой даты посещения), мне позвонил менеджер и начал задавать вопросы, причем это было после окончания рабочего дня, когда я был за рулем. После этого ни один квиз я не заполняю, поскольку все это - тупая трата своего времени. Благо, на любой сайт с квизом, найдется с десяток с ценой...
Комментарий недоступен
Вы все верно пишете. Только забываете один маленький нюанс - 90% квизов, обещающих показать цену, по окончании заполнения - ничего не дают. Никакой вилки. Именно поэтому квизы всех бесят. А вы как раз и судите только по себе лично, так что будьте добры, последуйте своему же совету: "Судить по себе не очень верно"...
Комментарий недоступен
Могу вам привести аргументы против, но не стану... Не вижу смысла спорить - все равно каждый останется при своем мнении. И да, то что вы называете "дизлайкающей массой", я называю "мнением пользователей".
Илья, вот лично для меня ваш первый пример про отделка один из самых раздражающих я сразу закрыааю