(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(64577560, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(64577560, 'hit', window.location.href);

10 вещей, которые нельзя делать на сайтах в 2022 году

Пост-бомбеж. Если вы напишете в комментариях, что у вас просто другая аудитория, то идите лесом.

1. Пнгшные (или даже джпгеовские) логотипы и иконки

Если у вашего заказчика нет векторного логотипа, либо перерисуйте лого, либо выходите на уровень заказчиков с нормальными логотипами. Не знаете как? Делайте нормальное портфолио и они появятся. С растровыми иконками вообще пиз..., скачай или отрисуй svg, дай люлей верстальщику, если он их перевел в png.

2. Стоковые фотки

Смотришь на фотки, а там видно нерусские, даже негры есть. Найми фотографа и сфоткайся, продаешь лопаты – сфоткай своего батю в огороде с лопатой.

Не надо (пошли скачали):

Надо (пошли сфоткали):

3. Надпись Тильда внизу сайта

Тильда – ок, фирмы которые не могут позволить себе 500 рублей в месяц на скрытие значка – не ок.

4. Анимация появления элементов не на промо-сайтах

Я хочу прочитать информацию, а не ждать после скролла, когда появится текст и фотки.

5. Низкое разрешение изображений

У каждого 4g, все загрузится, через телефон уже 4к можно смотреть онлайн.

6. Всплывающие окна и консультанты

Сами понимаете

7.Регистрация по логину

Да кто помнит свой vlad72123

8. Отобразить функционал или ассортимент сервиса, только после регистрации

Дайте человеку сначала понять, что содержит ваш сервис, только потом предлагайте регистрацию

9. Старые мокапы айфонов

Скачайте или отрисуйте новый мокап айфона без кнопки, такие айфоны выпускаются уже 5 лет

10. VPN

У большинства сейчас стоит VPN, разрешите заходить через другие страны, используйте умные средства защиты

И наше пожелание, заботьтесь о качестве ваших проектов, даже, если заказчик не понимает необходимости чего-то, тяните его вверх и делайте себе хорошее портфолио, и хорошие лиды к вам потянутся.

да, это наш тг

0
448 комментариев
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

"1. Пнгшные (или даже джпгеовские) логотипы и иконки"

С точки зрения дизайна в вакууме - да. С точки зрения эффективности - АБ-тест не покажет различий даже по цели "клик по элементу".

"2. Стоковые фотки"

Согласен. Но вы покажите данные, где замена фото привела к улучшению чего-нибудь денежного. Может так получится, что фотосессия дороже выйдет.

"3. Надпись тильда"

90% пользователей обычно не доскраливают до футера. Редко где это важно, кроме профессиональной аудитории. А платить придется сразу за год.

"5. Низкое разрешение изображений"

SEO-шник плакать будет, если у вас будут огромные картинки в 4к. 100 фотографий на 4к без подгрузки напрягут любой 4g

"6. Всплывающие окна и консультанты"

Грамотно настроенное окно приносит деньги. Хоть и само по себе бесит.Опять же АБ-тест вам легко покажет, сколько денег добавляет чат.

"10. У большинства сейчас стоит VPN, разрешите заходить через другие страны, используйте умные средства защиты"

Нет. У меня десятки метрик разных сайтов. Мало где есть заметный рост по vpn. Если только это не что-то специфическое. Но совет про страну - рабочий. Другое дело, что иногда есть законы.

Вместо вывода - без цифр все эти советы не имеют отношения к интернет-маркетингу. Часто такие советы вредны. Читатель читает советы, внедряет, а эффекта нет. И он разочаровывается в силе дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сеовектор

"SEO-шник плакать будет"
Да я буду плакать ведь придется месяца сайт переделывать

Ответить
Развернуть ветку
445 комментариев
Раскрывать всегда