{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Леруа Мерлен, мы посмотрели твой сайт и вот, что нашли!

Вместе с нашими UX-дизайнерами продолжаем быстрый аудит сайтов крупных компаний.

Недавно в такой разбор попал сайт «Леруа Мерлен Россия». Делимся результатами.

Хорошо оформлены главная страница и карточки товаров, удобная навигация

Главная

На главной странице сайта магазина пользователь легко может найти информацию об интересных скидках, акциях, специальных предложениях. Тут же расположена информация о товарах в интернет-магазине. Это поможет пользователю быстро оценить ассортимент и составить положительное представление о компании.

Страница товара

Здесь представлена полная и исчерпывающая информация о продукте. Также есть ряд дополнительных функциональных элементов: различные кнопки, например, добавить в сравнение, наличие цветов, размеров и другие. Есть блоки с похожими и сопутствующими товарами, блок с отзывами. Навигацию по странице удобная и не вызывает затруднений у пользователя. Можно быстро перемещаться между основными блоками страницы и находить нужную информацию.

Стиль

В дизайне сайта выдержан единый стиль. Когда соблюден единый стиль, создается ощущение общей экосистемы. То есть, пользователи не разграничивают физические филиалы магазина и его сайт. Для них в любом варианте — это Леруа Мерлен.

Что можно сделать ещё лучше?

Рекомендации команды UX-дизайнеров Intelsy:

  • К привычным способам авторизации можно добавить еще один — по QR-коду. Это быстро и удобно, не нужно вспоминать почту с паролем. Также это возможность напомнить о мобильном приложении. Это популярный способ авторизации, который активно используют некоторые крупные маркетплейсы, например, Яндекс.Маркет.

  • На главной странице поместить плашки «Каталог» и «Поиск» в шапку. Это освободит место под контентную область и сократит путь клиента к товару.
  • Добавить к навигации возможность вернуться к покупкам, находясь в корзине, если пользователь пожелает продолжить выбор товаров. Возвращаться с помощью кнопки «Назад» браузера неудобно. У всех основных конкурентов реализована возможность вернуться к покупкам из корзины.

  • Не будет лишней функция сохранения истории просмотра. Она будет полезна в тех случаях, когда пользователь покинул страницу, не совершив покупку. Чуть позже он понял, что найденный на сайте товар ему подходит, но он не сохранил название товара и никак не отметил для себя нужную позицию. С помощью «истории», пользователь сможет быстро найти «потерянный» товар и совершить целевое действие.

А что бы улучшили вы? Давайте обсудим в комментариях!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

Видали моську, знать, она сильна, коль смело лает на слона

Ответить
Развернуть ветку
gvolki

Я лучше умею

Ответить
Развернуть ветку
Казума Малевич

Еще бы было неплохо настроить синхронизацию избранного между сайтом и приложением, а то приходится одни и те же товары 2 раза в избранные по 2 раза на двух разных устройствах добавлять

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii

Если судить по первому скрину:
В карточке про доставку я бы изменил цвет кнопки «подробнее» на желтый либо зелёный, так как в сером цвете она смотрится уныло и не хочется на неё нажимать
В карточке «цены снижены» мне не нравится расположение текста и картинки , слишком много пустоты
Можно либо уменьшить размер самой карточки, либо поиграться с изображением, чтобы она занимало больше места в пределах карточки.
Как-то так, если не прав, то буду рад, если скажете почему )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хананашвили

Такую оценку можно делать либо основываясь на исследованиях пользователей (вы понятия не имеет ок то что сделано или нет), либо на основе эвристик, а их я тут не вижу :/

Ответить
Развернуть ветку
Артем Конаков

О, наш UX-патруль реинкорнировался)

Ответить
Развернуть ветку
В А

Не много на себя берёте?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда