{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы русские — с нами «Алёнка»: как бы выглядели российские бренды на Западе

Всем привет! Это команда «Того самого агентства». В последние полгода мы часто обсуждали российские ребрендинги иностранных компаний. Сегодня мы идём от обратного: фантазируем, как бы выглядела «Сода», «Советское шампанское» или «Алёнка» на западном рынке.

Сода VS Baking Soda

Мы решили сохранить лаконичность и ясность оригинального названия «Соды» и перевели «Пищевую соду» на английский язык — получилась «Baking Soda» или «Сода для выпечки». Для написания имени нового бренда был выбран мягкий современный гротескный шрифт.

Преемственность оригинальному логотипу была сохранена благодаря использованию узнаваемой цветовой палитры и динамичной формы. Сама упаковка изменилась. Теперь она сделана из пластика — соду будет легче хранить.

Советское Шампанское VS Soviet Champagne

Бренд игристого вина «Советское Шампанское» сохранил простоту и понятность оригинального названия и стал Soviet Champagne. Поскольку игристое вино может называться шампанским, если только произведено во французском регионе Шампань — скорее всего, выход этого напитка на западный рынок «наведёт шороху».

Благодаря выдержанному минималистичному стилю бутылка Soviet Champagne выглядит изящно и дорого.

Красный Октябрь VS Red October

Кондитерская фабрика «Красный Октябрь» сохранила семантику названия и превратилась в Red October.

Советский леттеринг был изменён на более современный западный. Начертание названия стало динамичнее — теперь оно лучше перекликается с овальной формой вокруг себя.

Пятёрочка VS A+ Supermarket

Название сети супермаркетов «Пятёрочка» скрывает в себе два смысла: во-первых, пять — отличная оценка в России, во-вторых, оно намекает, что в магазине товары продаются дёшево, «по пять рублей». При локализации мы решили сфокусироваться на первом значении имени бренда. Поскольку в США A+ — высшая оценка, мы изменили название с «Пятёрочки» на A+ Supermarket.

Зелёный цвет в логотипе было решено убрать, чтобы не было сходства с супермаркетами «Ашан».

Алёнка VS Amelia

Шоколадка «Aлёнка» ассоциируется у потребителей с детством и человеческой простотой. Для западного ребрендинга мы решили поменять название шоколадки с «Алёнки» на Amelia. Там это имя ассоциируется с детской наивностью и добротой — доказательством служит фильм «Амели», где главная героиня мечтает сделать окружающих людей счастливее.

Лицо «Амелии» было выполнено в стиле американских мультиков. Шрифт же стал более игривым и понятным для западной аудитории.

Гусарские VS The Hussars

Название презервативов «Гусарские» почти не изменилось и превратилось в «The Hussars». К названию также добавилась шпага.

Брутализм логотипа презервативов органично сочетается с классическим шрифтом. Фирменные цвета мы сохранили, но сделали их более насыщенными и убрали градиенты — упаковка стала более минималистичной.

Розовый кролик VS Rabbit

Сеть петербургских секс-шопов «Розовый кролик» преобразовалась в Rabbit. Из названия ушло слово «розовый», чтобы перевести акцент на самих «кроликов» в продаже.

Двойная буква B спрятана в логотипе в ушках кролика, снизу к ней добавлен язычок для игривости. Начертание логотипа стало более живым и современным, чтобы выделиться среди десятков других стандартных секс-шопов.

***

В России много забавных, странных и качественных брендов. Некоторые из них вполне могли бы побороться за внимание потребителей и на рынках вне России. Как вы думаете, какой российский продукт точно бы «зашёл» в Европе и США?

Если вы тоже надумали сменить логотип — приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство. Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Чудак человек

Вообще советский дизайн "Аленки" теплый и ламповый. Такие шоколадки можно как матрешки продавать. Не меняя виду упаковать в идею.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Наверное, лампово для выросших на советских мультфильмах. В наши дни пилить на этикетку девочку в косынке с одутловатым лицом — ну такое...

Ответить
Развернуть ветку
Который тот

Поддерживаю. Но при этом не разделяю восторгов по поводу квадратно-диспропорциональных ёбел в трендовых иллюстрациях. Чёт бомбит прям...

Ответить
Развернуть ветку
Victor

А это единственное, что могут предложить зумеры на смену «девочке с одуловатым лицом». Все как под копирку делают одно и то же. Им кажется, что они борются с системой, а на деле лишь примыкают к новой, ещё более уродской. Скоро с такими уеб@нскими иллюстрациями начнём думать, что обычные люди в жизни какие-то непропорциональные...

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда